August 22, 2022

Starcraft 2 – используем Aligulac и прочее, чтобы обыгрывать Букмекерсов

Юный читатель спросит, Гасерд, какой нафиг еще Starcraft 2? А я тебе скажу, это мой юный друг, игра в которую играют настоящие кибеспортсмены.

Но не суть. Нам важна эта игра, ибо она имеет валуй.

Что надо делать, чтобы макака дала банан?

Для начала, откроем с вами какой-нибудь GGBet или Dexsport. Ищем там раздел - Starcraft 2

Например на момент написания статьи, идет Global StarCraft II League Season 3: Code S

А на второй вкладочке, мы с вами открываем сервис - Aligulac, этот сервис собирают люди котоыре неравнодушны к данной игре и любят ее всем сердцем.

В этом сервисе, нам очень важен раздел Predict, который поможет нам определиться со ставками и валуями (перевесами в нашу сторону). Он определяется исходя из статистики, формы игрока и так далее.

Давай попробуем.

Возьмем первый матч и введем названия игроков в поле, после заполним какой best-of они играют, и нажмем кнопку show me the future.

Видим явное преимущество игрока herO – 80%, чтобы получить коэффициент, нам надо разделить 1 / 80% * 100 = 1.25, ты молодец, получил коэффициент, желательно здесь еще учитывать маржу которая берет себе БК, для правильности определения валуя. Но на GGBet уже 1.21 – значит, никакого валуя нету.

Но если мы видим такой коэффициент на победу, то как вариант можно попробовать потянуть 2 - 0, но это уже по желанию и наличия сил и выдержки.

Давай рассмотрим пример, который я сам недавно нашел

Букмекер, дает нам коэффициент 2.2, хотя вероятность победы игрока 65% = 1.53, то есть у букмекера слишком завышенная оценка – за это конечно, надо его немного наказывать, но не слишком сильно. И кстати, мы его чуть чуть подобкрали.

Будьте аккуратны при выборе перевеса, не луди, я тебя умоляю.

Опять показал один матч, есть история?

Да на одном малоизвестном трекере я в 2021 года, игрался с этой стратегией, написал даже себе оповещатор и развлекался с этой вещью. Там даже у меня был какой-то особый мани менеджмент.

Оповещатор кстати долгое время у меня лежал в open source и никто его не юзал, сейчас я его закрыл – мне чуть чуть надоело все выкладывать бесплатно.

Как видите за 45 ставок, ROI составили 15% – я считаю это не плохим результатом.

Какие подводные?

Подводные здесь только такие – маленькое кол-во событий на самом деле, сама по себе игра не то чтобы популярная в последнее время, поэтому там вы не сможете мочить по 600 миллиардов рублей в ставку и всякое такое.

Но подойдет для тех, кто не хочет сидеть целыми днями у монитора, а просто с кайфом немного позаниматься лудотряской.

Если тебе зашла статейка, то можешь подписаться на мой канал, а так же у нас есть автоматический предикт победы команд для про игр Dota 2