March 23, 2023

“Избавилась от выпадения, а на голове одуванчик из новых волос”: как Наталья добилась вау-эффекта  благодаря косметике и курсу “Волосы Мечты”

Было: волосы, которые сильно жирнились и нуждались в ежедневном мытье, перхоть и зуд после каждого мытья, выпадение волос, секущиеся кончики.

Стало: сильная жирность ушла - голову нужно мыть раз в 3 дня, кожа головы восстановилась, перхоть и зуд пропали, волосы перестали сильно выпадать, вместо этого одуванчиком растут маленькие новые волосы по всей голове.

Как это произошло: прошла несколько курсов онлайн-Академии “Волосы мечты”, пересмотрела свой образ жизни и стала практиковать полезные привычки, подобрала правильные средства по уходу за волосами.

Сравните "ДО" и "После": результат восстановления волос примерно за полгода

“С каждым годом волосы становились все более редкими” : кто клиент и какие проблемы были “до”

- Меня зовут Наталья, мне 30 лет. Много лет отращиваю длинные волосы, мечтаю о настоящей русской косе. Но последние лет 5 были проблемы, которые не позволяли мне отрастить комфортную длину и иметь желаемую густоту волос.

Не нравилось, что корни сильно и быстро жирнились. С утра помою, а к вечеру на голове был уже кошмар, она выглядела совсем несвежей, если ходила с распущенными волосами. Складывалось такое впечатление, что их как будто кто-то облизал. Поэтому голову старалась лишний раз вообще не трогать.

Так выглядели жирнящиеся корни моих волос "ДО"

При этом кончики были сухими и секлись после лета. Общая картина была не из приятных.

А около лица, ближе к пробору, на небольшом участке у меня была жирная перхоть. В этом месте чесалось на второй день, каким бы шампунем я ни пользовалась.

К тому же, мои волосы несколько лет достаточно активно выпадали при мытье и при расчесывании. Регулярно находила вокруг подушки около 10 волос, когда просыпалась. В течение дня могла случайно затронуть голову и обязательно в руке оставались 5-6 волос.

С каждым годом волосы становились все более редкими.

Этот факт было сложно принять, ведь лет 7 назад у меня было где-то в 1,5 раза больше волос, чем теперь. Было страшно, что этот процесс будет продолжаться.

Думаю, что это все было из-за стресса и недостатка полезных веществ в организме.

Общее состояние моих волос до того, как я начала их комплексно восстанавливать

“Решила не тратить деньги и время на салонные процедуры”: как я комплексно стала решать проблемы своих волос

Хотелось спасти волосы, но я решила не тратить большие деньги и время на салонные процедуры, так как понимала, что мне нужно комплексное решение.

Я стала искать в интернете информацию об этом и наткнулась на блог онлайн-Академии «Волосы мечты» Анастасии Смирновой.

Прошла несколько курсов: и про восстановление волос, и про здоровье кожи, и про очищение организма.

С осени 2022 года полностью сменила свои привычки.

Теперь практикую разные комплексы упражнений, бегаю по утрам или делаю гимнастику, мою волосы вниз головой, заплетаю их в косы, меньше трогаю голову.

Иногда курсами пью витамины: D3, цинк или магний, например.

По совету Анастасии попробовала принимать скипидарные ванны – тоже очень полезная и приятная практика.

Понимаю, что для восстановления волос важны не только правильные привычки, но и грамотный уход. А вот подобрать полезные средства было сложно.

Раньше я пользовалась индийским шампунем против выпадения, в составе которого были травяные экстракты и черный тмин. Бальзамы и маски покупали в масс-маркете, искала наиболее подходящие по цене и качеству. Потому что после одних средств волосы после мытья были жирными, после вторых - сложно расчесывались или смотрелись пересушенными.

Те обещания, которые производители писали на этикетках, совсем были далеки от реальности.

А вот одной линейкой средств никогда не пользовалась. Идеальную связку подходящих для меня средств я так и не нашла - качество моих волос все равно не удовлетворяло.

“Молниеносного эффекта не было, но я не сдавалась”: как я перешла на умную косметику и была приятно удивлена

Я была в числе первых клиентов, которые начали пользоваться косметикой "Волосы мечты". Когда Анастасия Смирнова в соцсетях про умные средства, я сразу же заказала дорожный набор. Хоть этому эксперту я и доверяла на все 100%, но из-за постоянных неудачных поисков косметики не верилось, что найдется подходящая, которая полностью избавят меня от всех проблем.

Все средства стала наносить по видеоинструкции от Анастасии. Мягким шампунем промывала кожу головы, при этом слегка массировала ее подушечками пальцев. Получается такой легкий массаж, который стимулирует прилив крови к волосяным луковицам и рост волос.

Стала постепенно замечать, как волосы начинают меньше жирниться, хотя молниеносного эффекта не было. Первые 2 месяца мыла голову примерно через 1 день. Хотя раньше было такое, что прям два раза в день была необходимость помыть!

Но я не сдавалась, понимала, что коже головы нужно время, чтобы перестроиться и адаптироваться.

Сейчас могу не мыть голову в течение 3 дней, и совсем не страшно выходить на улицу - голова выглядит аккуратно, нет жирных сосулек. На первый и второй день после мытья волосы выглядят чистыми и свежими.

Так выглядят корни волос Натальи спустя 1 и 2 дня после мытья

После того, как выделение кожного сала нормализовалось, ушла перхоть, нет зуда и дискомфортных ощущений после мытья.

Еще очень удивилась, что бутылочки шампуня объемом 250 мл реально хватило на 2 месяца. Это тоже, конечно, вау. Я не ожидала,что расход будет таким экономичным, хотя я и довольно часто мою голову.

Маску выдерживаю 20 минут, затем вторым слоем на 5 минут наношу бальзам. Эти средства дают именно том результат, о котором мечтала. После мытья такие приятные ощущения.

Волосы блестят, на ощупь очень ровные и гладкие, даже потяжелели и стали толще. Смотреть на них - одно удовольствие.
Волосы выглядят ровными, блестящими, более тяжелыми и объемными

Регулярно пользуюсь защитной мембраной. Она не утяжеляет волосы, а придает им еще больший блеск и заменяет термозащиту. Хотя по советам Анастасии я сушу голову феном, но прохладными потоками воздуха.

Для меня это было настоящим открытием. Даже после холодного воздуха укладка получается объемной, волосы такие легкие, воздушные, выглядят здоровыми и ухоженными. И никакие лишние укладочные средства не нужны.

Кончики волос тоже перестали сильно сохнуть, хотя никаких дополнительных увлажняющих сывороток или масел я не использую.

Оцените, как выглядели кончики волос "ДО" и "ПОСЛЕ"

Правильный уход, двигательная активность, питание тоже стали давать свои результаты. Выпадение волос сократилось до минимума. После мытья замечаю единичные волоски, которые выпадают: такой естественный процесс обновления происходит.

Сейчас проклюнулись маленькие новые волоски. Их очень много по всей голове: и у лба, и у висков.

"Одуванчик" новых волос
В зеркале я пушистый одуванчик, что тоже радует, ведь скоро смогу восстановить свою густоту и потерянные волосы. Такого точно никогда не наблюдала, даже в детстве.

Надеюсь, что в скором времени вместо одной косы, я смогу иметь такие же две - плотные, большие, гладкие.

“Рекомендую эту косметику всем знакомым”: подведу итоги

После того, как заметила реальный результат на своих волосах и улучшение, рекомендую косметику “Волосы мечты” всем своим знакомым.

И еще раз напомню, что у меня было ДО:

  • волосы быстро жирнились: мыла голову 2 раза в день или каждый день;
  • кожа головы была чувствительной, постоянно чесалась после мытья;
  • была перхоть;
  • волосы активно выпадали: стали примерно в 1,5 раза реже за последние годы;
  • кончики волос были сухими и секлись,
  • перепробовала множество средств по уходу, но так и не смогла найти подходящие.
Еще раз сравните это "ДО" и "ПОСЛЕ": никаких салонных процедур, только правильный домашний уход

А вот какие результаты я имею ПОСЛЕ комплексного восстановления волос:

  • поменяла образ жизни и привычки (правильное питание, гимнастика и бег, скипидарные ванны, практики очищения организма, витамины);
  • убедилась, что дорогие салонные процедуры не нужны, если правильно ухаживать за волосами;
  • остановила выпадение волос и наблюдаю, как густым одуванчиком растут новые волоски;
  • избавилась от перхоти и зуда после мытья;
  • оказывается, мои волосы могут гораздо меньше жирниться: стала мыть голову один раз в 3 дня;
  • наконец-то поняла, как правильно по технологии мыть голову, наносить маски и бальзамы;
  • стала делать укладки холодным воздухом и очень довольна результатом;
  • волосы стали гладкими, блестящими, потяжелели, выглядят здоровыми и ухоженными;
  • подобрала одну линейку умных средств и избавилась от головной боли тестировать на себе другую косметику.

_______________________________

Если вам понравились результаты Натальи и вы тоже хотите остановить выпадение волос, уплотнить их, избавиться от проблемы сечения, чтобы жизнь ваших волос разделилась на “до” и” после”:

1. Получите полезные знания на нашем легендарном курсе "Волосы мечты" с 50% скидкой. Вы сможете получить реально работающую технологию, которая гарантированно решает 100% проблем с волосами. Благодаря ей получится остановить любой вид выпадения волос, решить проблемы с алопецией (очаговой, андрогенной, телогеновой и т.д.), ускорить рост волос, применять естественные методы оздоровления и наладить работу гормональной системы и органов, нормализовать функции кожи головы, наладить внутреннее питание волос. Узнать подробнее про программу курса и приобрести его со скидкой 50% можно по этой ссылке.

2. Заказывайте наборы шампуня, бальзама, маски и мембраны для волос от бренда “Волосы мечты” по этой ссылке. Также клиенты нашего бренда попадают в закрытый чат, где мы отвечаем на ваши вопросы и всячески вас поддерживаем. А еще при покупке забирайте наши бонусы: мастер-классы по уходу за волосами.

А еще читайте также:

Как Лада решила проблему жирных корней и сухих кончиков волос после первого применения умной косметики “Волосы Мечты” (читать).