Ч.1 || О проекте и авторе.
December 28, 2021

1.1 — Введение. О чем этот курс.

greezblog.ru

Данная статья является частью моего полноценного курса по криптовалюте, прочесть его можно здесь — ТЫК

Переиздание 2023 года (12.04.23): Исправлены опечатки, обновлена некоторая неактуальная информация.

Доброго времени, у клавиатуры Алексей Гриз, создатель этого курса по криптовалюте, в новом переиздании будет правильно сказать: обучающего проекта "How To Crypto"
В этой главе вы узнаете о чем я буду рассказывать в курсе и для кого он подойдет.

Я уже не первый год в крипте, я прошел много уроков и мне есть что рассказать о крипте и интернет-заработке в целом.
Я не буду учить вас трейдингу, супер П2П связкам и прочей лабуде, я дам вам весь фундамент, который необходим в криптоиндустрии любому новичку, а когда вы ознакомитесь со всем, то каждый сам для себя решит в каком направлении двигаться дальше, а мой другой проект по заработку поможет вам в этом.

Для кого этот курс?

Данный курс для всех криптанов, но наиболее хорошо подойдет для людей которые ничего не знают и не понимаю, либо мало чего знают в крипте или абузерстве (мультиаккаутингу), для них он будет настоящим святым граалем.

Здесь все разложено по полочкам: объяснение всех терминов которые наиболее часто встречаются в криптосообществах, но с которыми новички не знакомы, выбор крипто кошелька и его создание, пояснение по транзакциям между счетами, работа с разными сетями, выбор биржи и объяснение работы с ними, работа с обменниками, покажем как покупать криптовалюту и продавать ее прям в наличку и тд.

В 3 разделе мы полностью разберем все возможные способы заработка на криптовалюте, на данный момент там 13 глав (может уже и больше). Думаю ты явно сможешь найти то, что действительно для тебя ближе или использовать все в связке.

В 4 разделе мы погрузимся в то, что, наверное, ждет наибольшее число аудитории — в абузы и фермерство.
Там я подробно расскажу о том, что нужно для наиболее безопасного абуза, где что устанавливать, где что покупать и куда тыкать, прямо за ручку.
Продемонстрирую на собственном примере, все поймут, надеюсь.

В 5, заключительном разделе, вы сможете ознакомиться с моими наиболее интересными рубриками и челленджами, почитаете различные мотивационные текста написанные мной и подведете итоги своего обучения.

В знак благодарности от тебя буду рад подписке на мои ресурсы, и отзыву где угодно, хоть в комментах, можно и на официальном сайте оставить, внизу есть специальная форма, ведь курс полностью бесплатен, я писал его не для того чтобы впаривать кому-то налево и направо, а для того чтобы аудитория, читающая меня, понимала все сказанное до единого слова, и мы могли говорить с вами “на одном языке”, ибо в последнее время слишком много людей чего-то не понимают и стучат мне в сообщения с просьбой объяснить что-либо.
(Да и понимать нужно, что необходимо допилить в крипто школе и тд.)

Один я не могу постоянно каждому что-то объяснять, поэтому этот курс для всех вас.
Время от времени он будет дополняться, ибо я уверен, что будут возникать новые вопросы на которые нужно будет дать ответ.

Это не финиш

Этот курс в том виде, в котором он есть сейчас — не его финальная версия, по мере появления чего-то нового или по просьбе аудитории, будут дописываться главы и создаваться новые, а в содержании курса всегда будет написана дата его последнего обновления, чтобы понимать есть что-то новое или нет, в общем это полноценный проект по крипто обучению.

Обо всех обновлениях курса я буду писать на своих ресурсах, поэтому если вы подпишетесь на мои соц сети, то будете в курсе каждого изменения.

У меня все, не буду тебя задерживать, приступай к изучению курса, еще увидимся!

Автор: Алексей Гриз, владелец greezblog.ru
Переходи по ссылке и подписывайся на наши ресурсы по заработку!
Ресурсы для абуза — ТЫК

ПРОШЛАЯ ГЛАВА || ВСЕ ЧАСТИ || СЛЕДУЮЩАЯ ГЛАВА