July 31, 2021

FAQ

Первая пробная серия нового сериала называется pilot. Создатели выпускают несколько новых серий и смотрят на реакцию зрителей — пойдёт/не пойдёт.

Я тоже решила сделать своеобразный пилотный выпуск новой рубрики. Когда я создавала сетку разделов своего личного блога, раздел «FAQ» (Frequently Asked Questions) появился в моей голове одним из первых, но по мере освоения других разделов с этой рубрикой я немного зашла в тупик.

А на какие, собственно, вопросы я собралась отвечать?

Ну не брать же в качестве тем запросы из Google Search. Теперь, когда у нас здесь собралась какая-никакая аудитория, я предлагаю вам помочь мне придумать темы для новых постов в этом разделе. Вопросы могут быть абсолютно любые, но по моей специализации. А моей специализацией являются английский и французский языки. Конечно же, сюда можно присоединить любые вопросы из общего языкознания (ну разве что кроме «А правда, что у эскимосов 100 слов для обозначения различных видов снега?»).

Для тех, кто любит интерактив а-ля Инстаграм, я составила отдельную форму, вопросы из которой (если они будут) тоже будут мной обработаны. Заранее спасибо за ваше участие. Я в вас верю.


  • Телеграм: @iambocca