Мой толковый словарь с примерами

"М"–мигранты. Мой толковый словарь с примерами из жизни

Крошка-сын к отцу пришёл, и сказала кроха:

"П"–Пафос. Мой толковый словарь

Это мыльный пузырь, который надувают, пока он не лопнет. Снаружи красивая радужная пленка, а внутри только воздух, и не всегда свежий.

"З" - зависть. Мой толковый словарь с примерами из жизни

Зависть – это не желание, чтобы было у тебя. Зависть – это желание, чтобы не было у другого.

"Л" - лицемерие. Мой толковый словарь с примерами из жизни

В 90-х годах у советского человека случился самый большой разрыв шаблона. Всю жизнь ему рассказывали, что зарабатывать деньги плохо, капитализм фу, богатство грязь, торговля позор. И вдруг, почти одномоментно, все встало с ног на голову. Теперь зарабатывать деньги надо, а кто не умеет, тот лох.

"О" - одиночество. Мой толковый словарь с примерами из жизни

У человека два состояния: мечтать об одиночестве и страдать от одиночества. Первое - выдумка. Второе - беда.