Зарисовки "Мгновения жизни"
August 7, 2023

Утро, мост и солнце...

Чудесный летний день. Я иду по мосту, пролегающему над проезжими дорогами, мосту, соединившему два города: Москву и Люберцы. Утро, не раннее, не позднее, скорее, среднее.


Иду бодро, ветерок, на мосту довольно тёплый, активный, треплет всё то, что можно трепать: юбку, волосы, поля моей большой шляпы, мечтая скинуть её с головы. Высоко в небе яркое солнце, ни одного облачка...
И тут мне вспоминается чудесная песенка из прошлого!

Сколько солнца, сколько неба, сколько света!
Неужели это мне одной?
Я ветрами тёплыми согрета, щурусь я от солнечного света
И сияет небо надо мной,
Ну, зачем так много мне одной?
Подставляйте ладони, я насыплю вам солнца.
Поделюсь тёплым ветром,чистой светлой зарёй,
А впридачу отдам эту песню,
Вы возьмите её с собой!

Понятно, что слова тут же адаптировались согласно моменту Здесь и Сейчас! Я шла, напевая вслух эту песенку, протягивая руки вперёд, как бы делясь тем, что имею, и такая Радость Блаженства окутала меня, что я замерла на несколько мгновений. Это было волшебное состояние прикосновения к Вечности! Это было Восхитительно!

07.08.23.