June 15

Set of Experiences | Коллекционирую истории

Я не хочу ограничивать себя тем, что уже есть, очевидным и понятным. Я хочу проживать разные опыты в Жизни. Совсем совсем разные.

Хочу жизнь как в кино. Хочу замечать моменты, которые как в кино.

В моей жизни уже были поездки и приключения - полгода в Колумбии, 3 месяца в Румынии и год в США, две первые любви, работа в 3 вузах, 12 уроков вокалу, 800 тыщ обучений. А внутри целая стопка историй и опытов.

Для этого важно решаться. Решаться на одно, второе, третье.

Для этого важно допускать. Допускать невозможное.

Для этого важно думать. Намеренно думать о том, чего ещё не было, выделять на это время, представлять себя другой.

Для этого важно не сидеть дома.

Для этого важно быть ресурсной, делать для других.

Для этого важно обращаться за помощью.

Для этого важно подсматривать и выбирать для себя: а как ещё можно и что я бы занесла в дримборд на пинтерест.

Для этого важно создавать свои pet-projects, личные микро-проекты. Тогда случаются задачи, знакомства и навыки, о которых и подумать нельзя было бы.

И можно будет говорить: это был период, когда я....

Сейчас у меня период, когда я активно развиваю частную практику, выхожу из тени и учусь действовать, забалтывать внутреннего саботёра, переставать откладывать и реализовывать, какой бы дичью мне это ни казалось.

Сейчас у меня период, когда я не ем сахар и мучное, нашагиваю норму 10-15к шагов ежедневно.

Сейчас у меня период, когда я готовлюсь к поездке в Армению на 1,5 месяца.

А ещё я бы хотела говорить вещи типа: год без сахара — вот он какой.