May 5, 2021

Глава 23

В панике схватив телефон, я набрал Дэну. Оглядываясь по сторонам, я не мог понять что тут произошло.
- Абонент временно недоступен, оставьте своё...
- Да что б тебя!
Я убрал телефон в карман и зашёл за стойку администратора.
Когда-то педантично сложенные папки и документы теперь были разбросаны по всему полу.
Совершенно не за зная за что зацепиться, я прошёл в центр зала.
К своему стыду мне так и не удалось узнать, чем конкретно занимался этот загадочный администратор...

Пробирающий ветер с открытой двери подбрасывал и закручивал листы бумаги в замысловатый танец. Забавно, но в этом хаосе даже была какая-то красота…
Подойдя к двери, я с усилием схватил за ручку и потянул до щелчка. В холле повисла тишина, а листы бумаги опустились на пол.
И вот, даже сейчас я ждал какого-то сигнала или знака, не понимая что делать дальше.
Всю свою жизнь в сложных и неопределённых ситуациях я ждал подсказок.
Не отпуская ручку, я облокотился на дверь и еще раз раскрыл её, пытаясь выйти наружу.
В лицо ударил холодный ветер, а разбросанные листы бумаги снова затанцевали, подброшенные потоками воздуха.
Переступая порог, я на миг остановился.
Минуту…

Да в школе я был закоренелым троечником, и физика не была исключением, я был дуб дубом, но... сквозняк же не берётся из ниоткуда.
Где-то должна быть вторая открытая дверь, но вот где?
Сделав разворот, я встал в проём двери и стал наблюдать.
Сколько раз переступая порог СДО, я не ощущал никакого сквозняка и тем более на ещё одну дверь я не натыкался.
Вернувшись обратно в холл, я стал всматриваться в стены – белый мрамор выглядел как монолитный единый кусок.
Нет, стыков или проёмов я не заметил и сразу отбросил идею потайной комнаты в стене, как у Джеймса Бонда.

На столе среди груды папок и бумаг я заметил корешок книги, которую брал у Дэна в библиотеке.
Странно, почему администратор не передал её Дэну, как обещал?
Взяв её в руки и быстро пролистав страницы, я наткнулся на свою закладку, сделанную из записки из печенья с предсказаниями.
Отложив книгу, я ещё раз перечитал содержимое:

«Не задирай нос! Думая, что ты всё уже знаешь, совсем скоро ты поймешь, что на самом деле ничего не знаешь»

Не задирай нос... Опустив глаза, я увидел небольшое углубление между плиткой и ножкой стола.
Сев на корточки, я с усилием засунул пальцы, проверяя что там.
Ладонь полностью не входила, и я не мог дотянуться до дна, зачерпывая лишь пустоту, помещалось только четыре пальца.
Шевеля рукой, я увидел, что плита еле заметно зашевелилась.
Я потянул вправо, и небольшое пространство под столом начало расходиться.
Отодвинув плитку до упора, я открыл дыру, в которую полетели листы бумаги.

Я вспомнил детство, когда с дедушкой ходил за соленьями в погреб – дырка в полу напоминала тот самый погреб.
Посветив фонариком от телефона, я обнаружил туннель, в который без труда могли поместиться несколько человек.

Перекрестившись 3 раза, я попросил всевышние силы избавить меня от пауков – в таких туннелях наверняка пауки размером с человека!

Спрыгнув в углубление, на полу загорелась светодиодная полоска, освещавшая всё пространство.
Туннель был небольшой, в длину метров 20-25, а впереди была раскрытая дверь, которая и создавала сквозняк.
Медленно идя вперёд, я разглядывал проход. Пол, стены и потолок туннеля напоминали внутренности кухонной вытяжки.
Дверь впереди еле заметно ходила взад-вперёд, словно приглашая зайти. Животе скрутило и стало не по себе…
Подойдя к двери, я положил ладонь на ручку и, переступив порог, замер.

На меня смотрел...


+ Ссылка на следующую главу #24, только для тех кто купил книгу.