September 21, 2021

Как создать продающую рассылку и скрипт квалификации

Мы создали фундамент нашего продукта, теперь нужно переходить к коммуникации с клиентом.

Я уже рассказывал, как создать рассылку с конверсией 10-15% в ответ. Переходи и читай 👇🏻

https://teletype.in/@grigoryshilov/8hzlaCs26TW

Ну и еще раз воспользуюсь возможностью рассказать тебе про мой видео-урок, где я делюсь своим скриптом, с помощью которого закрыл клиентов на 700к.

Предоплата за автоворонку


Вот вчера прилетела 50% предоплата за автоворонку. Продал ее за 110 000 рублей, изначально сделав всего 40 рассылок. Магия вне Хогвартса

В видеоуроке я показываю пошаговый план по созданию продающей рассылки, работу с парсером и все-все нюансы в рассылках.

Урок стоит всего 490 рублей.

Оставляю ссылку на оплату: https://pay.cloudtips.ru/p/34c44de6

ЧТО ТАКОЕ СКРИПТ КВАЛИФИКАЦИИ?

Это шаблон сообщений, благодаря которому мы сможем автоматизировать и упростить общение с потенциальными клиентами.

Ребята с моего обучения нанимают помощников, которые делают рассылку и первичную квалификацию, остается лишь созвониться с уже теплым лидом и закрыть его.

КАК ВЫГЛЯДИТ КВАЛИФИКАЦИЯ?

Негативный вариант 🤬

Узнаем причину, почему не интересно. Большинство людей сольется, но 20% можно зацепить на следующий этап, если построить правильно коммуникацию и показать свою адекватность. Ниже пример

Это некий козырь в нашем рукаве, мало кто готов уступать своим конкурентам, им тоже хочется быть впереди остальных, можно поиграться на чувствах людей.

Дальше мы стараемся заинтересовать человека и продать идею нашей услуги по похожему скрипту, что я оставил ниже

Позитивный вариант ✅

Клиент отвечает нам - "Да, интересно", и мы начинаем затягивать его в наши сети

Полетели разбирать


Важно ❗️Создаем диалог, представьте, что это френдзона, нам нужно зацепиться за каждое слово клиента и раскрутить из него разговор, иначе он уйдет от нас.

После каждого ответа клиента задаем небольшой вопрос на основе ответа + дальше спрашиваем о том, как он продвигал свой продукт и какие имел результаты ( Короче, спрашиваем про его прошлый опыт )

Далее углубляемся и спрашиваем о том, что устроило, что не устроило и почему. Обязательно вкидываем мысль о том, что вы в похожем проекте сделали охеревший результат

Ну и дальше узнаем потенциал клиента, чтобы понимать, какой чек нам выкатить и вообще стоит ли выводить его на созвон

После квалификации и серии вопросов показываем клиенту варианты, которые мы видим (Оптимально, если вы делаете это вилкой, то есть 2-3 различных варианта ) и после этого предлагаем выйти на созвон и ставим нужное время сами!

Скрипт Презентации услуги


Здесь я не буду сильно рассказывать, есть большой урок по части переговоров у меня на наставничестве. Здесь дам структуру, чтобы было дальше все понятно

Я всегда провожу минимум 2 созвона с клиентом прежде, чем получаю деньги на карту. Мне так продавать в кайф, 90% клиентов закрывается именно по этой методике

Изначально для ознакомления перед основным созвоном я скидываю клиенту документ, где описывается моя услуга и мой подход к ее реализации.

Уже на созвоне я иду по такой структуре:

- Знакомство с клиентом / общение на отстраненные темы / ищу точки соприкосновения ( 2 -3 минуты )

- Узнаю ситуацию внутри проекта, что сейчас реализует клиент и что у него не удалось реализовать, конкретизирую цели ( 10 - 15 минут ) - Накидываю базовые варианты реализации проекта ( 5 - 15 минут ) - Завершаю разговор и говорю, что приготовлю конечное предложение / ставлю дату созвона на завтра-послезавтра 2 созвон - Презентую свое предложение для клиента ( у меня уже готова и структура и доп материалы )

- Отвечаю на вопросы клиента и стараюсь закрыть все возражения еще до того, как они в целом возникли - Продаю услугу за нужный чек

После созвона

- Скидываю материалы ( структура, базовые наработки )
- Оформляю договор
- Принимаю оплату