Хлое
October 29, 2022

Поутру крошка Хлое умерла. Глава 10

Хлое ожидала, что в такое время у Лейлы будет только она и охрана. Но, как ни странно, там были уже все навигаторы.

-Что ты тут делаешь? - резко спросил Бен.

Хлое пожала плечами.

-У нас испытания прибора. Я пришла посмотреть. Датчики нужно устанавливать заранее. Если мы хотим ночью попасть на фабрику, то действовать надо уже сейчас. Я просто хочу помочь с датчиками.

Для испытаний был выбран простейший объект, который, тем не менее, мог принести и прибыль. Фабрика по производству теплой одежды. Зима подходила к концу, но еще предстояло пережить пару холодных месяцев.

-Отойдем на минутку, - Бен взял Хлое под руку и отвел ее в сторону. - Хлое, это совещание навигаторов. Тебе тут делать нечего.

-Бен, я прекрасно знаю, почему присутствие рейдеров не желательно на совещаниях навигаторов, когда идет групповая работа. Но я так же понимаю свою роль. Если вдруг меня убьют, то Лейла погибнет. У нее даже не будет наушника. Фактически, там, на заводе, я буду ее навигатором. Я должна знать, что происходит.

Бен отвернулся.

-Я считаю иначе, - он сжал челюсти. - Лейла доверяет тебе. А ты должна доверять мне. Мне казалось, мы уже закрыли эту тему. Разве нет?

-Бен, я знаю тебя без году неделю, и…

-Ты сама пришла ко мне. Как к лучшему из лучших. Так в чем же дело? Что ты скрываешь?

-Ничего. Наверное, я зря пришла.

Она хотела отойти, но Бен удержал ее за плечи.

-Подожди меня в баре. Мы сейчас закончим, а потом я хочу тебе кое-что показать.

-А как же датчики…

-Ребята и сами справятся. У меня есть работа поважнее, - он улыбнулся. - Мой рейдер должен мне доверять.

Через час они вышли на улицу. Снег повалил еще сильнее.

-Куда мы идем?

-На стадион, - ответил Бен.

-Зачем? - удивилась Хлое.

Но он не ответил.

Когда они пришли на стадион, там, конечно, никого не было.

-Тут скользко, - предупредил Бен и достал кусок ткани.

-Что ты…

-Доверься мне, - и он завязал Хлое глаза, вставил в ухо наушник. А потом отошел от нее.

-Бен? Мы делали это в зале с Лейлой миллион раз. Ты же знаешь, что я тебя слушаю.

-Да. Но мне кажется, что ты это делаешь исключительно ради нее. А мне нужно, чтобы на объекте ты забывала о ней. Ее задача - следовать за тобой. Твой - доверять мне. Не поднимай повязку, - прозвучал у нее в ухе его урчащий голос. - Просто делай то, что я говорю. Поверни направо… три шага. Пригнись… налево, семь шагов. И прыгай…

Сколько это продолжалось, Хлое не знала. Ей казалось, что она танцует какой-то сложный танец - подняться наверх. Спуститься вниз. Пройти прямо. Пригнуться. Прыгнуть. Наконец, когда Хлое полностью перестала понимать, где она находится, Бен приказал.

-Стой!

Хлое замерла на месте. Холодный ветер ударил ей в лицо. Она покачнулась.

-Сними повязку.

Хлое подчинилась, и у нее перехватило дыхание. Она стояла на самой высокой трибуне. К этой точке вела запутанная цепочка ее шагов. Бен провел ее под всеми снарядами. Она видела, что пробиралась в узких местах и перепрыгивала местами разрывы. Но нигде ни разу ничего не задела. При этом, Бен сам стоял там, где был, когда надевал ей повязку на глаза.

-Повернись, - приказал его голос у нее в ухе, и Хлое подчинилась. И чуть не потеряла равновесие. Под ней была пропасть. - Держись, - в его голосе все еще не было эмоций. - Лететь далеко, Хлое. И внизу битые камни. Доверяй мне, и я не позволю тебе сорваться вниз. Сделай шаг назад, - она шагнула еще до того, как успела осознать, что слушается его. Мозг словно окоченел от шока.

-А если бы я не остановилась вовремя? Если бы упала, поворачиваясь? - спустившись, она не смогла сдержать крика. Ее всю трясло. - Ты сумасшедший!

-Ты бы сорвалась, если бы нарушила мой приказ. И ты умрешь там, на заводе, если не будешь слушаться меня. Вы все там умрете, - Бен схватил ее за руки. - Я всего лишь навигатор, но предчувствие беды… от него никуда. И я вижу, как боишься ты. А ты рейдер, у тебя чуйка на вещи такого рода. Но мы должны это сделать. И я тебя вытащу, Хлое. Любой ценой, вытащу. Но только если ты сама не будешь мне мешать, - он слегка ослабил хватку, но продолжал держать ее пальцы. - Договорились?

-Да, - выдохнула она.

Вдруг он наклонился и поцеловал ее губы. Его пальцы снова сжались на ее запястьях, но уже иначе. И она уже не пыталась отстраниться от него. Бен отпустил ее так же резко.

-Бен, я…

-Ты, Хлое, - он улыбнулся. - Всегда ты, - провел пальцем по ее щеке. - Но сначала этот чертов завод. Если мы переживем его, то…

-То что?

-Тогда и поговорим. Пойдем. Мне надо вечером быть в форме. К весне мы закончим испытания датчиков и новой системы. Как только станет тепло… я проведу тебя по заводу так же, как сейчас провел по этому стадиону. Ты выйдешь оттуда живой. Только верь мне, Хлое, верь…

Больше они не возвращались к этому разговору. Дни потекли в привычном ритме. Лейла снова открыла бар, оплатив небольшой штраф. В свободные от тренировок вечера, Хлое сидела с обратной стороны барной стойки, смешивая коктейли, или брала Никки и уходила к Джею.

Он все-таки познакомил ее с Ви, своей невестой. Это была женщина с худым лицом, тугой косой и мягкими руками. Хлое старательно делала вид, что Ви ее хоть как-то интересует. Но та ласково обращалась с Никки и, казалось, мальчику она искренне понравилась. Поэтому Хлое стала хотя бы стараться наладить с ней контакт.

Между тем, приближалась весна, и нервозность повышалась. Когда снег сошел окончательно, на очередном собрании Бен объявил - осталась неделя.

-За это надо выпить! - сказал Фред, и в тот вечер они все сильно напились. Конечно, это было не лучшим способом подготовиться к сложному рейду, но напряжение было так велико, что его просто необходимо было снять. Хлое плохо помнила, что было дальше. Обрывки воспоминаний… руки Бена… смех Лейлы… опять руки Бена… Метт, который проводил ее до дома… Проспав целый день, Хлое выбралась из постели только под вечер. Казалось, что ее горло изнутри протерли наждачной бумагой. Она собралась и отправилась к Криссу. Можно было пойти к Лейле, и выпить бесплатно, но Хлое не хотела видеть никого из своей группы. Хотелось побыть одной. Она вошла в бар.

-О, Хлое! Давно тебя не было видно, - улыбнулся Крисс. - Где пропадала?

-И там, и тут, - ответила она, улыбнувшись. - Налей мне чего-нибудь, пожалуйста.

Вдруг слева раздался шум. Хлое повернула голову… и увидела Бена. Его руки были под блузкой у какой-то девицы. Он целовал ее, прижав спиной к стене.

-Виски, как всегда? - спросил Крисс.

-Ага, - отозвалась Хлое. Она взяла стакан и отправилась к обнимающейся парочке. Саркастическая улыбка застыла у нее на лице. Хлое оперлась рукой на стену рядом с головой девицы. Бен замер, проследил взглядом по ее руке, и встретился с ней глазами.

-Хлое? Что ты тут делаешь?

-Выпить пришла, - все так же улыбаясь ответила она.

Бен выпрямился.

-Выпей с нами? Это… это моя подруга, Джина.

-Очень приятно, - ответила Хлое и вылила виски Бену на голову. - Но я пас сегодня.

-Эй ты, тварь, иди сюда! - пьяным голосом завыла Джинна. Бен велел ей заткнуться и пошел вслед за Хлое.

-Подожди, Хлое, ну подожди! Это не то, что ты подумала.

-Нет, совсем не то.

-Мне надо снять стресс. Через два дня нам надо…

-Установить датчики, да, я знаю, Бен, - Хлое остановилась и посмотрела ему в глаза. - Я знаю наш план. Установим датчики, снимем их показания. Проанализируем. А через три дня войдем на завод, выйдем оттуда, и я забуду, как тебя зовут.. Навсегда.

-Хлое, я…

-Ты просил меня доверять тебе? И я поверила. И мне придется доверять тебе еще четыре долбанных дня. Потому что, Бен, у меня нет выбора. Моя чертова жизнь зависит от тебя. Но потом ты пойдешь к черту.

-Я не хотел, чтобы все получилось так, - сказал он.

-Ну тогда надо было сделать так, чтобы я хотя бы не увидела тебя с этой шлюхой. До завтра, навигатор.

Хлое шла, как во сне, не понимая, как вообще позволила себе подумать в нечто подобное. Она сама не заметила, как оказалась у Лейлы в кабинете, и уже рассказывала всю историю.

-Как я могла быть такой идиоткой? - Хлое подняла взгляд на Лейлу. Та пыталась спрятать удивление за маской безразличия.

-Ты ей всегда была. Романтической идиоткой. Другие рейдерами не становятся, - ответила Лейла. - Ничего, скоро все закончится. Мы продадим патроны с завода, заплатим Бену его долю, и ты его больше не увидишь.

-Я не хочу его видеть никогда, уже начиная с сейчас!

-Ты же знаешь, что это невозможно.

-Это возможно, Лейла! - Хлое села в ноги к Лейле, положив голову ей на колени. - Ты навигатор, Лейла. И ты лучшая! И ты знаешь все подробности. Ты можешь его заменить.

-Хлое, мы уже это обсуждали. Я иду внутрь.

-Лейла, ты там не увидишь ничего из того, чего не увижу я. А я…

-Хлое. Я должна увидеть это своими глазами. Место, где погиб Дик. Возможно, отомстить… - ее глаза остекленели. - Я должна это сделать. А потом, если ты захочешь, мои мальчики прикончат этого урода. Но все это будет после… осталось недолго, - Хлое впервые осознала глубину безумия в глазах Лейлы, и ее это напугало.

Ночью завыла сирена, и Хлое с Никки опять прятались внизу. И Хлое казалось, что из темноты на нее смотрят мертвые глаза Китти. Которые постепенно превращаются в безумные глаза Лейлы. И, Господи, как же они были похожи!..

В день, когда навигаторы отправились устанавливать датчики, Хлое снова выбралась из города. Она уже подходила к высотке, когда сообразила, что за ней следят. Она спряталась за углом, и, когда преследователь подошел ближе, прыгнула. Ее нож замер на горле мужчины.

-Хлое, Хлое, это я.

-Мэтт? Ты сошел с ума? Я могла тебя убить!

-Убери нож, пожалуйста.

Хлое выдохнула и отпустила Мэтта.

-Зачем ты пошел за мной?

-Хотел поговорить с тобой. В спокойной обстановке.

В переулке что-то затрещало, и Хлое прижала палец к губам и поманила Мэтта за собой. Дом произвел на него огромное впечатление.

-А трупы?..

-Я от них избавилась.

-Сама? Их же тут были сотни!

-Двести тридцать семь человек, - кивнула Хлое. - И животные. Но это было необходимо.

-У тебя полно секретов, Хлое. Я тебя недооценил вначале.

-Я тебя тоже, - Хлое толкнула дверь в квартиру. - Располагайся.

-Ничего себе, - Мэтт присвистнул. - Ты полностью восстановила обстановку?

-Постаралась, - ответила Хлое, снимая фанеру с окон. - Мне казалось, что раньше они жили именно так.

-Ты знаешь, что это опасно?

-Я каждый раз проверяю весь дом…

-А перекрытия? Он же может просто рухнуть! То, что он не пострадал при бомбежке, уже само по себе чудо. Но, приходя сюда, ты рискуешь.

-Я тебя не держу, - Хлое прижала бинокль к глазам.

-Что ты хочешь там увидеть?

Хлое молча поманила его пальцем и указала направление. Мэтт посмотрел.

-Это?..

-Да. Наши навигаторы устанавливают датчики.

-У тебя тут весь город просматривается. Часто ты сюда приходишь?

-Бывает, - неохотно ответила Хлое.

Мэтт убрал бинокль и осмотрелся.

-Это просто потрясает.

-Что именно?

-Наш город… мы там живем, каждому находится работа. Беднота и богатство - все есть. А потом забираешься повыше, вот как сейчас, и смотришь на руины того, что было когда-то. Посмотри. На юг уходят постройки. И им не видно конца. И все это один единственный город! Один из миллиона! Сейчас он тусклый и раздавленный. А когда-то он блестел чистыми стеклами и яркими огнями. По его улицам сновали люди, от которых вкусно пахло, с красивой кожей и в красивых одеждах. Автомобили… не такие, как у нас - уродливые и ржавые, собранные в подвале при помощи гаечного ключа, а красивые, покрытые свежей краской. Ты когда-нибудь думала об этом? Столько красоты…

-Потому сейчас ничего нет. За красотой должно что-то стоять. Под красивой кожей должны быть крепкие мышцы. Под красивыми шапками думающие головы. А под красивыми капотами надежные моторы. Красота это вторично.

-Это то, что отличает нас от зверей.

-Поэтому ты носишь каблуки? Потому, что считаешь, что они - это то, что отличает тебя от одичавшей кошки?

-Возможно, они. А, возможно, мысли, которые появляются у людей в головах, когда они смотрят на меня.

-Пойдем. Я кое-что тебе покажу, - Хлое поманила его в подъезд. Они поднялись на верхний этаж и вышли на небольшой балкон. Посмотри туда. Вдаль.

-Руины. Такие же, как и на севере.

-Нет, смотри дальше на юг. Внимательнее.

Сначала Мэтт стоял с безразличным видом. Потом стал присматриваться. А потом…

-О Боги! Это…

-Это огни. Да. И они всегда появляются там, когда заходит солнце. Я думаю, там такой же город, как у нас.

-А они о нас знают?

Хлое пожала плечами.

-Может, и да. Может, им все равно. Я не знаю. Даже представить не могу себе, как туда добраться. Да и никто, наверное, не может. Возможно, в обход города… но там везде радиация.

-Неужели тебе никогда не хотелось?

-Мэтт. Я же рейдер. Думаю, на пути к этим огням находится могила не одного моего брата. Если честно, я думаю, что это путь смерти любого рейдера. И когда придет мое время, я тоже отправлюсь этой дорогой.

-Ты не видишь спасения?

-Для себя?

-Для людей?

Хлое усмехнулась и закурила.

-Нет. Я не верю. Если не через год, то через десять точно, цивилизация умрет. И мы станем всего лишь падальщиками на голых камнях. Моя сестра и дочь Дика были идеалистами. Искали лучшей жизни в лучшем мире. Но это все выдумки. А реальность, - она махнула рукой в сторону города. - Она там. Идем. Я хочу убедиться, что они в порядке. И нам стоит возвращаться. Никто не должен знать, что мы покидали город. Нам нужно встретить их у Лейлы.

Мэтт схватил ее за руку. Хлое удивленно посмотрела на него.

-Мне Лейла рассказала. Про Бена… и про все остальное.

-Я не сомневалась, что так будет, - пробормотала Хлое, мысленно ругая себя за проявленную слабость.

-Знаешь, мне стало легче. Тебе больно - а мне легче.

-Что ж, это очень гуманно.

-Ты живая, Хлое. А то некоторые сомневаются в этом.

Она помолчала несколько секунд.

-Иногда я сама в этом сомневаюсь. Идем. У нас мало времени.

-Хлое? Ты же знаешь, зачем я иду туда?

Хлое оглянулась.

-Зачем, Мэтт?

-Ради Лейлы. Я иду туда, чтобы защитить ее.

-Ты понимаешь, что…

-Да. Что могу погибнуть, защищая ее. Я понимаю. Но это так.

-Но почему, Мэтт?

Он отвернулся. Посмотрел на разрушенный, ели живой, город внизу.

-Потому, что если кто и стоит моей жизни, то это она.

Хлое кивнула.

-Я должна была догадаться. Но, Мэтт. Только ты один стоишь своей жизни.

-Ты также думаешь, когда он рядом?

Хлое ничего не ответила. Только махнула рукой. Им нужно было спешить.

Когда навигаторы вошли в зал, там была тишина. Слышно было только как Хлое ногтями выбивает дробь. Когда двери открылись, собравшиеся напряглись. Даже Хлое замерла, хотя она наверняка знала, что все прошло гладко.

-И что? - спросила Лейла.

-Датчики установлены, - ответил Бен, скидывая сумку с плеча на пол. - Завтра вечером мы получим предварительную картинку. Нам останется только наблюдать. Все по графику.

-Отлично! - Таша, пританцовывая, пересекла зал. - Почему тогда убитые лица? - она подошла вплотную к Кею, и он поймал ее, но в его движении была, скорее, привычка, чем заинтересованность.

-Есть там что-то на этом заводе, - пробормотал он. - Не знаю, как объяснить.

-И что же это? - Таша все еще улыбалась, но ее улыбка померкла. Она была хорошим рейдером. И ее интуиция уже давно не давала ей спать спокойно, но она велела ей заткнуться. Лейла обещала хорошие деньги. А деньги были Таше с Кеем сейчас более чем просто нужны. Но обеспокоенность Кея вернула ей те сомнения, от которых она так искусно отворачивалась.

-Я не знаю, - он поцеловал ее. - Но рад, что это скоро закончится.

Хлое встретилась взглядом с Беном и пошла прочь. Он догнал ее.

-Постой.

-Не трогай меня.

-Не буду, - он поднял руки. - У меня для тебя кое-что есть. Думаю, ты искала это. И, думаю, ты должна это увидеть, - он протянул ей потрепанную тетрадь.

-Это?..

-Дневник Дика, да.

-Я его просила у Лейлы. Откуда он у тебя?

-У нее его никогда не было. А у меня много полезных связей. Перед рейдом он отдал его другу. Наверное, подозревал, что что-то может пойти не так. И хотел избежать этого, - он махнул рукой на Лейлу. - Думаю, он не хотел, чтобы она пошла по его следу.

-Почему же он ей не сказал? - Хлое смотрела на точеный профиль Лейлы, и думала, сколько всего та от нее скрыла.

-Может, и говорил. Я подробно изучил дневник и не нашел ничего особенного. Рейд готовился тщательно, но не так, как наш. Техническая база совсем другая. Но… в каком-то моменте появляются его сомнения. Похоже, завод здорово его пугал. И тебя он пугает тоже.

-Это просто старые кирпичи, - Хлое отвернулась, и Бен схватил ее за руку.

-Я должен знать, - процедил он сквозь зубы. - Чтобы вытащить тебя.

Хлое вырвала руку.

-Просто делай свою работу. Не надо переходить на личности.

-Так не мешай мне ее делать! - крикнул он ей и чертыхнулся. Упрямая девица.

-Почему ты не дал мне его раньше? Этот дневник, раз он все это время был у тебя?

-Потому, что маршрут - не твоя проблема.

-Тогда зачем даешь сейчас?

Он пожал плечами.

-Ты хотела его увидеть, и…

-Ты сам не веришь, что мы переживем это полнолуние, - прошипела Хлое. - Да пошел ты, Бен.

Хлое читала дневник Дика всю ночь и большую часть следующего дня. Она трижды его перечитала. Некоторые куски и того больше. Она отчетливо уловила то, о чем говорил Бен. Момент, в котором Дик начал бояться. Уловила она и другое - благодаря тому, что сама была рейдером, как и Дикий Дик. Страх страха. Он понимал, что то, что ждет его на заводе, потребует всех сил. А его страх их сжирал. Рождал панику.

И, тем не менее, он пошел туда. Вслед за своей дочерью. За полулегендарными картами. Хлое тревожило другое. Изначально именно эти две цели были основополагающими. Но Дик, - как и она сама, - ходил наблюдать за заводом. И постепенно просто попасть туда стало самоцелью. И Хлое видела по его записям, что сам он этого не осознавал.

-Что же там такое? Что свело тебя с ума еще до того, как ты туда попал?

Эти вопросы оставались без ответа. И не было нескольких последних страниц. Впрочем, они были не нужны. Хлое решительно закрыла тетрадь. Ничего существенного она уже не могла там найти. А пугать себя лишний раз она не считала нужным. Но попытаться в последний раз прекратить безумие Лейлы она должна была попытаться.

Она влетела в комнату Лейлы. Девушка спала у Мэтта на груди.

-Хлое? Что это значит?

Хлое бросила им на постель тетрадь. Мэтт попытался встать, но Лейла жестом остановила его.

-Что это?

-Дневник Дика! В котором каждое слово кричит о том, что надо держаться от завода подальше. И, тем не менее, он пошел. Рейдеры так не поступают. Почему в ту ночь он был там?

-Его дочь…

-Чушь собачья! Под конец он про нее даже не вспоминает! Каким он был в дни перед походом! Вспомни его!

Лейла молчала. Но заговорил Мэтт.

-Он почти не ел. Вел себя, как загнанный в угол зверь. Я помню, как они уходили. Как он прощался с тобой, - он посмотрел на Лейлу. - Поцеловал тебя. Обещал принести сувенир. Ты сказала…

-Я сказала, что если он не принесет, тогда я сама туда пойду и возьму все, что мне надо.

-Ты просто пошутила.

-А он встряхнул меня за плечи. И велел никогда не подходить к этому заводу. Что бы ни случилось.

-Он тебе это сказал, Лейла! - крикнула Хлое. - Он знал, что так получится. С самого начала это знал. Это написано здесь, - она ткнула в тетрадь. - Но он пытался спасти тебя. А ты все равно туда лезешь!

-Хлое, это предрассудки… Не более. Его гибель - трагическая случайность!

-Случайность? Предрассудки? Лейла, опытный рейдер пройдет с закрытыми глазами по карнизу, благодаря интуиции. А Дик был лучшим! С ним ничего случайного случиться не могло! А ты говоришь - ерунда?

-Хлое, мы проверяли завод! - она села на постели. Мэтт попытался накинуть одеяло ей на плечи, но Лейла оттолкнула его руку. - Там нет ничего живого! Показания датчиков…

-Мне плевать! - Хлое наклонилась к ней. - Каждая смерть, которая там случиться - будет на твоей совести. Все эти люди. Я. Мэтт. Ты сама. Ради призрака надежды узнать хоть что-то. Ты ничего там не узнаешь.

Плечи Лейлы вдруг поникли.

-Я не могу отказаться от рейда, - прошептала она. - Хотела бы я, но не могу! - когда она подняла голову, Хлое увидела, что по ее щекам катятся слезы.

-Почему? Лейла, что с тобой происходит?

Лейла взглянула на Мэтта. А потом опять на Хлое.

-Он меня зовет. Каждую ночь. Это сводит меня с ума. Я пью. Я трахаюсь. Курю траву. Но каждый раз, закрывая глаза, я слышу его голос. Только оказавшись там, я заставлю его замолчать. Ты не бросишь меня?

Хлое попятилась, качая головой.

-Ты идиотка, Лейла. Непроходимая, тупая, идиотка. Ты знал об этом? - спросила она Мэтта. Он ничего не ответил, но в его взгляде она увидела правду.

-Хлое…

-У нас были месяцы! Месяцы безделья! Пустой беготни и твоих никому не нужных тренировок! И за три дня до операции ты мне это сообщаешь!

-Ты не спрашивала!

-Ты идиотка! Мы все погибнем из-за твоей непроходимой упертости и самоуверенности! - крикнула Хлое, и вышла, хлопнув дверью.

Она сидела на бочке и пила пиво, глядя в звездное небо. Было прохладно. Пахло мокрой травой и подгнившей древесиной. Мэтт чиркнул спичкой и прикурил две сигареты. Одну он протянул Хлое.

-Спасибо, - пробормотала она.

-Пожалуйста. Почему тебя так пугает то, что происходит у нее в голове?

-А ты не понял? - Хлое склонила голову на бок и посмотрела на него снизу вверх.

-Ну, мы все там будем связаны…

-Мэтт. Там регулярно гибнут люди. И не только рейдеры, - Хлое вспомнила слова Джея: «На том заводе происходит нечто странное. И там погибло гораздо больше людей, чем ты думаешь. Гораздо более подготовленных, чем рейдеры-самоучки. Держись от него подальше». Все это теперь приобрело новую окраску. - И не все туда идут по своей воли.

-И что? Много кто хочет получить доступ туда. И платят деньги.

-Не в деньгах дело. И не в заказах. Я мало что знаю о том, что на этом заводе творилось до войны. Но они, похоже, что-то испытывали в своих лабораториях. И, похоже, вполне успешно. Сейчас вообще об этом утрачены почти все знания. Известно только, что оно смертельно. И это из-за него все так, - Хлое махнула рукой. - Оно несет смерть. Что бы там ни пряталось - его порождение. Что-то пошло не так… и все изменилось, - она посмотрела на Мэтта мутным взглядом. - И я ненавижу эту чертову суку за то, что она заставляет нас делать. Но я не оставлю ее. Потому, что что бы не жило там - это его игры с ее головой. И там мы найдем лекарство, которое, возможно, прекратит все попытки туда влезть. Он больше не сможет заманивать к себе людей, как пауки заманивают мух. Но даже зная все это, я не перестаю ее ненавидеть, - она яростно бросила недокуренную сигарету в ближайшую лужу.