October 29, 2021

[RU] Kena: Bridge of Spirits. Эйфория от композиции

Читать на украинском языке.

Если вы все еще не играли в свеженькую Kena: Bridge of Spirits, и вы любитель эстетики, то... я вообще не понимаю, что вы здесь забыли? Бегом играть!

Ну ок, если я вас не убедил, то этой мини-заметкой я просто хочу поделиться своим восторгом от визуала Кены. Каждый кадр cut-сцен выверен, эстетично прекрасен и наполнен жизнью. Kena: Bridge of Spirits способна влюблять в себя своей магией, сказочностью, своей стилистикой и милотой. Это доброе путешествие, которое вы не имеете права пропустить, если вы любите произведения Disney, Pixar и... Ember Lab! Свет, контрасты, фокусные расстояния, композиции, трети, золотое сечение, симметрия и асимметрия - все прекрасно сделано. Каждый кадр буквально заставляет поставить себя на рабочий стол.

Просто посмотрите на эту красоту:

Я слегка разберу пару скриншотов, а дальше просто наслаждайтесь самостоятельно. Считайте эту заметку небольшим артбуком и данью уважения ребятам из Ember Lab.

Другие примеры:

Я просто не был бы собой, если бы не указал на еще один важнейший аспект восприятия игры. Переход Cut-Scene и Геймплей. Максимально бесшовный. Такой, какой должен быть везде, дабы не прерывать поток игрока.

Кена - обладательница самого милого женского лица в игровой индустрии (на мой вкус, разумеется).

Итоги

Да что тут говорить еще. Идите и наслаждайтесь данным творением. У Ember Lab воистину вышло создать путешествие, с красотой которого может сравниться лишь дилогия Ori.

Вполне вероятно, Kena: Bridge of Spirits - самая эстетичная игра от третьего лица на сегодняшний день. Она просто призвана ею быть.

Автор статьи: Дмитрий Нестеренко

Редактор и перевод на украинский: Виталий Вацко