October 1, 2019

Почему вы все мне так ненавистны.

Сегодня я пришла к выводу, что все люди вокруг меня не подходят мне по каким-либо причинам. Я не знаю, почему так происходит, но я все больше разочаровываюсь в людях, все больше возникает желание отдалиться от всех и больше никогда ни с кем не общаться. Я не знаю, как часто у других людей происходит это осознание. Осознание того, что все вокруг это просто пыль в глаза, никто никогда не поймет тебя полностью, не сможет прожить те эмоции, которые испытываешь ты. Так зачем же нужны люди? Видимо для поддержки, которая является скорей мнимой, советов, к которым ты скорей всего не прибегнешь. Для совместного времяпровождения, просто потому, что тебе слишком страшно или скучно заниматься чем-то одному. Но стоит это того, что ты тратишь на построении нормальных и здоровых взаимоотношений?

Я не знаю, у меня не получается их построить ни с кем. Причем, как, я думаю, я действительно стараюсь слушать человека, вникать в его ситуацию, давать какие-то советы, шутить, а в итоге совсем не получаю отдачу. Одна резко меняет тему после того, как я рассказала ей что-то личное и волнующее меня. Она не считает нужным дать мне какой-либо фидбек, а считает, что так и должно быть. Я не знаю, почему я не говорю с ней об этой проблеме, просто я не хочу, чтобы услышав это, она поменяла свое поведение. Вдруг это уже не будет ее инициативой, а лишь попыткой найти некий компромисс. Знаю, что в любом случае надо учиться проговаривать то, что не устраивает. Я не знаю, чего я боюсь. Потери человека вряд ли, а вот того, что человек услышит и не поймёт, не прислушается - скорей всего.

Второй человек (к слову, таких вторых у меня в жизни было ужасающе много) говорит только о себе, причем на то, что он говорит, очень сложно придумать ответ. И стоит ли? Я не понимаю, почему люди считают, что именно я тот человек, который должен придумывать продолжения диалогов, а точнее, их монологов. Многие объясняли это тем, что я много молчу и им надо чем-то занять паузы в нашем разговоре. Но мне всегда казалось намного интересней размышлять о каких-то общих вещах, которые нас могут объединять, а не о том, что происходит у них в жизни, на работе, где угодно.

Я и правда не знаю, что со мной не так, но люди вокруг будто чувствуют, что нашли джекпот в виде меня и начинают вываливать на меня тонны своего дерьма. Я очень закрытый человек, поэтому качественное общение у меня складывается только с теми, кто готов в равной степени интересоваться и своим, и моим мнением, а также много обсуждать какие-либо нейтральные события. Я не спорю, если мне действительно важен человек, я буду рада его выслушать, но только если буду точно знать, что он тоже заинтересован в том, что я расскажу ему о себе и своих проблемах. С другими людьми мой энтузиазм быстро заканчивается, бесконечно слушать об их делах на работе это скука смертная. Одно дело смеяться вместе и беззаботно прводить время, это хотя бы дарит какие-то положительные эмоции. Но нет, такие люди поедпочитают занудство. Такое общение очень сильно меня истощает, и я быстро перестаю вкладываться в него. Токсичные люди повсюду. Возможно именно поэтому я так остро ощущаю необходимость во внимании, нежели необходимость в простом общении. Потому что если человек изначально заинтересован во мне, то он будет проявлять больший интерес в общении(или хотя бы делать вид), но это уже другая история.