April 27, 2019

Мое маленькое свидетельство...

Я родился и вырос в небольшом посёлке Смоленской области. Именно там проходила моя юность, в подвалах пятиэтажных домов, среди алкоголя и разврата - безумия 90-х годов. В седьмом классе остался на второй год, был переведён в класс коррекции и чудом закончил 9 классов нашей школы.

Будучи подростком, я не видел смысла жить, страдая от безысходности и, видя вокруг себя разрушенные жизни, искал выход и не мог его найти, жил, заливая метание души алкоголем, медленно и верно разрушая свою жизнь и жизнь тех, кто был мне дорог.

Однажды Бог привлёк меня к Себе. Я увидел что в церкви люди меняются, а значит есть шанс, есть надежда, решился и пошёл в баптистскую церковь. Не смотря на ненависть к баптистам, а на это, поверьте, были причины, я стал посещать церковь, внимательно слушая все, что там говорили. Сначала не верил, считал всех лицемерами, а проповеди- сказками, но, в тоже время, видел как жизнь христиан меняется и как она разительно отличается от всего, что я видел вокруг.

Бог работал с моим сердцем и однажды ночью, возвращаясь домой с пасхального ночного собрания, я обратился к Богу: «Господи, убей меня для Себя, спаси меня от себя самого». Шел домой, сокрушаясь и плача, осознавая насколько жестоким грешником стал и что в этом никто не виноват кроме меня. Я понял в ту ночь -только Христос, реальный, живой и воскресший Христос в силах спасти и изменить такого грешника как я. Это был не первый и не последний, но радикально важный, поворот в мой жизни.

С тех пор прошло уже больше шестнадцати лет и я не разу не пожалел что молился в ту ночь. Мог ли подумать тогда что, спустя годы, стану проповедником и служителем баптисткой церкви в Москве? Сегодня, 27 апреля 2019 года, я возвращаюсь домой с ночного пасхального служения и продолжаю молиться этими словами.

Для меня Пасха- это праздник личного воскресения, обретения жизни во Христе, это день моей смерти и новой жизни для Христа, напоминание о прошлой безнадежности и сегодняшнего счастья, дарованного Христом по Его великой благодати.

"Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге." (Кол.3:3)

А что этот праздник значит для тебя? Христос воскрес!!!