May 29

Используй то, что под рукой и не ищи себе другое

Была у меня тенденция [и есть, чё уж, пока только переобуваюсь] думать, что есть что-то получше, что-то ещё, а то, что под носом априори — "ну такое".

История первая: Уж следующее обучение точно будет тем самым, вот там точно будут нужные инструменты. А то, что есть сейчас — не работает, оно вопросики не решает. Особенно просто наличием рядом со мной. Поэтому ещё поучусь и тогда уже буду применять нормальное.

Ещё одна любимая история в тему — из 2017 или 18го. Я была организатором в лагере для подростков, делала мероприятия: квесты, квизы и тд.

И в квесте для знакомства с территорией лагеря использовала qr-коды для перехода между заданиями. Многоуважаемая коллэга, опытная в делах квестовых, сказала, что кьюары "себя отжили", эпоха их закончена. Так я переживала, словами не передать! "Я не придумала ничего оригинального, не удивляю новинками и трендами, стрёмный, отсталый делаю квест!" Всю себя извела.

Какова была моя зло-радость, когда кьюары вернулись сначала во всяких музеях, потом в ковид прости хоспади для всяких пэцэров, а потом и для СБП.

Ну и чего переживать? Использовала для задачи инструмент, который знала, умела пользоваться и он был под рукой. Класс же! Тогда я так, конечно же не считала.

И история намбер три. Снова лагерь. Читаю программу, ключевые педагогические методики: Learning by doing, Edutainment, что-то ещё по типу.

Ну банальщина, ну ведь знала, ну ведь ничего вообще нового и сверхъестественного. Никто гениального ничего не изобретал.

Просто люди берут и применяют это. Сотни. Тысячи раз. В разных контекстах.

И это работает. Работает = значит приносит Результат.

Моя духовная мысл: не надо из кожи вон лезть в поисках того самого, наилучшего, современнейшего, крышесрывного.

Просто бери то, что под рукой и решай свою задачу. А потом ещё и ещё.

"Используй то, что под рукой и не ищи себе другое".