April 5, 2020

Передружба и недоотношения

Я так скучала по тебе, хотя мы не виделись всего пару недель. Нет, я не считала, сколько дней прошло, как это бывает с безнадежно влюбленными людьми. Но я была безумно рада, что мы увидимся сегодня! Ты на данный момент единственный человек, ради которого мне совсем не лень поехать после работы на двух видах общественного транспорта в разгар пандемии, все это не важно - лишь бы увидеть тебя. Меня никогда особо не интересовал вопрос о том, куда мы пойдем. Конечно, я делала вид, что для меня это важно, разделяла с тобой эту "цель". На деле же мне нужно было просто увидеться с тобой и я никогда не расстраивалась если у нас что-то не получалось сделать под видом этой "цели". От тебя как-то я услышала точно такие же слова. В тот момент мы ехали в метро и я, смеясь, спросила тебя, почему ты не смотришь, куда нам ехать и полностью доверяешь мне. Ты ответила мне: "а какая разница, я же с тобой". Внутренне я просто ликовала, я поняла, что то, что я ощущаю, я ощущаю не одна. По крайней мере я все еще надеюсь, что я все правильно понимаю.

Вернемся к тому дню. Я так была рада тебя видеть, впрочем как и всегда, конечно. В каком бы настроении я не была, я знаю, что как только я увижу тебя, я буду чувствовать себя замечательно. Так случилось и в тот день. Мы снова бродили по улицам, не осуществляя свою "цель". Хотя, надо признаться, что в тот день наша "цель" была не особо четко определена. Мы не могли даже найти места, где можно поесть, но даже и это меня не расстраивало. Спустя время мы приземлились на одну из лавочек в парке, мне было, кажется, прохладно садиться на скамейку и ты предложила мне сесть на твои колени. Признаться честно, я уже не вспомню, конкретную причину, по которой я оказалась сидящей на твои ногах, но это уже и не так важно. Мне нравилось это, нравилось то, что ты таким жестом скорей всего выражаешь любовь и заботу по отношению ко мне. Я сидела у тебя на коленях, ты попутно показывала мне какие-то фото из своего прошлого. Если честно я не была так сильно заинтересована в них, ты вскоре это поняла и позвала меня в метро.

Мы поехали к тебе домой, предварительно закупившись алкоголем. Не буду врать (самой себе), я действительно предполагала, что наш вечер может вылиться во что-то большее, чем наши обычные встречи. Но практически всю ночь мы просто мило общались обо всем, я ластилась к тебе, буквально крича о том, что мне не хватает ласки и внимания. Мы лежали, обнимаясь, играли друг с другом словно животные, садились друг на друга и зажимали друг другу руки, а потом пытались побороть друг друга физической силой. Это было забавно, ведь ты всегда побеждала. Но мне нравилось смотреть на тебя сверху и зажимать твои руки. Под утро я не смогла бороться со сном и уснула. Я не знаю, что ты делала и когда уснула, но было приятно проснуться, открыть глаза и увидеть, что ты уже тоже не совсем и спишь. Мы еще какое-то время валялись в кровати, я щекотала тебя и пару раз даже укусила. Но ты сказала, что предпочитаешь более традиционные способы выражения любви, я посмеялась. Ох уж это слово, мы же с тобой совсем не традиционные, по крайней мере, в проявлении наших чувств и эмоций друг к другу.

Мне так нравятся все твои прикосновения ко мне, они для меня показатель твоего проявления внимания ко мне. Конечно, со стороны это могло бы выглядеть так, будто мы встречаемся и любим друг друга. Но а кто сказал, что отчасти это не так? У нас все не так как у других, все как-то уникально, мы сами в шутку называем друг друга "любовничками", флиртуем друг с другом, неоднозначно трогаем друг друга. И, знаешь, это мне больше всего в НАС и нравится. Хоть я уже и говорила это много раз, но взаимоотношения с тобой ни в коем образе не предсказуемые. Возможно за меня говорят мои рамки в голове и навязанные обществом представления о том, что такое дружба, чего в ней должно быть, а чего нет. Иначе я бы так часто не обращалась к этой теме. А по сути мне просто хорошо с тобой. Надеюсь, что и тебе тоже.

Ты открыла для меня новый мир моей чувствительности, будто разбудила во мне все самые светлые стороны, достучалась до моей души, а она дала мне понять, что я умею дарить любовь другим. А я, в свою очередь, очень люблю тебя!