February 6, 2020

Daily routine

Начинаю писать свои мысли и оставляю заголовок пустым. Мыслей так много, что нет ни единой идеи, каким словосочетанием их можно охарактеризовать, тем самым объединив. А кому это вообще важно и нужно ли?

Я заметила за собой одну черту, которая мешает мне развиваться как личности, это эскапизм. В любой возможной ситуации, где я хоть немного выхожу из зоны комфорта (например, здороваясь с теми людьми, с которыми обычно не здороваюсь или посерьезнее - иду в место, где никогда не была), мне хочется любым способ избежать этого или перестать связывать себя с тем или иным местом/событием/человеком, чтобы в будущем таких ситуаций не повторялось. И сразу начинаются достаточно деструктивные мысли по поводу этого. Деструктивные они потому, что затрагивают лишь негативную часть того места/события или человека, игнорируя при этом те положительные моменты, ради которых ты сам в это ввязался. А когда деструктивные мысли начинают есть тебя изнутри, тебе начинает казаться, что у тебя существует только один вариант развития событий - это побег от того, что заставляет выходить тебя из твоей же зоны комфорта. Хотя, на мой взгляд, вообще довольно трудно сказать, где границы этой зоны комфорта, как это определить, как это увидеть? Там, где вам становится тревожно? А может быть неприятно? Или нет никаких негативных чувств, а просто осознание, что ты делаешь что-то, что не входит в твою ежедневную рутину.

Тяжело дышится. Не буквально, а метафорично. Хочется залечь на дно и чтобы никто в целом мире не знал обо мне. Ничего не ждал, не требовал от меня. Но до тех пор пока мы в обществе, это, увы, невозможно. Вокруг тебя всегда будут люди, не всегда тебе приятные и нужные, но будут. А с ними в комплекте различные переживания, проблемы, негативные эмоции...