Хлое
September 2, 2022

Поутру крошка Хлое умерла. Глава 2

Утренний ветер перерос в шторм. Хлое была чуть ли не единственной, кто отважился выйти из дома. Впервые за долгое время она снова шла не на фабрику, а в противоположную сторону. Ноги все еще помнили путь. Глаза знали, куда смотреть. Она минула жилые кварталы и вошла в промзону. Остановившись у ржавых ворот, сняла шапку и замерла, позволяя охране себя рассмотреть. Ворота открылись удивительно бесшумно. Все в этом месте было не тем, чем казалось. Туда, куда ее привело отчаяние, ничто другое просто не смогло бы её заманить. Тем хуже для неё. Хлое подняла голову как раз вовремя, чтобы увидеть красную вспышку. Ее держали на лазерном прицеле. Она показала невидимому снайперу средний палец и пошла дальше. У входа в подвал ее уже ждал человек. Хлое позволила ему себя ощупать. У нее ничего с собой не было — и отсутствие верного ножа ее тревожило, но лучше было оставить его дома, чем позволить забрать незнакомым людям. Убедившись в том, что она безоружна, человек взмахом головы велел Хлое следовать за ним.

Внизу гремела музыка и клубился плотный дым. Басы выбивали четкий ритм, а дым пах наркотиком. Островок праздника в океане безумия. Было не ясно, то ли это вчерашняя вечеринка всё никак не могла закончиться, то ли это уже началась новая. Иногда Хлое завидовала всем этим танцующим людям, для которых не существовало завтра. К ней подскочил официант в коротком фраке. Татуировка на его твердом прессе переливалась всеми цветами радуги в неоновом свете. На ногах у него были сапоги на высоченном каблуке. Он сунул ей в руку стакан.

— Виски, подружка, — крикнул он ей в ухо. — Давно тебя не было.

Хлое передернуло, но она заставила себя улыбнуться и кивнуть.

— Пей!

Она выпила залпом предложенный виски и вернула стакан. Мужчина, обыскивавший ее на улице, терпеливо ждал, пока она закончит. Официант хлопнул ее по попе и, виляя бедрами, удалился. Мужчина усмехнулся и повел Хлое сквозь толпу. Лестница вниз. Он открыл металлическую дверь, пропуская Хлое. Тихий лязг отсек все звуки. Громкую музыку сменило что-то тихое и лиричное. Хлое оказалась в комнате из стали и кожи, полной древнего шика. В рассеянном свете желтых ламп тени танцевали свой странно-чарующий танец.

На диване вальяжно лежала женщина. Двое мужчин, в таких же фраках и на каблуках, как официант, напоивший Хлое виски, стояли у нее за спиной. Один держал руку на плече женщины. Шелковый халат выскользнул из-под его пальцев и Хлое увидела верхнюю часть темного ореола соска.

— Хлое, я же говорила, что это вопрос времени, — женщина по-кошачьи потянулась, и села. Хлое тяжело опустилась в кожаное кресло, не спрашивая разрешения. Один из полуодетых лакеев хозяйки клуба тут же подошел к ней со стаканом в руке. Его вторая рука легла на шею Хлое и чуткие пальцы сразу же нашли точку, после прикосновения к которой хотелось перестать думать…

...закрыть глаза…

— Убери его, Лейла. Я пришла поговорить.

Женщина коротко кивнула, и Хлое тут же оставили в покое.

— Если потом ты передумаешь… — Лейла сделала широкий жесть рукой.

Хлое склонила голову на бок.

— Почему твои телохранители всегда выглядят как шлюхи? Что за больная фантазия?

— Это скорее антураж. Согласись, мужчина на каблуках наделен особым шармом, — Лейла с явной гордостью посмотрела через плечо. — Они идеальны. Прекрасны и смертоносны.

— И то, и другое крайне сомнительно, — скептически произнесла Хлое.

— Эй! Ты в моем доме! Не надо обижать моих мальчиков, — Лейла картинно погрозила ей пальцем. — Ты, вроде бы, пришла по делу. Мне донесли, у тебя неприятности? Впрочем, чтобы это понять, никаких слухов не надо — достаточно просто посмотреть на тебя. Тощая и загнанная. И пахнешь, — она картинно потянула носом. — Низкооплачиваемой работой на фабрике, на которой ты пашешь, чтобы выжить, а не для прикрытия.

— Да. Не лучшие времена. Но мои беды поправимы. А вот нарядить своих марионеток в латекс и заставить пить сладкие коктейли — вот это уже серьезно. Как бы там ни было. Мне нужна твоя помощь, — Хлое перешла к делу.

— Помощь? Хм… кто бы мог подумать. А что, остальные отказали? — Хлое промолчала, давая Лейле возможность насладиться моментом. Когда девушка заговорила — почти запела, — ее удовольствие было настолько очевидным, что почти светилось в полумраке ее кабинета. — И что же тебе нужно? Присмотреть за твоим щенком, над которым ты так трясешься? Ему найдется место среди моих мальчиков… — Лейла скользнула взглядом по ближайшему к ней мужчине, и он изогнул спину, демонстрируя свое гибкое и сильное тело.

Хлое скривила нос. Наигранная женственность нарочно отвлекала внимание. Она, вопреки собственным словам, знала, что каждый из «мальчиков» Лейлы — действительно хорошо обученный боец. Вся эта бутафория с каблуками нужна была просто для отвода глаз. — Хотя, он, наверно, еще маловат.

— Я сама справлюсь с Никки. Но спасибо за предложение, — холодно ответила Хлое.

— Вижу, ты не настроена шутить на темы, которые касаются тебя лично. Впрочем, как всегда. Что ж, — Лейла запахнула халат, попутно еще раз продемонстрировав грудь. — Говори тогда, Хлое, что тебе надо.

— Мне нужно в больницу вирусологии.

— Вирусологии? — Лейла закурила. — Говорят, вчера там был рейд. И кто-то там крупно облажался. Сегодня оцепили весь район, — она испытующе посмотрела на Хлое. Та молчала. — Ну нет, я в это не верю, — она наклонилась вперед и оперлась двумя руками о стол. — Только не говори мне, что безупречная Хлое не такая уж и безупречная.

— Нам был нужен инсулин. Пришлось задержаться. Мы едва успели уехать по мнению моего навигатора. Но у меня все было под контролем.

— Узнаю старую добрую Хлое. И твою вечную войну с навигаторами. Какой твой рекорд? Месяц? Или два?

— С Дином мы работали почти полгода, — неохотно призналась Хлое.

Лейла рассмеялась. Но потом резко оборвала свой смех.

— Так что стряслось? Маловато инсулина прихватила?

— Что не удивительно, правда? Они все-таки изучали там вирусы… И пытались лечить инфекции. Но, когда начался весь этот бред, туда свезли лекарства почти со всего города…

— Хлое, мне не нужны лекарства, — оборвала ее Лейла. — И я знаю историю этого места. Я всё-таки навигатор. Ну, была навигатором. А ещё я знаю, что едва ли кто из рейдеров пойдет туда добровольно хотя бы один раз. А ты просишься во второй. Как ты верно заметила — они изучали там вирусы. И одному Богу известно, что храниться в тех лабораториях.

— Я там кое-то оставила.

— Вот как? И что же?

— Свой айди, — выдохнула Хлое. Ей приходилось быть честной с Лейлой. Только так она могла получить ее в свою команду для рейда.

Лейла, кажется, поняла что Хлое у нее в руках, но попыталась сохранить лицо. А вот кобели из ее свиты скалились, не скрывая удовлетворения.

— И ты хочешь его обратно? — она лишь формально превратила утверждение в вопрос.

— Да.

Лейла встала. Она была среднего роста. Ее длинные каштановые волосы мягкой волной были рассыпаны по спине и доходили до середины бедра. Тонкий силуэт, длинные, чувственные пальцы. Хлое смотрела на ее профиль. Слегка раскосые глаза. Карие, с золотистыми прожилками. Курносый аккуратный нос. Высокие скулы. Тонкие брови. Татуировка, которая огибала ухо и спускалась по шее на плечо - змея, положившая голову на выпирающую ключицу. Каждое движение головы Лейлы создавало иллюзию того, что гадюка действительно живая и ползет. Лейла подошла к самому высокому мужчине. Расстегнула пуговицы на его фраке. Одну за другой. Он повел плечами, и одежда скользнула на пол.

— Это оцепленный квартал и опасный объект. И мало кто из рейдеров сейчас готов ходить на опасные задания.

— Мне не нужен рейдер. Мне нужен навигатор. Уверена, у тебя есть парочка готовых проследить за тем, чтобы на моем пути не было неожиданностей. Карту я знаю.

— Да, есть, — Лейла провела заточенным когтем от подбородка мужчины ниже, к поясу его брюк. — Но что ты можешь предложить взамен? — она слегка повернула голову к Хлое. Мужчина одной рукой обнял её за талию и притянул к себе, а вторую запустил ей в волосы.

— Назови свою цену, — Хлое понимала, что Лейла, возможно, ее последняя надежда. Если она откажет, то придётся идти одной. Даже опытные рейдеры крайне редко ходили куда-то без прикрытия. Почти всегда это грозит обернуться самоубийством. И она действительно хорошо изучила маршрут. Но даже так идти без навигатора все равно было крайне опасно. Никогда невозможно узнать заранее, что ждет рейдера на объекте, тем более, на таком. Но лучше рискнуть, чем ждать, пока военные ворвутся среди ночи в их дом, и Никки увидит, как ее, избивая дубинками, вытащат за волосы на улицу и швырнут в черный фургон. И это будет их последняя встреча — с рейдерами разговор нынче короткий.

Лейла прекратила играться с поясом своего громилы, скинула с себя его руки (и он застыл, вытянувшись, как будто ничего не происходило мгновением раньше) и, вернувшись на диван, скрестила руки на груди.

— Хороший рейдер сейчас редкость. А ты хороша. Как рейдер. Почти как я — как навигатор. Я хочу, чтобы ты работала на меня.

— Это твоя цена? — Хлое изогнула бровь. В свое время она решила, что у них с Лейлой разные пути. С тех пор ей пришлось многое пережить. И возможность вернуть старое положение, но с новым опытом… Об этом она могла подумать. В конце концов, ей тоже фабрика уже осточертела. И дрянной кофе тоже. Тем более сейчас, когда она оказалась совсем не у дел, и от нее все шарахались, как от прокаженной — это могло оказаться неплохой сделкой.

Видимо, эти мысли слишком явно отразились у нее на лице, потому что Лейла усмехнулась.

— Нет. Это предложение. Мы обе помним, чем закончилась наша предыдущая попытка работать вместе. Думаю, мы обе были юны и неопытны, и неправы были обе. Обещаю, что больше не буду давить на тебя и пытаться сделать своей тенью. Я уважаю тебя как профессионала и готова внимательно относиться к твоим свободам. Подумай над этим. Цена же — три рейда. Работая на меня, ты сможешь выбирать, в каких рейдах участвовать. Во всех, кроме трех. Три из них — по моему выбору — будут обязательны. Тебе требуется время, чтобы подумать?

«Мне требуется мой айди», — подумала Хлое, но вслух сказала другое.

— Отец Никки. Он мертв. Я хочу, чтобы ты дала слово. Если со мной что-то случиться, мальчик не останется один. И ты не сделаешь его одной из своих потаскушек, — мужчины за спиной Лейлы издали негодующее мяуканье. Лейла взмахнула рукой, и они тут же заткнулись. — И я хочу, чтобы он никогда не попал ни в один рейд.

— Даю слово, — кивнула Лейла без колебаний. — Он не останется один. И я помогу ему найти себя не на объекте.

— Хорошо. Мне нужен мой айди. Я хочу попасть в больницу уже сегодня вечером.

— К обеду у тебя будет команда.

— Кто будет моим навигатором?

— А как ты думаешь? — Лейла криво усмехнулась. — Разве хоть один из навигаторов, с которым вы бы знали друг друга, согласился тебя сопровождать?

— Один не отказался, — прошептала Хлое.

— Тогда используй те несколько часов, что у тебя есть, с толком. Поспи, например. Выглядишь ужасно. В обед возвращайся с картой. Я хочу увидеть твои комментарии.

Хлое встала.

— Я вернусь в обед.

— Как? Ты уходишь?

— Ты же сама сказала, что мне надо отдохнуть.

— Мои… хм… мальчикимогли бы помочь тебе с этим, — Лейла соблазнительно улыбнулась.

— Нет, спасибо. Я люблю спать дома.

— Я обещала не давить, — Лейла развела руки. — Может, хотя бы обнимемся?

Но Хлое уже направилась к выходу.

— Как хочешь, — бросила Лейла вслед, поправляя халатик и довольно улыбнулась. — Все равно ты ко мне придешь. Всегда приходишь. Вы двое! Пошли вон! Сегодня вы мне не нужны.