Зарисовки "Мгновения жизни"

Золотой дождь!

Сентябрь. Осень набирает силу, с каждым днём все больше золота на деревьях, всё сильнее дует ветер, всё больше коричневых, бурых оттенков на земле.

Утро, мост и солнце...

Чудесный летний день. Я иду по мосту, пролегающему над проезжими дорогами, мосту, соединившему два города: Москву и Люберцы. Утро, не раннее, не позднее, скорее, среднее.

Вечер

.

Разговор по телефону. 

Звонок... Телефон засветился от счастья ! Ведь звонит та, от которой веет счастьем ! Счастье же не удержишь, оно стремительно распространяется, как круги от камня, брошенного в воду, неся в себе высокие энергии, пронизывающие Пространство! Я в предвкушении разговора, в предвкушении встречи, беру телефон и подношу к уху. Знакомый голос, нотки счастья в каждом слове вибрируют, лаская мне ухо, всю меня. Я купаюсь в этих волнах Любви и счастья ! И сама становлюсь счастливее!

Чашка чая.

Чудесный летний день, сияет солнышко, небо в лёгких облаках, быстро бегущих...

Гроздь винограда...

Смотрю на гроздь винограда, лежащую на тарелке... И потекли мысли - слова Благодарности Создателю, Земле родной, взрастившей эту гроздь! А она, эта гроздь, лежит, радуясь, подставляя мне свои янтарные ягоды! Эта гроздь винограда, как связующее звено между Небом и Землёй - Земля вскормила её, наполнила сочной мякотью,дала ей силу, свою Любовь, исцеляющие способности... Небо, Солнышко напитали её своими Энергиями Любви, своими лучами, своей Любовью и Красотой! И, как дитя Неба и Земли, эта гроздь винограда несёт их Дары, предлагая наполниться ими и мне...

Восторг всегда присутствует в жизни...

Я убедилась в этом! И очень мало нужно, чтобы ощутить состояние восторга!

Божественная рука. 

Одно простое наблюдение... Небо... Облака, словно перья Небесной Жар-птицы, что распластала над нами крылья, воздушные, полупрозрачные, лёгкие, невесомые... Пёрышки... Почти застыли на месте, позволяя налюбоваться ими. Ветерок, принимая игру облаков, затих настолько, что нет никакого движения, ни на небе, ни на земле. Картина нарисована самим Создателем! Божественная рука водила по этому огромному полотну, создавая свой Великий шедевр!

Небесный Калейдоскоп. 

Наблюдаю за облаками... Они сегодня удивительные! Ветер не очень сильный, иногда, правда, бывают порывы... Но облака так быстро бегут, словно их что-то или кто-то подгоняет. За короткий отрезок времени картинка Неба поменялась неоднократно! Облака белые, пушистые, лёгкие, даже воздушные, вдруг сменяют тяжеловесные, тёмные, серые, даже чёрные тучи. Но тучи не заволакивают Небо, а быстро пробегая перед взглядом, мчатся куда - то дальше. Потом Небо синее, с редкими тонкими облаками, плавно плывущими в вышине. И вновь тёмные, чёрные тучи, похожие на грозовые, передо мной...и ни капли дождя. Я наблюдаю Небесный Калейдоскоп с быстро меняющимися картинками! Завораживающий Калейдоскоп! А сейчас среди моих любимых облаков перед глазами самые...

В парке

Весенний день, ясный,тёплый.. Солнце весеннее, яркое, чистое. Середина дня, народа мало. Лёгкий ветерок,прогуливаясь среди молодой зелёной  травы, покачивает  травинками, тонкими, нежными, совсем недавно покинувшими землю, где они лежали с осени в виде семян. Пришла весна, они проросли  и потянулись к солнышку.