КАБЛУК
@heelfemale
Если ты хочешь, чтобы в твоей жизни было много девушек, тогда тебе к нам! Статьи, уникальные фишки, схемы по теме пикапа!
Связь: @heeladmin - Telegram
40 posts
СаморазвитиеПикап

Оценка твоей ситуации

Сейчас мы переопределим твою реальность. И чтобы знать, куда ты хочешь идти в терминах того, как ты думаешь, твоей реальности - тебе, во-первых, нужно знать: где я? Откровенная оценка своей ситуации, важно то, что она откровенная. И это важно, потому что мы все как бы склонны думать: "А... Я хорош с девушками, просто пока не было шанса... Ты знаешь..." Не так много людей, которые могут открыто сказать: "Эй, парень, я ужасен с девушками". Я был одним из таких, и я видел много людей, у которых в это вовлечено эго, которые пытаются жить в этом выдуманном, сказочном мире, где они якобы хороши с девушками, хотя у них даже нет результатов.

Мужская зависть

Как-то раз я решил пойти пикапить девушек со своим другом, который не шарит в пикапе, но зато обладает привлекательной внешностью(по крайней мере, в сравнении со мной).

Маленький пинок к большому сексу

Я люблю весну. Первые женские ножки начинают появляться из под юбок…

11 способов стать альфа самцом

Альфа-самец. Это определение настолько вросло в нашу жизнь, что мы тут же понимаем, если он альфа, значит, крутой. Этот мужчина пользуется популярностью у девушек. Выбирают не его, а он.

Привлекательный внешний вид

Сегодня я расскажу тебе, как в короткие сроки обрести опрятный внешний вид, на что стоит обращать внимание, подбирая вещи твоего гардероба. Руководствуясь этими простыми рекомендациями, ты легко сможешь подбирать себе одежду так, чтобы выглядеть по крайней мере нормально.