August 11, 2022

Нетфликс в мире ставок или я запускаю реферальную программу!

Я часто называю свой сервис - Нетфликсом для ставок на Dota 2, потому что стоит так-же, а удовольствия от лутания кэфа больше 3 в лайве, приносит порой намного больше, чем просмотр сериала.

И сегодня я анонсирую реферальную программу для моего сервиса, слегка закрытого типа.

Я ищу людей с кибеспортивным трафиком, блогом, выходом или любыми возможными вариантами. Ищу всего 5 человек.

Почему 5 человек?

Потому что очень много ручного труда придется использовать и мне надо понять, насколько будет сложно с тобой работать.

В чем будет заключаться реферальная программа и как работать?

Ты приводишь мне клиента, я тебе за него плачу - 40%, в моем случае это 2 EUR, пока он платит мне, я плачу тебе.

Давай рассмотрим пример, ты приводишь ко мне 10 человек, они платят мне в месяц, каждый по 5 EUR = 50 EUR, с этих денег 20 EUR я отдаю тебе и так пока эти люди продлевают подписку.

Соответсвенно рассчет буду вести раз в месяц.

Хорошо, как начать с тобой работать?

Для начала нужно написать мне, и прислать может какой-то свой паблик или какое-то краткое интро о себе, чтобы я понимал с кем буду работать. Хочется выстроить долгосрочные отношения с тобой или твоей командой, ведь я готовлю еще несколько аналитических сервисов для букмекерской деятельности в киберспорте.

Дальше, я сформирую тебе уникальню ссылку, по которой будут регистрироваться твои рефералы, по которым потом буду вести расчеты.

Для твоей уникальной ссылки мы формируем имя и описание, если надо даже картинку. Устанавливаем цену - можно даже в крипте TON и по ней можно будет начинать работать.

Есть ли какие-то подводные?

Так как это закрытый ТГ канал, то все оплаты я принимаю через бота @donate, что не позволяет мне как-то выводить в режиме реального времени какое кол-во у тебя рефералов и делать все руками, даже выплаты мне придется делать руками.

Отсюда есть доверительный момент, буду с вами честен.

Подписка в EUR - но рассчитывают меня в RUB, поэтому я так же буду выплачивать вам в RUB, но если сильно надо будет могу и в крипте, и в EUR и в USD или в чем еще захотите.

Есть может какие-то уже отзывы или какой-то материал с которым можно работать?

Да есть, несколько скринов - тут и тут

А так же есть подробный анализ клиента на 130+ ставок

Если нужны еще какие-то материалы, то пишите.

Окей.

Если есть какие-то вопросы или что-то еще, то обязательно пиши, все расскажу и покажу.