Зарисовки "Мгновения жизни"
September 29, 2023

Золотой дождь!

Сентябрь. Осень набирает силу, с каждым днём все больше золота на деревьях, всё сильнее дует ветер, всё больше коричневых, бурых оттенков на земле.

Я иду по двору. Шумит ветер, разнося упавшие листья по земле.

Когда я прохожу мимо высокой берёзы с мощным стволом, с крепкими ветками, на которых множество золотых листочков, вдруг налетает порыв ветра, срывая желтые, золотые листочки с веток и начинает играть с ними, кружа в воздухе, разнося по двору... А я оказываюсь в центре этого золотого хоровода!

Это сказка! Множество кружащихся золотых листьев окружают меня, приглашают присоединиться к этому волшебному танцу - фейерверку, что я не могу удержаться и начинаю кружить вместе с ними! Волшебный танец золотой осени! Это Радость, это Восторг, это Внутренний Трепет от красоты происходящего!

Вот ветер начинает стихать, листья мягко ложатся на траву, землю, наигравшись с ветром! Я успокаиваюсь, улыбка на лице, состояние Восхищения, Благости!

От всей Души начинаю благодарить Создателя, родную планету, милую берёзу, ветер и каждый листочек!

Каждое мгновение жизни так прекрасно! Ты начинаешь понимать это, проживая такие мгновения!

29.09.23.