Бестолковый словарь
June 23, 2023

ERLEBNISSE

Until one is committed, there is hesitancy, the chance to draw back, always ineffectiveness. Concerning all acts of initiative and creation, there is one elementary truth the ignorance of which kills countless ideas and splendid plans: that the moment one definitely commits oneself, then providence moves too. All sorts of things occur to help one that would never otherwise have occurred. A whole stream of events issues from the decision, raising in one’s favour all manner of unforeseen incidents, meetings and material assistance which no man could have dreamed would have come his way. Whatever you can do or dream you can do, begin it. Boldness has genius, power and magic in it. Begin it now. — WILLIAM HUTCHISON MURRAY

Июнь как будто всегда испытывает меня на прочность. Почему-то всегда в этом месяце у меня случаются какие-либо потрясения: экзамены и защита, отъезды, переезды, чужие свадьбы и проч. Плюс, как всегдаб усиливающаяся из-за белых ночей бессонница. К тому же в этом месяце я сама решила себе усложнить жизнь, придумав своеобразный челлендж, благодаря которому поняла, что да, если не есть и не пить, работать без выходных, то написать за месяц книгу от нуля до готового epub-макета — возможно. Еще я в этом месяце поняла, что даже возможность просто ходить нельзя рассматривать как данность. Но, как всегда, ценить все это ты начинаешь, когда этой возможности лишаешься.

По-прежнему я не могу найти баланс между тем, что я пишу «в стол» и тем, что я пишу в блоге. Если у меня выходит продуктивный месяц в Телетайпе, где в обоих блогах выходит каждую неделю по несколько постов, то это всегда означает, что ничего толкового я в этот месяц не написала. И наоборот. Хотя со стороны, наверное, разницы никто не заметит. Даже мои окружающие в любом случае считают, что нас было четверо что я ничего не делаю.

Еще я научилась проще относиться к своим книжным планам. С начала года у меня повисли в воздухе три бумажных книги на 21%, 45% и 50% прочитанного (это еще не говоря, сколько у меня за этот период собралось брошенных книг в электронной читалке). Раньше бы я вся извелась, но «закрыла» бы все «долги», а сейчас я отношусь к своему недочитанному гораздо проще и нигде (почти) не свербит.

Глагол «хотеть» неправильный. Правильный глагол «делать»

Редкие разговоры тоже в основном вертелись вокруг писательства. На мой ответ «писать сложно обо всем» собеседник удивленно задал вопрос: «И тебе тоже?»

На что я ответила, что мне сложно не писать, потому что я из тех людей, кому писать проще, чем говорить. Это на самом деле не очень сложный навык. После какого-то момента мысли сами находят слова и утрамбовываются в компактные предложения, ведь я занимаюсь этим словоблудием уже много лет. В этому плане практика лучше теории.

Как часто я слышу «Как бы мне хотелось свободно читать на иностранных языках!», «Как бы мне хотелось так легко писать!». Но все дело в настрое. Глагол «хотеть» неправильный. Правильный глагол «делать». Поэтому если вам чего-то действительно хочется, нужно не раздумывая садиться и начинать это делать, не ожидая от кого-то богославления.

Если бы я хоть в раз в своей жизни ждала от кого-нибудь одобрения или похвалы, я не написала бы ни одной строчки.

The Crayon Set «Lost Languages»