Ч.1 || О проекте и авторе.
December 28, 2021

1.2 — «GREEZ!» Crypto Ecosystem. Кто такой Алексей Гриз;

greezblog.ru

Данная статья является частью моего полноценного курса по криптовалюте, прочесть его можно здесь — ТЫК

Приветствую, меня зовут Алексей Гриз, я создатель и автор проектов из “GREEZ!” Crypto Ecosystem, в этой главе ты подробнее узнаешь кто я такой, чем я занимался и занимаюсь сейчас.

Вкратце о становлении Алексея Гриза

Работать в интернете Алеша Гриз начал году в 14, тогда мне было 14 (удобно все-таки родиться в 2000 году) но это было чем-то не сильно крутым, на фриланс площадках всякую хрень за копейки делал, на вкусняшки хватало, да и подтянул базовые навыки интернет-работяги.

А вот более сильные аппетиты, когда я начал активную и практически ежедневную работу, пришли в 17ом году. Тогда я ночами, после колледжа, занимался продажей виртуальной валюты и аккаунтов для SA:MP (такая старая онлайн-игра) в своих магазинах и на различных площадках, добывал их я разными путями, в это углубляться не будем.
В общем, я полностью зарабатывал на SA:MP индустрии несколько лет.

Но позже эта ниша начала падать, экономика ухудшаться и в начале 19 года я создал “схемерский” паблик направленный только на крипту, так как до этого несколько лет наблюдал за крипто-движем (примерно с бума крипты в 17ом), базовые знания о криптовалюте у меня уже были, ну а дальше вы все видите, я начал раскручивать всю эту движуху.
Параллельно с крипто пабликом я основал игровой проект в SA:MP, и пилил его с командой разработчиков, но все затухло на стадии бета-теста, в свет он так и не вышел, много причин было, но не в этом суть, просто вспомнил.

Затем, в середине 19го года на меня обрушилась гора проблем: от отчисления и проблем с военкомом до серьезной проблемы с финансами.
С жизненными проблемами кое как разобрался, от армии отмазался, но проблема с финансами никуда не делась.
Поэтому 1 января 2020 года я создал лайв блог, где запустил свой самый большой челлендж в жизни, он длился ровно год, каждый месяц я писал отчеты и между делом делился своими мыслями и идеями. Начинал я, кстати, с низов, пару месяцев даже пришлось на складе отпахать, чередуя дневные смены с ночными.

Челлендж закончился весьма успешно, я снова обрел свободу, в которой не приходится на кого-то работать, полностью влился в крипту, заработал миллионы, немного развил блоги по заработку, получил крутую аудиторию, создал кучу интересных и полезных для любого криптана ресурсов: канал по заработку на крипте (реальные возможности, а не скам сигналы, супер связки и прочая дичь), ресурс со всеми полезными для работы инструментами и сервисами, основал криптошколу, создал агрегатор каналов и новостной канал с выжимками из него и многое другое, все ссылки ты всегда можешь найти на greezblog.ru!

Сейчас во всю идет 2023 год, я пишу переиздание крипто школы и готовлю крутые обновления!

Ну а со мной ты уже достаточно познакомился, теперь можешь идти читать крипто школу.
Не прощаюсь, еще увидимся на просторах крипты, надеюсь в моих проектах!

«ГРИЗ!» 2015–2023 || hard work pays off.

Автор: Алексей Гриз, владелец greezblog.ru
Переходи по ссылке и подписывайся на наши ресурсы по заработку!
Ресурсы для абуза — ТЫК


ПРОШЛАЯ ГЛАВА || ВСЕ ЧАСТИ || СЛЕДУЮЩАЯ ГЛАВА