СаморазвитиеПикап
May 27, 2018

Мужская зависть

Как-то раз я решил пойти пикапить девушек со своим другом, который не шарит в пикапе, но зато обладает привлекательной внешностью(по крайней мере, в сравнении со мной).

Не буду описывать процесс выхода в поля, всем и так понятно. Скажу кратко. В тот день с девушкой уехал только мой друг. И знаете, что в этом моменте меня зацепило?

А то, что я посвящаю соблазнению огромное количество времени: читаю книги, смотрю видео и т.д.. А мой друг просто взял и поставил зачет, вот так просто, не напрягаясь.

Все это потому, что у него очень приятная внешность. Я выгляжу хуже. Если честно, я начал ему завидовать...

Многие скажут, что я не умею радоваться за друзей, но тут дело не в этом. Явление "мужской зависти" хорошо известно в пикап-сообществе и при обнаружении подвергается немедленному лечению.

В этой статье я хочу рассказать о мужской зависти и о том как от нее избавиться. Ведь если перестать завидовать привлекательности других мужчин, то покорять сердца дамочек станет легче и приятнее. Ты научишься радоваться жизни, да и вообще, завидовать вредно для здоровья.

Что определяет мужчин?

"Этот парень лучше меня, у него крутая тачка, все девочки хотят его. А этот умеет очень классно шутить, душа компании, самки на нем так и виснут. Вот у этого накаченное тело, девушкам нравится."

Это и многое другое является причиной "мужской зависти".

А знаешь ли ты, что...

Зависть - это характерная черта женщин.

Например, если девушка(восьмерка) зайдет в помещение, где находится десятка или девятка, то она скажет, что-то вроде: "Ей не идет эта футболка" или "Она выглядит как шлюха" и т.д.. Это естественно, ведь на фоне десятки ценность восьмерки падает, но этими словами восьмерка пытается вернуть свою ценность.

Мужчин, в свою очередь, определяют победы. Пришел, увидел, победил. Достиг своей цели напролом, из последних сил. Всегда чем-то занят, всегда есть какая-то цель. Нет времени на размышления типа: "Этот парень красивее меня, поэтому у него есть девушки, а у меня нет". Только вперед к победе и ничего кроме!

Цель и ее достижение помогает мужчине быть мужчиной. Всё просто.

Разрешение

Ты наверняка видел шикарную красотку в компании некрасивого и небогатого парня.

Как это получилось?

Просто у этого парня есть убеждение, что он достоин этой девушки. Даже больше, это она его достойна. На подсознательном уровне у него есть разрешение находится в компании этой девушки.

Сейчас объясню. Вот если парень, который по всем параметрам хуже тебя возьмет номер у красивой девушки в твоем присутствии, какой будет твоя реакция? Конечно, ты подумаешь что-то вроде "раз он смог, то и я подавно". У тебя появляется внутреннее разрешение. Твое поведение сразу меняется. Девушки чувствуют, когда у парня есть ощущение права на них.

С другой стороны, если парень, который симпатичнее тебя завалит красивую девушку, то у тебя пропадет это разрешение. Этот парень отнимает у тебя его. "У него получилось потому, что он такой красивый"- скажешь ты. Опять же завидуешь. Уловил?

Избавишься от зависти, перестанешь терять разрешение.

Роль мотивации

Да, жизнь бывает несправедлива. Кому-то девушки дают только потому, что он таким родился, а кому-то приходится рвать жопу, чтобы переспать хотя бы с одной.

Но у меня есть для тебя одна хорошая новость. Она будет в виде цитаты.

Если у тебя нет врожденного таланта, то у тебя есть более мощный рычаг мотивации (с)Энтони Роббинс.

Это значит то, что человек, который не обладает врожденными преимуществами перед другими(талантами), будет иметь больше мотивации для постановки и достижения конкретной цели.

Большинство выдающихся людей не имели таланта в том деле, в котором они достигли больших высот. Но им нравилось что-то и они могли радоваться небольшим успехам в этой сфере. Получая результат, сразу ставили новые цели на уровень выше, дальше и больше. А человек с талантом при достижении результата будет думать, что он достоин лучшего, будет расстраиваться и, следовательно, сдавать позиции.

Из этого всего следует сделать один большой вывод.

Парень, у которого есть цели в жизни, никогда не будет кому-то завидовать. Ему будет просто некогда. Поэтому будь постоянно в движении, стремись к достижению новых высот и тогда ты начнешь получать удовольствие от каждого прожитого момента.