July 8, 2020

Как начать зарабатывать?

Всех приветствую! Меня зовут Алексей Федченко. Давайте знакомиться, я расскажу вам кто я, чем занимаюсь и как мы зарабатываем в команде.

Я не какой-то там крутой бизнесмен-миллиардер, я самый обычный человек, который достаточно долгое время (уже 9 лет) занимаюсь трейдингом и понял, как стабильно получать с этого копейку, независимо от внешних ситуаций в стране и мире.

В моем канале есть закрытый чат, в котором я лично публикую каждый день сигналы на валютные пары, с помощью которых зарабатываю вместе с подписчиками. На данный момент количество участников закрытого чата уже перевалило за 1 200 человек, их отзывы можно посмотреть здесь. Плюс, я стараюсь объяснять каждый свой прогноз, прикрепляю скриншоты своих сделок, а потом все это заношу в Гугл-таблицу, чтобы была максимально прозрачная и полная статистика всех моих сигналов.

А теперь самое главное: вход в закрытый чат пока что является бесплатным! Предугадываю ваш вопрос: почему так и какая тебе с этого выгода? Ответ будет ниже, читайте дальше.

Кстати, если вы абсолютно ничего не слышали о трейдинге, форексе и прочих финансовых площадках, и не знаете что они из себя представляют, прочитайте об этом ЗДЕСЬ

Я готов попробовать. Что мне делать?

Забыл упомянуть важную вещь: я не занимаюсь раскруткой счета, не провожу платного обучения и не принимаю взносы за попадание в чат с сигналами.

Сейчас я веду активный набор начинающих трейдеров, а также работаю над созданием имиджа. И хотя многих из вас это удивляет, но вход в мой закрытый канал с сигналами пока что абсолютно бесплатный. Единственное мое условие, ты должен торговать на реальном счете, потому что я хочу помочь тебе заработать реальные деньги, а не учебные баллы. Итак, вот что тебе нужно сделать:

1) Зарегистрируйся у брокера по этой ссылке - ССЫЛКА

2) После регистрации нужно пополнить счет на любую сумму, мне не важно с какой суммы ты начнешь. Я советую пополнять на 10 - 15 тыс, так ты сможешь почувствовать хоть какой-то ощутимый доход. Но в качестве минимума пусть будет 1000 рублей. Заходить с меньшей суммой смысла просто нет.

3) Теперь присылай мне в личку (личка здесь - @Fedtrader) свой ID номер счета. Его можно найти вверху экрана, рядом с торговым балансом, нажав на кнопку старт:

После этого я пришлю тебе приглашение в закрытый канал с сигналами. Более подробно о том, как именно происходит торговля по этим сигналам, я рассказываю ЗДЕСЬ.

Зачем я вообще этим занимаюсь и какова моя выгода? Все это я описал в отдельной статье - в чем моя выгода

Думаю, я максимально подробно описал весь процесс нашего заработка. Но если остались вопросы, готов ответить лично, пиши: @Fedtrader