June 6

Сначала благодарность СЕБЕ! Связь благодарности и Настоящей любви 🌱

"В первую очередь себе! Всё остальное вторично!"

Ситуэшн и моё сопротивление этой мысли:

Я училась в институте Нейроинтеграции Катерины Ленгольд. Мы с коллегами сохранили традицию созваниваться по четвергам на Мастермайнд.

Моя коллега выразила благодарность методу, тому, чему мы научились в Институте и что мы сейчас практикуем = проживаем, собой воплощаем.

Коллега 1: "Я так благодарна методу! Я должна была ехать на 4 дня с девочками в долгожданную поездку, одна без детей! И накануне поездки у младшей дочки проявилась ветрянка. Поездка отменилась. Но я смогла себя успокоить, восстановить и поддержать, не провиснуть в энергии. Это магия! Как я благодарна методу!"

Коллега 2: Себе благодарность в первую очередь. Ты пошла в эту учёбу, ты применяешь, ты анализируешь. Себе благодарность в первую очередь! Всё остальное вторично!"

Я в этот момент уловила импульс отторжения и сопротивления*. В смысле себе?!

Интерпретирую импульс: "За что я эту должна благодарить — это само собой разумеющееся, применять, стараться, придерживаться высокой планки." Можно было бы даже сказать, что это похоже на ненависть к себе, которую я недавно разглядела и отвела ей кусочек в моём теле. [но это другая история].

Головой я понимаю: да, благодарность в первую очередь себе. Это логично, просто, принимаю.

Но внутри живёт сопротивление этой идее. "Ничего такого особенного ты и не сделала. Это именно то, что ты должна была сделать." — Всегда, на любой планке и на любом достижении внутри будет жить вот это!

Поэтому, так важно научиться слышать и успокаивать этот импульс, этот голос, отрабатывать его возражения, чтобы научиться искренне и от всей души испытывать к себе благодарность.

А значит и любовь к себе. Настоящую.

[тема Любви, кстати, очень для меня важна, я продолжаю её для себя исследовать, об этом ещё нужно написать]

*Тонко подмечать импульсы я научилась двумя инструментами: 1 - Расстановки, регулярно была заместителем 8+ месяцев, 2 - Дневник наблюдения внутренней жизни — вела около месяца, фиксировала ощущения, импульсы, реакции и интерпретировала их.