May 13

Подписчик по 2,2 евро в Telegram ads в нишу маркетинг.

Расскажу личный кейс, как я привлекал и продолжаю привлекать аудиторию на свой Телеграм-канал.

Изначально мой канал был заточен под привлечение предпринимательской аудитории. И я рассказал как привлекал первую аудиторию и окупил ее в этой статье.

Но со временем моя стратегия поменялась.

На данный момент я привлекаю аудиторию, которая хочет разобраться в продвижение в Телеграм и на этом зарабатывать.

Было протестировано много разных офферов. Аудитория, на которую я делаю рекламу - исключительно конкуренты. Список показывать вам не буду, так как вы мне за это не заплатили, но найти их было не сложно, когда умеешь использовать Telemetr и Tgstat.

Лучшее рекламные объявления, которые на старте давали подписку по 70-80 рублей. Сейчас эта цена поднялась до 1 евро.

В целом, бюджет я заливаю довольно неспеша и периодически ставлю на стоп рекламу. На данный момент потрачено 1140 евро и получено 509 подписчиков.

На графике как раз можно увидеть как динамика пошла вверх с начала таргетированной рекламы (декабрь 2023 года).

Средняя цена за подписку сейчас 2,2 евро.