June 28, 2019

Топ 5 книг для молодых людей от молодежного лидера

Когда садился писать этот пост, планировал реально пять книг, но вышло немного больше. Поехали...

1. «Евангелие для настоящей жизни» / Джерри Бриджес.

Прочел эту книгу довольно давно, но точно помню - она стала ответом на мои многие вопросы в отношении личной веры и моих отношений с Богом. Я думал тогда: «Почему не прочел ее раньше?» Эти истины должен знать и пережить каждый молодой человек, а потому именно она в моем списке стоит первой. Кстати, когда кто-то переживает кризис в личной вере, я рекомендую именно эту книгу, потому что что она возвращает к сути Евангельского учения и помогает взглянуть на привычные вещи через библейские очки. Это книга обращает нас к Евангелию, а в жизни верующих нет ничего важнее и глубже.

2. «Делай же что-нибудь»/ Кевин Деянг.

Эту книгу я прочел за 3-4 поездки в метро и это было время, когда я огорчался тому, что живу так близко к церкви, потому что не мог остановиться и читал даже в переходах между станциями. Принятие решений, поиск Божьей воли в отношении работы, учебы, семьи, место жительства и тд. Я уверен что это актуально всегда, во все времена и особенно для молодых людей. Советую вам прочитать эту книгу как можно раньше и не убирать ее далеко даже после прочтения. Это богатая, краткая, увлекательная книга, позволяющая посмотреть на извечный вопрос «Как найти волю Божью?»

3. «Верные Богу»/Джон Пайпер.

Серия из 5-ти книг о жизни великих христиан из прошлого. Это биографии таких служителей как Августин, Мартин Лютер, Джон Ньютон, Девида Брейнерд и тд. На несколько месяцев меня захватили истории их жизни и читая о них, я получал обличение, наставление, радость, надежду, вдохновение и что самое главное, эти книги помогли взглянуть по-новому на мою жизнь и утвердиться в вере, обрести более ясную цель жизни и служения Христу. Истории жизни этих людей точно не оставят вас равнодушными и, как я надеюсь, вдохновят на подвиги ради Божьей славы.

4. «Зачем работать»/Тим Келлер.

Это потрясающая книга о сути, о проклятии и благословении работы. Так много проблем сегодня связано именно с этой сферой жизни христиан, так много заблуждений и бессмысленных страданий. И все это от недостатка библейского учения о труде. Читая ее, я не мог остановится и перечитал ее дважды, во второй раз уже выделяя и подчеркивая, настолько богатой и глубокой является эта книга. Я рекомендую ее всем думающим школьникам, студентам и молодым профессионалам- всем, кто интересуется темой труда, чтобы по/новому, по-библейски посмотреть на то, чем вы занимаетесь или только планируете.

5. «Научи меня любить»/ Тимур Расулов и «Видя и наслаждаясь Иисусом Христом»/ Джон Пайпер.

Ну и на пятом месте две, не менее значимые для меня, книги. Первая- буквально с каждой страницей сокрушала мое сердце, открывая реальность, в которой я живу. Меня поражала честность автора и, читая ее, я точно знал, он понимает меня. Это был удар под дых моей гордыне, который помог мне увидеть еще большую глубину любви Христовой, Его милости и благодати.

А вторая книга стала ответом на главный вопрос моей души, на главный поиск всей моей жизни...И, читая ее, я ясно осознал где моя радость и в Ком мое счастье. Да, я знаю что борьба продолжается и дальше будет труднее, чем вчера, но эти книги стали очень нужными и верными указателями на пути. Я искренне верю, что они послужат и вам, как и многим другим в нашей большой христианской семье.