February 8, 2020

Понимаешь, такое дело. Нас с тобою ведь интересует: меня - твое, тебя - мое тело

Абсолют. И мне кажется, мы не расскажем все это прохожим

Я люблю тебя. Сейчас ты практически единственная причина, по которой мне хочется жить. Это так забавно, кто знал, что наши отношения могут перерасти во что-то глубокое, но при этом совсем неуловимое. Для всех мы выглядим как друзья, хорошие приятельницы. А на деле меня непреодолимо тянет к ней, а ее ко мне. Я так хочу, чтобы она прикоснулась ко мне, поцеловала меня. Чтобы мы провели с ней всю ночь и на протяжении всей этой ночи она дарила мне так много внимания, сколько я никогда не получала. Да, самое ключевое в наших интриганских взаимоотношениях это то, что мне приятно ее внимание, ее симпатия ко мне. Несомненно, мне она очень нравится как человек, мне с ней хорошо и комфортно, я получаю много энергии от нее. Но, скорей всего, если бы у нее не было такого интереса и симпатии ко мне, я бы не так сильно зависела от нашего общения с ней. Мне действительно порой кажется, что я зависима. Я могу ждать от нее сообщения весь день, расстраиваться, когда она не в сети, отвечать на ее сообщения через секунду и тд. А чего только стоят те эмоции, которые возникают у меня при виде того, как она уделяет много внимания кому-то другому. Можно бесконечно врать другим людям, что я не ревную. Но я ревную, когда дело касается внимания, которое должно предназначаться только мне. Другое дело, конечно, что я не считаю это правильным и стараюсь смотреть на это с другой стороны и убеждать себя в том, что взаимоотношения с разными людьми не могут быть одинаковыми, от каждого можно брать свое.

"Тебе нравится ее симпатия?", - спросила П. Конечно, она чертовски права. Прежде казавшаяся мне не очень сообразительной, тут она попала в точку. И я уверена, что она тоже ревнует. Но меня так смущает и в то же время интригует то, что мы не говорим о наших чувствах. Я так хотела бы знать, что именно она чувствует по отношению ко мне. Действительно ли ревнует, а если ревнует, то как сильно. Так много вопросов, на которые, скорей всего, мне было бы лучше и не слышать ответов. Возможно, услышав их и поняв, в каком направлении двигаются наши отношения, я бы не была уже настолько сильно заинтересована в этом всем. А так, в нашей скучной повседневности, она - лучшее, что со мной случалось. Я никогда не была так сильно заинтересована в человеке, никогда так сильно не нуждалась в общении с кем-либо. Возможно, это потому, что мне не с чем это сравнить. Но мне так нравится покрываться мурашками и до дрожи в теле мечтать о нашем первом разе, о нашем первом поцелуи и совместной ночи. Хотя, конечно, я сомневаюсь, что если бы у нас все шло по запланированному плану, она бы одна смогла восполнить пустоту внутри меня. Скорей всего я бы продолжила искать еще кого-то и еще...