May 5, 2022

Опыт дефолтного миньона за 237 дней

...или трибьют пятерым ребятам, которые вправили мне мозги за пару диалогов ирл

Содержание:

  1. Интро
  2. Мотивейшн тайм
  3. Писанина о нашем рейве с пиражком, или как сделать команду в домашних условиях
  4. Виды заработка на данный момент/что в целом можно делать (что делаю я)
  5. Плюшки, полезности, фишки
  6. Каналы

Привет, мир!

Всем хай, многие меня знают как хурма или секретарь криптапиражка (или не знают, но очень надеюсь, что после этой статьи - узнаете лучше и захотите познакомиться). Хочу сразу сказать, я не медиагигант, а дефолт типчик-миньон, ничем не отличающийся от 75% коммьюнити. Очень долго я хотел написать подобного рода материал, но не мог по многим причинам: отсутствие времени, нежелание штамповать плагиат или просто мусор. Надеюсь, вы найдете что-то полезное для себя после прочтения :)
Итак поехали! Кто я в крипте?

> Я пришел в крипту, подписался на криптапиражок-с_нуля_до_нуля-тернкрипто и что дальше?

> За свои скромные "ничего" в крипте я понял, что существует градация криптанов:

а как вывести тестовый эфириум на бинанс?

> Собсна, опыта у меня не было особого, поэтому я начал работать на уровне между "загриндить 1 вайтлист" и "посадил корешей за 2 рубля в час"

> И вот уже я 237 дней фулл-тайм в крипте поглощаю знания, работаю, кручусь и верчусь.

Как можно узнать из названия, я дефолтный челик, как и многие, поэтому я могу с уверенностью выделить некоторые моментики, которые помогут вам облегчить свой путь в крипте. Начнём!

Отметочки, которые помогут вам приблизить ваш лайфчендж момент!

Информация

ОБЯЗАТЕЛЬНО очень четко понимать какой паблик вам приносит пользу, а какое шлак для розыгрышей по 10$ и взаимопиарная пустышка. Но если вы идете дальше, можно задуматься -> гуру криптоадмины берут откуда то инфу -> А ЧЕМ ВЫ ХУЖЕ? БЫЛО БЫ ЖЕЛАНИЕ

Организация или тайм-менеджмент

Вы всю жизнь работаете под энергосами, не спите, моете голову водой без шампуня, ходите в шортах в +2 градуса и что в итоге? Оставшиеся свои много лет тратите эти деньги на здоровье. КОРОЧЕ РЕЖИМ И СОФТ-СКИЛЛЫ ВАЖНЫ, ВСЕХ БАБОК ВСЕ РАВНО НЕ ЗАРАБОТАЕШЬ.

Как расти?

Что я могу сделать, чтобы заработать больше, как я могу апнуть свой нынешний уровень знаний?

Все знают обалденные истории о терне, нифолеко и других ребятах, которые выносят вперед ногами проекты - А как научиться так же?

Ответ прост - cидеть и тратить время на развитие, если захотите - получится. Пример - первое взаимодействие Терна с Солидити было всего полгода назад.

ФОМО или КАЖДЫЙ МОГ

Забудьте про это, просто забудьте.

Я свой первый глим абузил на пиражка - 600 акков в REVV-машинки, как итог - остался ни с чем. Кто не шарит, REVV-машинки = это NFT-шки, которые стоили по 40 баксов и точно должны были дропнуться, но они порезали пустые кошельки.

Слезами горю не поможешь, не попал в вл = мало сделал.

Если повезло - значит заслужили :)

Удача = это плодотворная работа. Удачу надо прокачивать.

А теперь к полукринжовым историям...

Кулстори про меня и пиражка

Вооот, как я вообще пришел к этому и какой у меня был лайфчендж момент..

ПЕРВЫЙ ЭТАП

Изначально я вообще недолюбливал крипту и называл ее мыльным пузырем (хихи-хаха), и в один из дней пока я жарил последние яички на сковородке, у криптапиражка выходит пост "ПАМАГИТЕ СДЕЛАТЬ ФИЗИКУ!" Я подумал, что это знак и быстренько написал ему: "скидывай варианты бро, помогу чем смогу". В итоге, после сделанной физики я попросил взять меня в ученики с этого все и завертелось...

Первый мой абуз, как я и говорил выше, были глимы. Боже, как же это было весело (я серьезно): куча бессонных ночей, мандраж перед списком результатов, радость от кошелей в влах.. В общем, если вкратце из своего начала-начал я выудил одно: НЕЛЬЗЯ БОЯТЬСЯ БЫТЬ ПОДСОСОМ КРУТОГО ЧЕЛА В КРИПТЕ ТЕМ БОЛЕЕ ЗА БЕСПЛАТНО!

Особенный месседж для новичков: вы можете купить софт, супервонючее обучение, но вы НИКОГДА не купите опыт мега опытных и крутых челов!
Опыт надо ЗАРАБОТАТЬ и ЗАСЛУЖИТЬ!

Благодаря пиражку и своей удаче, я познакомился с туевой хучей оверполезных людей и работал с ними, часто бывает за бесплатно.
Но благодаря знаниям, могу теперь кушать пиццу и писать статью.

ВТОРОЙ ЭТАП

Дальше был голдфинч, все рвали попу, а я его задоджил (дегенмув, так нельзя делать). В связи с недостатком знаний меня настала стагнация (это очень и очень плохо, если у вашего друга стагнация - бейте его палкой, ибо за ней идет деградация - 24.09). Пиражок находился в тильте после голдфинча (он тогда не выдал еще реварды). Ну и в какой-то момент я просто начинаю его пилить: "го командочку сколотим Витя"

Ну и все таки решились через пару недель. Структура команды была максимально простая:

работать не7р

Так как у меня больная производительность (это то, что я не могу отрицать) - я могу спать 3-4 часа в день и оставшееся время работать, я начал регать коинлисты по максимально суперсекретному способу.

Ну собственно, если не вдаваться в подробности, вложив около 250к деревянных, мы получили около 30 аккаунтов. Как вы и поняли, это было до ужаса мало, что и привело к тильту. Перебиваясь мелкими темками, мы не знали, что делать толком.

СПОЙЛЕР: Когда думаешь, что запутался - самое время сделать шаг назад, и переосмыслить свои действия
Что мы и сделали, поняв что нынешняя конструкция команды - не приведет ни к чему, провели реструктуризацию.

Вот в итоге и наша формула успеха с которой мы работаем и по сей день:

> Ввели планерки и созвоны - гораздо проще таким образом подводить результаты и проверять миньонов на их работоспособность и их существование.

> Четко распределили роли каждого: тимлид, кодер, ресерчер, соланаминтер - каждый человек должен выполнять свою роль и не распыляться.

> Всегда нужно давать краткое и четко ТЗ своим работникам - легче будет вам самим, поверьте.

> Обязательно должен быть любой taskdesk: Trello, Notion, даже табличка в гугл доке подойдет.

> Каждый выполненный проект и его результаты должны быть записаны в обязательном порядке в отведенное для этого место.

> Ну и есессна самое любимое - иерархия, она ДОЛЖНА присутствовать (опять же в меру, миньоны - не рабы), иначе команда сожрет сама себя (привет Серп)

> Оплата труда - немаловажный факт, есть несколько общеизвестных вариантов зарплаты миньонам:
Фикс - в случае если миньонам нет особого доверия и у них нет мотивации
Фикс + процент - что-то среднее между 1 и 3 пунктом, самое распространенное
Процент - вы бомж, вам впадлу платить миньонам или вы собрали первую команду работающую онли на инициативности (просто пустая мотивация быстро иссякает, если нет результатов)

ВСЕ ОПИСАННОЕ ВЫШЕ -> мой собственный опыт, поэтому прошу лысых дядек не бить меня лопатой и готов к критике!

ТРЕТИЙ ЭТАП

Вот он начался недавно.

Осознав собственную бесполезность и повстречав новую компанию, каждый в которой на голову выше меня, я понял что пора заняться своими знаниями, что собсна и советую каждому.

Кэш придет сам, если вы будете просто делать и не бояться масштабов.

to be continued.

Такс шмякс, вот и кончилась кринжатина, теперь хотелось бы сказать, что вообще существует и с чем это есть.

Виды заработка

- то, на чем собсна делаются бабки...

Сейлы

На простом языке ПЕРЕПРОДАЖА

Вася купил ручки у Пети за 1 рубль - продал одноклассникам за 10
(стонкс момент)

Затраты: зависит от платформы, но часто минимальная сумма от 50-200 баксиков

Дропы

Сделал тривиальные действия (загнал почты) -> бимбим-бамбам -> получил свои 2$ от проекта в маркетинговых целях

Затраты: 0 баксиков, но в зависимости от вашего желания масштабировать - может увеличиться

В основном их можно замультить простейшим софтом на басе.

Игры

Нанял Усейн Болта бегать за тебя в StepN - получил деняк!

Затраты: сумма вложений разнится от темы к теме.

"играешь бабки, фармишь кеш, либо находишь какие-либо баги внутри игры и фармишь кеш в них" (криптапиражок)

NFT

Продал интересную картинку -> купил квартиру.

В чем ценность?

Некоторые имеют применение (допустим, как предметик в играх), либо выкупают некоторые коллекционеры.

Затраты: зависит от проектов, но обычно:

Солана - для ребят с маленьким банком

Эфир - для жирных лысых дядь

Амбассадорки

Пашешь пашешь на проект в роли "мультитула": прокачка коммьюнити, маркетинг, разработка и тд

Затраты: 0 баксиков - лишь ваши труды

Ноды

Это ты на своем пека(удаленном сервере) тестируешь сеть проекта, гоняешь туда-сюда токены. НО ТУТ НАДО ПРЯМО ЗАПАРИТЬСЯ И ПОДУМАТЬ

Затраты: на виртуальную машину и ваши нервы (обновлять по 7 раз в день, метрики чекни тоже, а потом получи "отсутствие наград")

Вот это все - то чем я и криптапиражок (+мои миньоны) занимаются уже на протяжении +-1.5 месяца, выглядит страшна и многа, но на деле далеко не так.

Но если вы все таки боитесь обьемов, на своем примере могу сказать, что я воркаю параллельно в нескольких командах и еще успеваю спать, тусить и тд.

Плюшки, полезности и прочее, что я насобирал за свои полгода

Также считаю должным отметить статью моего хорошего знакомого (НЕ РЕКЛАМА) по соланатулзам -> https://teletype.in/@maxycrypto/solana_tools

Полезные крипто-сайты:

Часто просят краны тестовых сетей(все что нашел):

Добавление сетей в метамаск:

Также таблички с криптоинвесторами и мостами(сам часто пользуюсь):

По возможности старался не пересекаться с уже имеющимся материалом в статьях других людей -> если чего-то не хватает, отпишите обязательно)

А теперь самое мое любимое....

Каналы:

Для начала, лысые дяди (Уведомления ON)

https://t.me/cryppi

Думаю в представлении не нуждается

Мой по сути учитель, отец крипты, друг и схемщик

Советую все его статьи новичкам и знакомым - доступный и понятный язык

В чате всегда найдете самых отборных позитивных ребят <3

https://t.me/uta159

Канал человека, который наравне с криптапиражком помогал мне развиваться в крипте и оказал огромное влияние как в росте меня в личностом, так и в крипто-плане. (помог с написанием статьи, пасяб)

https://t.me/notothemoon

ИМХО - самый интересный advanced контент для меня на данный момент.
Каждый новый пост жду с нетерпением и чувствую себя умнее когда понимаю о чем пишут)))

https://t.me/TVS_TEAM

Третий паблик на который я подписался. Отношусь к человеку с максимальным уважением, т.к. несмотря ни на что он продолжает двигаться вперед и постить грамотный и правильный контент для своих хомячков.
Не раз помогал мне с ответами на мои вопросы, поэтому обращайтесь к нему смело если что) (Thx)

t.me/swiper_money

Авторский блог со свежими темками по крипте

Именно этот человек зашиллил сэндбокс в последние дни сезона, тем самым озолотив многих лоубанков.

https://t.me/cryptosloppy

Человечек с не менее информативным контентом, любимый орг внекрипто деятельности и неординарная личность.

t.me/mudrevskiy_corporation

NYM амбассадор и мегаюная личность в рукриптокоммьюнити - мегаинтересно наблюдать за этим человеком и иногда (для большинства) за его меганеординарными решениями.

t.me/serp1337pub

Лысый дядь, по его мнению - самый умный человек на планете, главный редактор знаменитого журнала и император деген мувов

В его канале можно всегда найти интересные и информативные выжимки о ситуации в крипте.

Кто хочет зарабатывать деньги с юмором - к нему.

https://t.me/rektovalshik

Трастовый и серьезный дядя, работал с ним не раз

На данный момент занят саморазвитием - но советую не пропустить момент его полного возвращения)

https://t.me/how_to_page

По-моему мнению, один из самых лучших ресерчеров в нфт-пространстве на данный момент (из тех кого знаю), захожу к нему в канал каждый раз когда появляются вопросы о том или ином "карточном" проекте.

t.me/stzoff

Мемы+конлист+нфтшки+сила_юности -> определенно сюда.

Один из первых всегда постит новую и свежую инфу

(p.s. если бы не он и пиражок, моего канала бы не было)В

https://t.me/cryptoboarsss

Nescafe 2в1 - хотите зачилиться и узнать что-то новое, вам сюда:)

Хороший друг, обладатель редкой футболки и крайне лампового сообщества.

https://t.me/taferaunworkaet

Простой и информативный канал с частыми постами о свежих NFT схемах.
Постоянно залетаю в 60%+ того что он постит.

Так, теперь каста кодеров и софтеров (Уведомления ON, они не менее лысые)

https://t.me/terncrypto

Уникальный человек в криптосообществе по моему мнению, отзывчивая и интересная личность.

Демонстрирует многие нестандартные схемы для заработка с помощью кода, чем и привлек к себе свое коммьюнити.
Однозначно стоит его читать каждому криптану.

https://t.me/wayld_dev

Создатель крайне понятного и обьективно интересного и многогранного (от выжимок до кодинга) контента.
Часто обращаюсь к нему за помощью в процессе осваивания софтерства.

Именно у него в канале изначально брал информацию для старта в осваивании кодинга. (ПОСТ - ТЫК)

https://t.me/n4z4v0d

Крайне уникальный канал, основной контент которого - софты в свободном доступе от админа, не раз ими пользовался и рекомендую!

https://t.me/ak74lab

На этом канале выкладываются авторские материалы по различным аспектам жизни и разработки в Ethereum-based блокчейнах.
Советую к прочтению начинающим - максимально понятные методички, как раз для старта!

Ну и мои друзьяшки:3

https://t.me/thelovebank

Неординарный и веселый контент в пользу нфт проектов на эфире.
Разбор проектов для лоубанков и прочее.

t.me/cryptoprib

"Русских абузеров боялись даже китайцы" - он как мартини (50/50)
Мемы и информативные посты разбавят ваши нудные будни

https://t.me/k3ro1

Моя любимая котлетка - сейчас постит редко, но метко (из-за ситуации в мире)

Очень надеюсь что у него все будет хорошо и он будет также радовать нас своими постами)

https://t.me/parimsya

Софт скиллы, самое первое на что я хочу сделать упор (тайм менеджмент в ирл, отношения с коллегами в ирл, таймменджмент)

Посты про влы в нестандартном виде (он не приветствует абуз дисов) вайтлисты выбивает их другими различными способами

https://t.me/nftgkits

Канал моих бестфрендс, в котором выкладываются довольно интересные статьи на простом и понятном языке, часто захожу к ним в приват-сообщество(бесплатное, можно напроситься) и помогаю ребятам по их вопросам

Так, фух, я устал если честно перечислять

Есть миллион полезных каналов моих знакомых и незнакомых)

Те кого не включил в статью - извиняйте, постарался выделить тех - на кого чаще обращаю внимание, открывая телефон по утрам)

Собсна
Вот и моя первая статья)
Не судите строго
Всегда рад воспринять здоровую критику в лс или комментах:)
Я далеко не лысый дядька:)

До встречи!

автор статьи -> https://t.me/cryptxyrma

Буду очень рад, если вы поддержите меня подписочкой или комментиком)