February 28, 2023

Как Лада решила проблему жирных корней и сухих кончиков волос после первого применения умной косметики “Волосы Мечты”

Было: сухие волосы на кончиках и жирные на корнях требовали ежедневного мытья, не росли, ломались, а постоянный поиск средств и салонные процедуры только усугубляли проблемы. Мечта о красивых и здоровых волосах казалась нереальной.

Стало: гладкие, блестящие, плотные волосы, которые легко расчесываются, поддаются укладке и не ломаются. Мыть голову нужно раз в 3 дня, а не каждый день, а отрастить длину мечты оказалось вполне реально.

Как это произошло? Обратилась за консультацией к команде “Волосы мечты”, рассказала про свои проблемы и во время диагностики обнаружили причины проблем. Приобрела шампунь, бальзам и маску “Волосы мечты” и стала правильно использовать их по видеоинструкции.

Кто клиент, или давайте познакомимся

-Я Лада, мне 39 лет, пока длина моих волос до лопаток. Всю жизнь мечтаю отрастить длинные, густые, здоровые волосы. Придерживаюсь ЗОЖ, много занимаюсь спортом, хожу на тренировки почти каждый день. Стараюсь питаться правильно, бегаю по утрам, пью “Омегу-3” и другие витамины.

Очень люблю носить волосы распущенными по плечам, но не всегда это могу себе позволить, так как недовольна их качеством.

Мое "ДО"

“Перепробовала много средств и процедур”: какие проблемы были “до”

Уже 6 лет борюсь за то, чтобы сделать свои волосы красивыми, но за такое долгое время так и не смогла подобрать для себя идеальные средства по уходу. Но не сдаюсь, потому что это моя мечта. С длинными и здоровыми волосами я чувствую себя более женственной и уверенной в себе.

Все это время Лада боролась с такими проблемами:

  • волосы сильно пушились по длине, были сухими и жесткими на кончиках, а еще очень ломкими, поэтому был даже страх их расчесывать, чтобы лишний раз не травмировать;
  • перепробовала очень много средств, процедур как домашнего, так и салонного ухода, но волосы от этого лучше не становились, а иногда даже их качество заметно ухудшалось;
  • регулярно сдавала анализы и корректировала питание, принимала добавки, чтобы наладить работу организма, но и этого не давало заметного результата и не влияло на улучшение качества волос и кожи головы;
  • так и не смогла отрастить длину мечты, поскольку волосы как будто застревали на определенной длине, а потом истончались и обламывались;
  • дико раздражалась из-за того, что нужно мыть голову каждый день для объема и нормального вида, поскольку кожа головы быстро жирнится и волосы очень быстро выглядят неопрятно у корней;

после частого мытья постоянно чувствовала, что кожа головы неприятно стягивается, что тоже очень напрягало.

Раньше кожа головы неприятно стягивалась

“Все дело в неправильных шампунях”: как на консультации отыскали причину моей проблемы

Подруга недавно посоветовала мне начать читать блог Анастасии Смирновой. Стала искать ответы на свои вопросы, и тут как раз открыли продажи новой косметики “Волосы мечты”.

Я записалась на консультацию, чтобы узнать, подойдут ли мне эти умные средства, поскольку у меня достаточно сложный тип волос: жирные на корнях, пушащиеся по длине, сухие и ломкие на кончиках.

На консультации мне подробно разложили все по полочкам, грамотно, четко, без лишней воды.

Мы выяснили, что большинство моих проблем были связаны с плохими шампунями, некачественными по составу. Обычно косметика, которую я покупала раньше, могла решить только одну из проблем: либо справиться с жирностью, либо устранить сухость.

Если попадались шампуни, которые не стягивали кожу головы, то после них надо было мыть волосы уже на следующий день, так как вид прически терялся.

Агрессивные вещества в составах прежних шампуней провоцировали еще большую сухость, когда боролись с жирностью. Мне приходилось использовать разные сыворотки и увлажняющие спреи, чтобы хоть как-то смягчить волосы. Получалось ассорти из средств, из-за чего мои волосы были перегружены и не могли усвоить полезные компоненты.

На консультации мне объяснили, что большое количество средств от разных брендов не спасет мои волосы, а только усугубляет проблему. Это выброшенные на ветер деньги.

Лучше приобрести 3 умных действительно качественных средства одной линейки и придерживаться минимализма в выборе уходовых средств. Это позволит сэкономить и деньги, и нервы.

Так на моей полочке в ванной оказались шампунь, бальзам, маска и мембрана от бренда “Волосы мечты”. Очень удобно, что мне их оперативно доставили. Не пришлось тратить время на исследование полок магазинов в поисках подходящего средства.

“Нашла множество плюсов”: о моем первом знакомстве с косметикой

Первое, что мне понравилось, - это дизайн упаковки, лаконичный и очень стильный. Умные средства даже не хочется переливать в мои нейтральные баночки, потому что они очень презентабельно смотрятся на полочке.

Второй плюс - пахнут шампунь, бальзам и маска очень приятно. Нет навязчивого химического запаха, который есть у большинства средств. Я люблю, когда запах уходовой косметики не перебивает мой парфюм и не смешивается с другими запахами в нечто тошнотворное.

Приятные по текстуре - не слишком жидкие или густые, нет чувства липкости. Хороший ходовой объем - 250 мл. Была удивлена тем, что нужно совсем немного средства, оно очень концентрированное. Баночки хватит на много раз.

Третий плюс - мне выслали подробную видеоинструкцию, как правильно наносить средства. Этого мне тоже раньше не хватало при приобретении другой косметики.

Было такое, что купишь новый шампунь, а какое количество нужно, как правильно наносить и сколько держать - остается только самой догадываться.

Также четвертый плюс - меня включили в чат клиентов косметики “Волосы мечты”, где Анастасия, Сергей и их помощники оперативно отвечали на все вопросы, которые у меня возникали в процессе.

Делюсь несколькими инсайтами, что узнала из инструкций и чата:

  • Сколько раз нужно промыть голову шампунем?

Тут посоветовали ориентироваться на свои ощущения. Изначально многие, как и я, хотят промыть волосы 2 раза, но со временем кожа восстанавливается и достаточно 1 мытья.

Текстура шампуня очень легкая и приятная
  • Какое количество маски и бальзама нужно использовать?

Сначала волосам захочется побольше средства, так как им нужно напитаться, но со временем объем будет снижаться.

  • Нужно держать маску больше 20 минут?

Не стоит этого делать, так как маска успевает сработать за это время.

Маска - обязательный шаг ухода за волосами
  • Нужно ли держать бальзам больше 10 минут?

В этом тоже нет смысла, он уже сработал.

Примерно столько бальзама мне нужно на одно применение
  • Какое количество защитной мембраны использовать, чтобы не было эффекта липкости колос?

Оказывается, достаточно взять 1-2 капли.

“Даже не надеялась, что мои проблемы с волосами можно решить”: какие восхитительные результаты получила

Чтобы сравнить результаты, я сфотографировала волосы до применения косметики, а затем сделала фото после первого применения. И я осталась в восторге! После первого же мытья заметила, что кожу больше не стягивает.

Мое "После"

Своими наблюдениями об использовании косметики делилась в чате и всегда получала позитивную обратную связь. У меня как будто появились добрые друзья и наставники, которые переживали всей душой за мои волосы и результат. Это так ценно! Покажу вам фрагменты переписки и мои ощущения в моменте.

Наконец-то после мытья головы кожа стала не напряжена, а расслаблена, она словно начала “дышать”.

Волосы по всей длине стали напитаны. Наощупь упругие и эластичные, довольно мягкие, но не пушатся. Их легко теперь уложить.

И самым моим большим удивлением и открытием стало то, что моя кожа головы может гораздо меньше жирниться.

Следующий раз захотелось помыть голову только через 3 суток, а не на следующий день, как это было раньше.

Я просто счастлива, что мои проблемы с волосами можно решить. Даже не надеялась уже на это. После регулярного использования шампуня, маски и бальзама радуюсь, что мои волосы стали гладкими и прочными,легко расчесываются. Заметила, что стали более плотными и насыщенными белком, пористость ушла.

Волосы отлично блестят, гораздо больше, чем раньше. Такой блеск у меня появлялся только после окрашивания. А тут уже после первого применения косметики. Это поразительно!

Сразу же написала всем подругам и стала рекомендовать им “Волосы мечты”. Если кто-то сомневается, то просто 1 раз попробуйте и вы поймете разницу. После этой косметики ничем другим пользоваться не хочется!

Жизнь моих волос разделилась на “до” и “после”: подведу итоги

После того, как начала пользоваться умной косметикой “Волосы мечты”, мои волосы как будто начали жить новой жизнью. Я выбросила десятки ненужных сывороток и средств и радуюсь, что больше не нужно скупать половину магазина косметики. Это было дорого и безрезультатно.

Напомню, что было ДО:

  1. Много лет боролась за качество волос и длину.
  2. Корни сильно жирнились, а кожа была стянутой.
  3. Кончики секлись, а сами волосы были ломкими и почти не блестели.
  4. Применяла огромное количество разных средств, которые только по большей части вредили волосам.
  5. Выбрасывала десятки тысяч рублей на разные салонные процедуры, которые давали лишь временный эффект.
  6. Ежедневно тратила много сил и времени, чтобы мои волосы смотрелись ухоженно и держали объем.
  7. Я уже эмоционально выгорела и почти попрощалась с мечтой иметь красивые и здоровые волосы.
Мое «ДО» и «ПОСЛЕ» - сравните

Что я получила ПОСЛЕ использования набора “Волосы мечты”:

  1. Потрясающий результат уже после первого применения.
  2. Корни стали намного меньше жирниться: мою голову раз в 3 дня.
  3. Волосы по длине стали однородными, ушла пушистость.
  4. Стержни волос напитались кератином - они стали упругими, не ломаются.
  5. Больше я не боюсь расчесывать волосы и не жду, что они будут ломаться, а с удовольствием трогаю их и радуюсь.
  6. Наконец-то избавилась от чувства стянутости и напряженности кожи головы.
  7. Волосы отлично блестят, как после окрашивания.
  8. Кстати, крашу волосы теперь я гораздо реже, так как они наполнены белком, стали упругими и им не нужна дополнительная поддержка в виде краски.
  9. Волосы стали мягкими и послушными, при этом хорошо держат объем и легко укладываются.
  10. И самые главный результат - я ощущаю себя счастливым человеком, потому что наконец-то нашла свои средства и получила шанс обрести красивые, ухоженные и здоровые волосы. Теперь я точно уверена, что в скором времени отращу длину мечты!

_____________________________________________________________________________________

Если вам понравились результаты Лады и вы хотите тоже избавиться от проблем жирной кожи головы, стянутости, сухости и ломкости волос, чтобы их жизнь разделилась на “до” и” после”:

1. Заказывайте наборы шампуня, бальзама, маски и мембраны для волос от бренда “Волосы мечты” по этой ссылке. Также клиенты нашего бренда попадают в закрытый чат, где мы отвечаем на ваши вопросы и всячески вас поддерживаем. А еще при покупке забирайте наши бонусы: мастер-классы по уходу за волосами, а также доступ к нашему легендарному курсу-бестселлеру из 12 уроков по восстановлению волос.

2. Записывайтесь к нам на бесплатную консультацию. В скором времени мы, возможно, уберем эту услугу или сделаем ее платной. А пока служба заботы команды “Волосы мечты” лично пообщается с вами и поможет подобрать вам правильный уход. По этой ссылке можно занять одно из еще доступных мест на консультацию.

А еще читайте также:

“Избавилась от перхоти и зуда, а на голове одуванчик из новых волос”: как Наталья добилась вау-эффекта на волосах благодаря косметике “Волосы Мечты” (читать).

“Мою голову раз в 6 дней, дочке - через 2 недели”: как Дарина остановила выпадение волос и уплотнила их благодаря умной косметике “Волосы Мечты” (читать).