Зарисовки "Мгновения жизни"
July 28, 2023

Восторг всегда присутствует в жизни...

Я убедилась в этом! И очень мало нужно, чтобы ощутить состояние восторга!


Жаркий летний полдень... Солнце яркое, ясное, жаркое... На небе ни облачка. Ни дуновения ветерка, всё замерло, погрузившись целиком в зной. Иду из леса, где есть лёгкая прохлада под сенью деревьев. Вхожу в городской квартал, где я ещё не была... И вдруг вижу площадку, из отверстий между плитками которой, бьют фонтанчики разной высоты! Крики радостных детей, мокрых, счастливых, озорных...
Одно движение и я там, среди мальчишек и девчонок, радуюсь, кричу от восторга, смеюсь! Вся мокрая с ног до шляпы на голове, но мне не до этого, восторг переполняет меня! Капли воды, искрящиеся на солнышке, переливающиеся всеми цветами радуги, окружают меня, давая прохладу! Я благодарю их и с Любовью бросаю себе в лицо! Я насыщена восторгом, каждая моя клеточка в восторге!
Потребовалось какое-то усилие, чтобы остановиться... Однако состояние восторга сохранилось надолго...