Challenge
December 4, 2021

Страна Советов. Тест по советской литературе

Каждое поколение имеет тех классиков, которых оно заслуживает! Подумала я, и решила создать тест, посвященный исключительно советской литературе.

Не стоит рассматривать его как проверочный тест по школьной программе, ведь многие произведения, упомянутые здесь, выходят за рамки старых учебников. Отнеситесь к нему как к небольшому ностальгическому путешествию в прошлое, чтобы немного вас развлечь (альтернативную версию данного теста можно пройти здесь).

Итак, поехали!

Статьи по теме

Читаем классику с Google Translate. Тест на литературную интуицию

Язык мой — враг мой? Тест на знание русских пословиц

Лет ми спик фром май харт. Тест на футбольную эрудицию

Тест: Угадаете ли книгу по её рецензии?

Угадаете ли группу по строчке из песни? Тест на музыкальную интуицию

Угадаете ли слово по его определению? Тест на лингвистическую интуицию

Угадаете ли известную книгу по цитате? Тест на литературную интуицию

Моя библиотека | Мой книжный клуб | Telegram | Twitter | Яндекс. Дзен