May 30

7 источников энергии в работе 

Модель "Счастье в деятельности. Консалтинг".

Нашла свои каляки-маляки с одного из МК Филиппа по этой теме. В начале года до форума "Дело года 2024" мы исследовали эту историю для себя.

Хочу зафиксировать пометки и выкинуть этот блокнот, чтоб пыль не собирал.

Итак, источники.

Развитие. Любознательность. Тонкости, детали, грани вижу. Ген интереса и любопытства, через исследование соединение с нутром [так я называю самость, центр себя, какую-то ключевую часть].

Кстати, в майском спринте мне удавалось неплохо на этой энергии ехать. Я создавала внутри для себя "квесты" и их проходила — какие грани опыта мы тут получим? какой опыт соберём в свою копилку? А что будет, если я предложу сотрудничество, какой ответ, какая реакция? А что будет если я попробую это по-новому сделать? А что будет, если я это впервые в жизни сделаю? Что для меня откроется?

Смысл. Такой ответ на вопрос "зачем?", "ради чего?", который в момент соединяет меня с большой перспективой и наполняет энергией, даёт блеск в глазах, раскрывает крылья, помогает встать с дивана и бежать. Говорить так, чтобы услышал тот, кто не слышал годами. Вибрирует энергией, нивелирует бытовой стресс.

Оптимизм. Ресурсов мышление. А что происходит? А где в этом возможности? Опоры? Ресурс настойчивости, эффективности, неубиваемости. Лучшие мамы и папы, тим-лидеры, наставники, учителя — кто видит лучшие стороны. Глубинный оптимизм. Заглядывая в самые тёмные углы, ситуации и внутри этого находить дары. 1000 способов сделать задачу, а не то, что не даёт видеть, что поддерживает.

Поток. Я на волне. Состояние расслабленной концентрации, вдохновения. Джаз играешь. Способность управлять своим состоянием = за секунду стать кем угодно! Войти в состояние глубокого контакта с собой. Заблуждение - что в него нельзя входить по желанию: из усталости, напряжения, страха, раздражительности, взвинченности. Этому ещё предстоит учиться.

Игра. Искусство добавить лёгкости в Жизнь и работу. Делать дело не на серьёзных щах, а насвистывать и подпрыгивать внутренне. Дать себе продых, поддержку. отпустить себя. Научиться праздновать и искриться. Быть лёгким. Игра трансформирует стресс в азарт. Игра увлекательная и азартная. "Снимаю проекты блокбастры" — звучит заразительно.

Любовь. Способность создавать близость, доверие, уважение. От совещания морщинки разглаживаются. Не формальный, а глубокий, искренний контакт. Делаешь большое дело через глубину доверия. Ответственность через контакт. Я на связи, вместе, в контакте.

Кстати, я в процессе формулирования своих ценностей и искренность, подлинность (аутентичность), естественность и глубокий контакт — то, что мне важно и чего хочу больше в жизни.

Влияние. Способность быть в зоне "Я могу!", не в зоне тревоги и непонимания "как это всё делать". Через тебя проявляется, через тебя что-то влияет. "Жизнь тебя танцует".

На этот источник энергии у меня тогда ёкнуло. Ноль представления — как это, поэтому буксую. С этим мне нужно подружиться, разглядеть под лупой. Кажется, расстановки мне помогают для начала "доверять пространству", расслабляться, ловить сигналы, позволять всему быть, ложиться на воду. А в остальном — с этой энергией мы только заметили друг друга вдалеке, начинаем приближаться и разглядывать друг друга.