Бестолковый словарь
February 27

REDEMPTION

Winter doesn’t make us better, then, or worse,
But enables us to find ourselves again. — Alexander McCall Smith

Да, зима не делает тебя ни лучше, ни хуже, а просто заставляет тебя откатиться к своим базовым потребностям, в частности, к сохранению тепла в своем бренном теле. Февраль — даже по этимологии месяц очищения, и за это время у меня было много времени очиститься. Подхватив какую-то странную кишечную инфекцию в конце января, я не могла прийти в себя недели две, похудев за это время на несколько килограммов (при том, что я изначально вешу не очень много). Иногда не было сил не то, чтобы писать, а просто поднять свою пятую точку с кровати. Хотелось, чтобы кто-нибудь взял на ручки и донес куда мне надо. Но поскольку никого рядом нет, в руки, как всегда, приходилось брать себя самой.

Весь этот месяц я провела в Греции. Конечно, не в настоящей, а той, что я придумала в своей книге. Из 12 запланированных на этот месяц глав я отредактировала 10, но 2 из них (примерно 5000 слов) написала с нуля. Отдыхать не работать Писать — не редактировать. В условиях, когда муза не приходит и не отвечает на мои звонки, предоставив мне разбираться со всем самой, «хоть что-нибудь» все же лучше, чем «вообще ничего».

Когда после долгого перерыва зашла на Телетайп, все вокруг напоминало фантастический фильм про выживших после зомби-апокалипсиса.

На главной в «Популярно сейчас» привычные культуристы-оккультисты. Лента из 67 подписок обновляется от силы одним постом в день. На этом фоне внезапно ожившие подписки, ничего не писавшие полгода и выложившие в один присест 125 постов выглядят как пережившие ядерный трындец зомби-апокалипсиса.

Авторы с главной колонки потихоньку перебираются на другие площадки для постинга устав от нулей в донатах и счетчиках просмотров. О том, как давно заглядывал в Телетайп главный редактор, свидетельствуют дурацкие новогодние смайлики в профиле. Такое ощущение, что сами учредители перестали верить в Телетайп, устав от того, что за столько лет площадка по-прежнему убыточна. Для того, чтобы изменить ситуацию нужно переходить на качественно другой уровень, а для этого нужны новые инвестиции, а где их найти, этих инвесторов, если учредители по-прежнему вкладывают только свои личные деньги, которые не окупаются.

Вот и получается, что на площадке царит атмосфера мрачного декаданса и чемоданное настроение. Кое-где по стенам уже пошли трещины (у меня пропал текст в некоторых старых постах Каталиста), где-то начали отваливаться обои (сервер все чаще не справляется с нагрузкой и иногда на сайт невозможно зайти в течение целого дня), где-то из щелей уже начинает покапывать вода (писать что-то в черновике с телефона практически невозможно, все время выпадает ошибка).

Также в феврале наконец-то официально вышла моя нон-фикшн книга про английский язык «Другими словами. Тайная жизнь английского языка». Но это уже другая грустная история.

Слова года

  1. solivagant — (n.) a solitary wanderer
  2. redemption — (n.) the act, process, or result of redeeming something or someone

Эта машина сломалась. Несите другую