el_сказки
December 10, 2020

Колобок

/Оригинал: FACE - Юморист/

У меня дед-КГБшник, у бабки печь с автоматом,
А я без рук и без ног, и качусь по жизни солдатом
Карательных батальонов на хлебобулочном фронте,
Внимайте издалека мне, только зубами не троньте.

Качусь, качая с разбегу, я распахал давно сусеки, я вам вкачу эти треки, как все сезоны Стартрека, теперь тому не до смеха, кто ржал и жрал с меня корки, я вырос на дрожжах и ждать осталось вас теперь в морге.

Бабкины скалки, на свалке детальки – вся моя юность в припадке, у,
Что принесёт по пьянке дед? Две склянки и побьет жену,
Если русский дед, он корвалолом загасит войну
Я гуляю лесом и уже обратно не вернусь.

Съесть хотел, сука? Че ты там унюхал?
Я, че, похож на ужин твой? Завали-ка брюхо,
У нас лесничий, бывает, корою дуба барыжит,
А ты мне че-то затираешь здесь про этот свой гашиш, а.

Gold on my cock
Я колобок
На сусеках я вертел весь твой юморок
По планете так качусь, что вся дорога мне здесь скатертью,
Медведь ты или волк, катись к едрене матери.

Gold on my cock
Я колобок,
Пошутил не так – и волк зубами щелк,
По планете так качусь, что вся дорога мне здесь скатертью,
Медведь ты или волк, катись к едрене матери.

Вкрàшиться в собственный головозадый оскал успел я, когда вместо скалки вдруг зеркало увидал, и когда не дал больше сдерживать я свой талант этой пенсией, да, был из теста я месивом, теперь ай эйнт гонна хэситейт.

Gold on my cock
Я колобок
На сусеках я вертел весь твой юморок
По планете так качусь, что вся дорога мне здесь скатертью,
Медведь ты или волк, катись к едрене матери.

Gold on my cock
Я колобок,
Пошутил не так – и волк зубами щелк,
По планете так качусь, что вся дорога мне здесь скатертью,
Медведь ты или волк, катись к едрене матери.