April 13, 2019

«Откровения»

Привет семья.

Я очень рад что Вам зашёл предыдущий пост связанный с моим личным опытом, поэтому я хотел поделиться с Вами кое чем откровенным, тем что я никому не рассказывал, потому что это личное.

Начнем с того что мне 19.

Не сказать что я дохуя видел и пережил, у каждого в нашей семье свой опыт и свои истории, переживания. Но за последние несколько лет моей жизни я редко выходил со стадии ахуя и старался не держаться какой либо рутинной стабильности. С 7го класса я изучал программирование для себя, после окончания школы я искал место где я смогу развиваться в этом направлении, но ничего толкового не нашёл, был самоучкой. Поступал в универ но понял что для меня универ попадает в категорию «юзлесс», чуть позже устроился в компанию программистом, но спустя пару месяцев ушел т.к я понял что моя экзастенциальность изчезает в рутинной повседневности, смотря на свое окружение и людей в своем городе я понимал что большинство из них «наркоманы обыденности», никаких красок в жизни, никакого драйва и огня в глазах, ещё тогда я не хотел быть из их числа. После этого работал дизайнером в ads компании полгода, ушел по той же причине, но это не суть. Все это время, все эти годы, будучи малым и до настоящего я всегда старался что то запустить, что то создать, попадал в долги, ошибался, долги были разные от 10 до 250 тысяч, было много и плачевных и радостных моментов. И смотря на все то, что пережито, я готов пережить это всё ещё раз чтобы быть тем кто я есть сейчас, и знать то что я знаю сейчас.

Я знаю что все это было не зря, все бессонные ночи, все убитые нервы, каждое голодное утро. Не зря.

Теперь заглянем не много вперёд.

Теперь — я заряжен. Заряжен на ахуенно светлое будущее, теперь каждый промах, неудача приносит мне удовольствие, каждый шаг осознанный, я научился извлекать выгоду в любом случае. Этот заряд я хочу влить в нашу семью, хочу чтоб каждый кто здесь есть был полноценной Личностью. И да почему я советую всегда быть одному? Я не романтизирую одиночество, это не так красиво или круто, это сложно, слабый человек не выдержит одиночества, он будет искать толпу в которой сможет растворится чтоб не выделяться, особенно сложно если ты пришел к этому не сам, не осознанно а произвольно. Но то что ты получаешь взамен — бесценно. Свободу от всего и всех, ты никому не обязан, никому не должен, никто не грузит тебя своими проблемами или рассказами, это лишняя инфа которой ты хочешь не хочешь забиваешь голову, есть только Ты и твой внутренний голос, на пути к своей настоящей цели важно не сбиться с истинного курса иначе ты придешь к тому что добившись чего то ты не почувствуешь удовлетворения, не ощутишь настоящего кайфа, поэтому задумайся о своих планах, целях, мечтах. Может тебе их навязали? Может ты занимаешься не тем чем хотел бы на самом деле? Не то что ты хочешь иметь в итоге?

— Я знаю что ты осознанный человек, знаю что каждый из нас на многое способен, просто хочу напомнить тебе о нескольких вещах чтоб ты не забывал. Научись делать все сам не надейся не на кого, даже делегировав дело специалисту не будь уверен на 100% что он сделает так как тебе нужно. Будь эгоистом, но не в том плане каким принято его считать в обществе, быть эгоистом значит поступать так как нужно тебе, действовать согласно своим принципам, ради своих ценностей, делать так чтобы было тебе комфортно, ценить себя и свое время, ресурсы, энергию и нервы, всю свою жизнь ты проживёшь со своим внутренним «Я» и ни с кем больше, не изменяй ему, будь в гармонии с собой, дорожи собой - важнее себя самого у тебя никого нет и не будет. Если почувствовал заряд сил на свершение гор, не торопись делать все сразу, ты полностью утратишь ресурс за пару дней в итоге получишь лишь разочарование в себе, не истощай себя. Тебе всё под силу, только надо к этому прийти, постепенно. Но если ты чувствуешь что ты утратил всю энергию, отдохни пару дней иначе толку продолжать не будет, это как нажимать на кнопку слива в унитазе когда бочек ещё не наполнился, что то как то будет выходить но смысла нуль. Научись отпускать. Отпускать людей, мысли, обиды и прочее, никогда не держи в себе этот груз, оно как болото будет все наполнять внутри всяким мусором если не фильтровать то что у тебя в голове, это будет мешать жить, будет проявляться в во всех твоих действиях. Записывай это все куда нибудь, неважно куда в блокнот, тетрать, на видео или диктофон когда ты чётко определяешь границы того что тебя тревожит половина проблемы уже исчезнет потому что ты дал ей форму и четкие границы теперь ты знаешь от чего тебе нужно избавиться, мне помогает предпоследний вариант - видео, мне кажется это наиболее способным методом потому что ты выгружаешь все это словами, именно озвучиванием этих проблем, а рукописью ты не передашь тех эмоций которые сидят внутри.

Человек который каждый вечер уделяет хотя бы 15 минут для записи прошедшего дня на много легче справляется со стрессом — Н.Н.Талеб.

И под конец я посоветую тебе две конкретные книги которые на меня очень повлияли, они примерно описывают две картины мира если люди перестанут думать, развиваться, создавать и юзать критикал мышление — 1.«Атлант расправил плечи» 2.«451 градус по Фаренгейту». Чтоб не забить на прочтение этих книг прямо сейчас открой блокнот и запиши название этих книг, число и точное время когда ты начнешь их читать или слушать аудиокнигу, по сколько страниц в день, и примерно когда закончишь, и сдержи свое слово. Записал ты это или нет напиши мне в ЛС обязательно. Жду.

Не трать свое время и ресурсы впустую, начни с маленьких шагов и увеличивай масштабы.

-----------------------------------------------------

Изучай, создавай, масштабируй, властвуй.

— @therealgrac — пиши, делись, не стесняйся.