February 27, 2020

Здесь я чувствую себя лишней

Как это удивительно, когда одновременно можешь чувствовать так много и при этом не чувствовать ничего. Такая разрывающая внутренняя пустота, от которой хочется разбежаться и выброситься в окно. Поймать пулю, уснуть и не проснуться, истекать кровью - лишь бы освободиться от этих оков. Я не могу больше так жить, поминутно страдая либо из-за того, что я не могу быть каждой своей частью с ней. Либо из-за того, что моя жизнь это какая-то невероятная ПУСТОТА. В ней абсолютно ничего нет, а особенно того, чем бы мне действительно хотелось заниматься. Мне не хочется НИЧЕГО. Я не могу спокойно смотреть даже сериалы и фильмы, все они напоминают мне о человеческих взаимоотношениях, которые у меня не получается построить практически ни с кем. Единственное, что у меня есть - это общение с НЕЙ, которое тоже довольно сомнительно можно назвать удачным, так как я не могу получить от него то, что уже давно хочу. Не могу и дальше проявлять инициативу, я устала от этого. Других людей я медленно, но верно теряю. Пытаюсь знакомиться с новыми людьми в тиндере, но все это ни к чему не приводит. Я просто не готова снова и снова узнавать новых людей, пытаться делать вид, что мне они интересны только лишь для того, чтобы найти ХОТЬ КОГО-НИБУДЬ. Кого-нибудь, с кем можно было бы много обниматься, целоваться, предаваться любовным утехам и просто выбираться вместе куда-то. Может быть мне просто одиноко и оттого я пытаюсь найти кого-то и заполнить эту пустоту внутри меня? Скорей всего так и есть, потому что раньше у меня хотя бы были люди, с которыми я могла совместно куда-то выбираться, и оттого становилось легче. А во внимании и человеческой теплоте я всегда нуждалась, просто сейчас это стало казаться чем-то слишком нереальным. Раньше во мне было больше мотивации знакомиться с кем-то, больше веры в предстоящие знакомства..а сейчас я лишена каких-либо надежд, девушки меня стали меньше интересовать, парни больше, но с ними у меня тоже по многим причинам ничего не складывается. Сколько же времени мне нужно, чтобы наконец принять свое одиночество и научиться проводить время исключительно наедине с собой, а не во мнимом одиночестве, попутно поглощая продукты массовой культуры и различные подсластители жизни..