September 4, 2021

Как я сделала свою библиотеку в Notion

Не так давно я рассказывала про свою книжную полку, но так как читаю я много, очень быстро моим книгам на одной книжной полке стало слишком тесно. Так что я создала для этих целей целую библиотеку.

В середине августа (наверное одной из последних) я открыла для себя сервис Notion. Для таких людей как я, — кто любит все раскладывать отдельно по своим полочкам, — это своя отдельная Вселенная. Notion полностью изменил мое представление о том, как можно вести свои дела. До этого момента я все время разрывалась между своим бумажным Bullet Journal, который был моим основным планером, One Note и Google Docs, где в основном я писала все свои заметки и статьи, хранила документы и сохраняла другую важную для себя информацию.

Notion заменил их все и вывел на совершенно новый уровень организации, предоставив практически безграничные возможности для любой фантазии и креативности.

Я сделала в Notion практический полноценный личный сайт (который пока слишком сырой, чтобы о нем сейчас говорить, но надеюсь у меня потом будет повод о нем рассказать), но зато могу пригласить вас в свою библиотеку. Именно там я пропадала все последнее время.

Помимо библиотеки я создала еще несколько тематических разделов. «Garden of Quotes» — раздел с моими любимыми цитатами из прочитанных книг с атмосферой старого готического английского сада. «Academy of Lost Words» — еще один раздел, где нашло воплощение мое большое увлечение собирать различные редкие, вымершие, выдуманные слова и окказионализмы. «Reading Journal» — собственно читательский дневник. Наконец, я учредила свой собственный Книжный клуб! Который пока еще в бета-версии, но, как мне кажется, уже очень уютный и ламповый.

Welcome!