January 27, 2020

your sad story will never end

Через "не могу", через вьюгу, через детский страх

Сижу и наблюдаю за тем, как из моих глаз что-то капает на пол. Я снова теряю счет времени, меня окутывают негативные, но такие привычные и родные мысли. Кажется, я никогда не смогу стать поистине счастливым человеком. Как же я могу стать им, если любое незначительное событие способно вывести меня если уж не на слезы, то на экзистенциальные переживания. Снова и снова одно и тоже. Самое пугающее, что в этой форме селфхарма я нахожу некое успокоение. Я всегда ощущаю разливающееся внутренне тепло при возникающих мыслях о смерти. В такие моменты я чувствую неописуемую легкость и отчаяние, чувство жалости к себе и отчужденности от всего мира. Я знаю, что я вряд ли когда-либо смогу претворить эти мысли в жизнь, но мне так нравится наблюдать за трансформацией своего сознания в такие минуты. Ты будто становишься другим человеком. Человеком, который не боится взглянуть в лицо смерти, не боится закончить со всем раз и навсегда, а потому не боится больше ничего.

Я не понимаю, почему многие люди считают самоубийц слабыми и трусливыми людьми. С одной стороны, можно сказать, что это отчасти так, потому что они выбирают вместо того, чтобы бороться с трудностями, просто уйти из жизни. Хотя почему же просто? До какой степени отчаяния нужно дойти, чтобы осмелиться на это, перебороть свой основополагающий инстинкт? Так ли это просто?