October 2, 2019

Начало пути ИЛИ что за схема "Easy Money" ?

Криптовалютный рынок уже давно начал менять жизни людей. Кто-то майнит биткоины, кто-то занимается продажей, а кто-то просто часами сидит за компьютером/телефоном и проворачивает махинации с обменниками, как делаю это я. Именно данный способ заработка сейчас повествую вам я)

Коротко о главном или Откуда берётся этот самый "заработок" ?

На данный момент существует тысячи различных онлайн обменников, работают эти сервисы для того чтобы всякий желающий мог обменять одну валюту которая имеется в его распоряжении на другую нужную ему валюту, например: Некий Всезнайка заработал на криптовалютной бирже свой первый Bitcoin (BTC)

и теперь ему хочется воочию увидеть и пощупать свои первые заработанные деньги, но вот вопрос - как ему это сделать?! Сейчас его честно заработанные находятся на его Bitcoin (BTC) кошельке, так как же ему превратить этот Bitcoin в живые деньги?

Правильно! Он воспользуется услугой как раз таки одного из таких обменников, который предоставит ему возможность обменять свои Bitcoin (BTC) на настоящие живые деньги (в данном примере будут Рубли) и в итоге получит свои деньги уже пересчитанные по курсу "Bitcoin (BTC) к Рублю" этого обменника допустим на свою карточку Сбербанк-а, после чего благополучно снимет их в любом банкомате. Вот для этой и подобных ей целей и существуют онлайн обменники.

Так в чём же заключается заработок спросите вы?

А заработок заключается в т.н на профессиональном сленге биржевиков -Марже - разница курсов валют на бирже (в народе называется Прибыль)

- Можно поподробнее?

-Да, нужно!

Дело в том что стоимость различных валют, в том числе и криптовалют на различных обменниках отличается, то есть грубо говоря на одном обменнике

1 Bitcoin (BTC) стоит 437178,14 рублей (пример цены для написания статьи)

а на другом:

1 Bitcoin (BTC) 45611 рублей (пример цены для написания статьи)

Да да, представьте себе, столь резко может отличается цена одной и той же валюты на различных обменниках и именно на этом основан тот способ который я изложу вам далее.

- А зачем это нужно тебе? Для чего ты повествуешь об этом мне и какой тебе смысл делиться всеми этими знаниями, можно сказать хлебом со мной?

- Абсолютно верно, подловили меня)

Конечно же я делаю это не просто так а потому что имею с этого свою дополнительную выгоду, а заключается она в следующем:

На обменном онлайн сервисе с помощью которого я зарабатываю и в дальнейшем будете зарабатывать вы присутствует так называемая "Реферальная система" - что это такое?

Реферальная система - специальная партнёрская программа предоставляемая различными интернет сервисами (ресурсами) для своих клиентов (пользователей) используя которую клиент привлекает в этот сервис новых клиентов за что в дальнейшем автоматически получает какое либо поощрение.

Скриншот из раздела "Партнёрский аккаунт" в моём аккаунте на обменнике с которым вы будете работать.

В данном случае привлекая новых клиентов в данный обменный сервис я буду получать свой партнёрский процент

1.5%

от всех обменов которые будут совершать приведенные мной пользователи, а значит моя прибыль соответственно увеличится, именно этой целью я движем в создании данного мануала и заинтересован в том чтобы вы работали вместе со мной)


Hепосредственно к деталям:

Что нам нужно для начала работы:

  • Стартовый капитал от 5000 рублей / 2000 гривен. Не рекомендую работать с суммами свыше 10000 рублей / 4000 гривен так как банк / электронный платежный сервис может запрашивать подтверждения операции что отнимет наше драгоценное время. Идеально 7000 - 8000 рублей / 3000 - 3500 гривен.
  • Одно из онлайн платёжных средств (Карта Visa / Mastercard, QIWI кошелёк, Яндекс кошелёк и тому подобные)
  • Персональный компьютер или смартфон с которых будет осуществляться сам процесс работы.
  • Свободное время (чем больше тем лучше).

Регистрировать при этом свой Bitcoin (BTC) кошелёк абсолютно не обязательно)

- Сколько я могу заработать?

При средней загрузке в сутки 4 - 6 часов, среднем бюджете 6000 рублей / 2500 гривен и учитывая что среднее время одного круга по обмену составляет 15 - 20 минут вполне реально зарабатывать 5000 - 8000 рублей (2000 - 3000 гривен) / день.

- Можно ли больше?

Да, можно, к примеру мой суточный доход на данный момент составляет около 16000 Рублей, но вы должны быть готовы к тому что у банка могут появится вопросы к такой чрезмерной активности и может понадобится объяснять ситуацию, я для этих целей использую свой фриланс аккаунт и некую связанную с ним легенду, что объясняет происхождение средств якобы от выполненных заказов по веб разработке.

- Привязан ли я географически к какой либо стране или валюте?

По данной схеме могут работать как жители России так и жители Украины.


Последние штрихи:

Итак, считаю нужным вас сразу предупредить, в последнее время Роскомнадзор довольно таки часто устраивает рейды на обменные сервисы и блокирует их (обижаются они что не делятся с ними) по этой причине многим обменным сервисам приходится изворачиваться и менять доменные адреса (ссылки) и обменник на котором мы с вами будем работать - не исключение.

Именно поэтому саму инструкцию по работе, в которой будут содержаться актуальные реферальные ссылки на обменные сервисы с которыми мы будем работать я размещаю на отдельной странице, которая будет обновляться сразу же по изменении адресов обменников с которыми мы будем работать.

На моём канале посвященном данной схеме постоянно публикуются актуальные новости касаемо данной схемы, отзывы о схеме а так же контакты для связи со мной, дополнительные рекомендации и прочие плюшки)


Рекомендации:

  1. В случае если вы при работе заработанные деньги планируете выводить на QIWI или Яндекс Кошелёк - настоятельно рекомендую идентифицировать их, так как без идентификации вы не сможете загружать и снимать более 5000 рублей в день и более 60000 / 70000 рублей в месяц.
  2. Не стоит наглеть и выходить за пределы 20000 рублей / день или по крайней мере делайте это с разных аккаунтов и используя разные платёжные реквизиты, иначе сервис может заподозрить что то неладное.
  3. Делитесь темой с друзьями используя свою партнёрскую ссылку и ваш доход увеличится.
  4. С увеличением количества рефералов ваш партнёрский процент увеличивается, к примеру изначально он составляет всего лишь 0.1% от суммы обмена приглашенного реферала, свыше 50 рефералов он уже составляет - 0.5%, свыше 100 рефералов - 1%, свыше 200 ��ефералов - 1.5%, свыше 300 он уже будет равен 2% и максимальные 3% станут доступны после того как количество рефералов перевалит за 500.
  5. Бывают ситуации когда резерв необходимой нам для обмена валюты на первом обменнике заканчивается, в таком случае вы можете использовать альтернативные ему обменники которые будут указаны внизу страницы с самой схемой, принцип их использования идентичен поэтому проблем быть не должно.
  6. В случае если вы отступаете от рекомендаций предоставленных мною в схеме (например начинаете обменивать другую валюту и тому подобное) - никакой поддержки и помощи от меня не ждите, я дал чёткую инструкцию за которую даю гарантию, при работе же с другими валютами или по другому какому то принципу и порядку действий вы полагаетесь сами на себя!
  7. В случае если вы зарегистрировались на обменнике не по моей реферальной ссылке - мне даже не пишите мол что то не понимаете, подскажи и так далее.

Ссылки:

Мануал (Пошаговая инструкция) по схеме (Рефералка внутри):

https://teletype.in/@galaxy_money/H1-T6Hzdr

F.A.Q (Ответы на часто задаваемые вопросы):

https://teletype.in/@galaxy_money/Sk7CRwMur

Желаю всем продуктивной работы :)