Книга
April 17, 2021

Глава 2 - Подвал

Время чтения 5 минут

Едва разлепив глаза, я на ощупь пытаюсь найти телефон, который, по моим подсчётам, звонит уже четвертый раз.

На экране довольная кудрявая физиономия. Кто ж еще в такую рань будет звонить!
— Погоди, еще 10 утра, какого чёрта?!
— Эй, соня, я уже отправил поисковую группу по твоему адресу. Сколь ж спать можно? У тебя в 12 встреча, и ехать не ближний свет. Ты меня слышишь?
— Даааа, — только и могу выдавить из себя этот звук, неуклюжа идя в ванную комнату.
— Ну вот и славненько. Всё, что тебе нужно — это привести свою мордаху в человеческий вид и надеть что-нибудь приемлемое, не те растянутые майки, лады?
— Ага-ага... — одной рукой чищу зубы, а второй — ищу вечно теряющийся дезодорант.
— Ну, значит, с остальной частью ты легко справишься, доставив себя из точки А в точку Б. Всё досье... ну как досье, информацию о тебе я уже сбросил.
— Какую информацию еще? — бурчу я с зубной пеной во рту.
— Потом сам все узнаешь. Адрес запишешь или скинуть? И еще извини за вчерашнее.
— Скинь, да... Все норм, Дэн, не бери в голову.
Еще раз смотрю в зеркало, пытаясь изобразить полуулыбку.
— В следующий раз просто подброшу тебе в еду горсть орехов, а твоя аллергия всё сделает за меня. Ты на глазах превратишься в здоровенную рыбу фугу, привяжу тебя ленточкой к столу и убегу.
— Неееееееет, это подло!
— Фууу-гууууууууу, — растягивая каждую букву, я кладу трубку, окончательно проснувшись.

— Так, посмотрим… Вернувшись в комнату, я окидываю взглядом тот бардак, который стал неотъемлемой частью моей жизни.
В детстве мне всегда говорили: «Все должно быть на своих местах!»
Кто я такой, чтобы нарушать это правило?
Подходя к монитору, стягиваю чёрную футболку, словно скатерть, покрывающую стол... Хммм, неплохо, но по шкале свежести 4 из 10... не пойдёт.
Точным броском отправляю клубок черной ткани за тумбочку.
А вот джинсы — вариант беспроигрышный! Нагибаюсь за ними под стул и, аккуратно стряхнув остатки прошлого вечера, натягиваю с закрытыми глазами.
Есть у меня один секрет, который позволяет одеваться быстро и без проволочек.
Носки! Да, эти дивные хлопковые звери могут прятаться в самых неподходящих местах. Однажды я решил складывать их в задние карманы джинсов. И вуаля!
Сколько сэкономленного времени!
Перебирая майки, бухтя про себя считалочку «Не то, тоже не то, опять не то... », я все же нахожу то, что нужно.
Да, видок у меня траурный: чёрные джинсы, чёрная майка и густые чёрные растрепанные волосы!
Я разве не говорил? В моей холостяцкой небольшой квартирке есть правило.
Никаких расчёсок и ложек для обуви!
Расчёски, раздутые женскими волосами моих подруг, могут вполне сойти за будущего монстра из нового романа Стивена Кинга. А ложки? Они меня просто нервируют. Зачем они нужны, если есть пальцы?
Урчащий желудок намекает, что лучше перекусить на месте. Беру телефон чтобы посмотреть адрес:
— Тааак, Красный проспект 33, 8 этаж кабинет номер 2.
Странно, я знаю это место. Центр города, я частенько прогуливался рядом, но точно знаю, что там нет таких высоких домов.
Пишу в мессенджер: Дэн, ты этаж не перепутал?
На ходу надеваю куртку и вижу кучу сообщения от босса. 14, о, уже 15 сообщений...
— Отчёт, мне нужен срочно отчёт! — В диалоговом окне с аватаркой круглолицый лысеющий начальник, спускал на меня очередную порцию задач.

Мой начальник обладал одной особенностью. Никаких смайликов и грозный официальный тон с постоянным требованием и восклицательным знаком на конце!
Однажды я решил «удивить» начальника своей пунктуальностью, зайдя в его кабинет, когда он был на обеденном перерыве. Подходя к столу, я увидел корешок книги с уже знакомой мне свастикой.
Надеюсь, он не узнал о моей находке, а мои ответы в стиле «Ja ja» выглядели, как совпадение.
«Каждый развлекается, как может», — с этой мыслью я закрыл дверь и сбежал вниз по лестнице.

Я вышел на улицу, серый город встретил меня холодным пронизывающим ветром и такими же серыми тучами, нависшими над ним.
Запрыгнув в такси и назвав адрес водителю, я достал телефон и решил проверить информацию от Дэна.

— Так, Красный проспект 33, тут 5 этажей, ошибки быть не может.
— Ты куда пропал? Я проверил в этом здании 5 этажей.
... пишет в ответ.
— Извини, я на встрече, давай чуть позже, ок? ...адрес точно такой. Приезжай на место, дальше разберешься.
Ладно, 8 этаж, так 8 этаж... В окне автомобиля проносились однотипные бетонные коробки, словно кто-то поставил фильм на перемотку.

Голова еще побаливала после вчерашнего, и закрадывалось сомнение, нужны ли мне эти перемены?
Четыре долгих года я пыхтел и горбился, как ломовая лошадь, чтобы достичь хоть какой-то финансовой независимости.
Чем дольше я работал, тем с большем удивлением обнаруживал, что с моих плеч свисают чьи-то короткие ножки.
И уже не я говорю «Ja ja», а мой руководитель, подвесив передо мной морковку, нагружает все новыми и новыми задачами.

— Мы приехали.
— Что простите? — рассуждая на эту тему, я даже не заметил, как таксист приехал к месту назначения. — Да, извините, задумался. Отдав пару купюр и вылезая из повидавшей виды иномарки, смотрю на здание и считаю 1..2...3...4...5... , где еще 3-то?
Захожу в мессенджер:
— Ха ха ха. Шутник.
В этот момент таксист уже отъехал, оставив меня с глупым выражением лица, озирающимся по сторонами.
— Эм.. ладно, раз уж я тут...как там компания называлась? Посмотрим...Ага, СДО..
Пройдя здание от начала и до конца, я так и не нашёл этих 3 букв. Обувной, магазин техники, кофейня — это пожалуйста.
Зайдя в бизнес центр и спросив у охранника, знает ли он, где компания СДО, я получил лишь лаконичное «нет» и шуршание газеты.
Ну, я хотя бы попытался и шаркающей походкой отправился в сторону остановки.
Долго ждать автобус не пришлось. Забравшись внутрь под подозрительный взгляд усатого водителя, я начал ковыряться в карманах, чтобы насобирать мелочь.
Ритмично отстукивая пальцами знакомую мелодию, мужик мысленно прикидывал, заяц я или нет. И с каждой секундой склонялся ближе к первому варианту..
— О, нашёл, — я вытащил купюру из внутреннего кармана куртки, а шофер с еле заметной грустью наклонился за сдачей.

В тот момент, когда я уже начал подыскивать свободное место, в глаз ударил блик от мигающего света. Механически зажмурившись, я отвернулся и увидел странную картину: вход в подвальное помещение с дергающимся и моргающим светом.
Сунув сдачу в мои руки, водитель уже нажал на педаль газа и автобус тронулся.
— Стойте. СТОЙТЕ! — услышал я собственный голос и выпрыгнул наружу, ударившись о закрывающиеся двери.

Водитель еще раз смерил меня взглядом и решил, что ехать с умалишенным — не лучшая затея.
Закрыл дверь и уехал, оставив меня одного с этим мерцающим светом из полуподвального помещения.

Я и не представлял, что именно в этот момент приму самое важное для себя решение.


🔜 Жми, и читай главу #3 📖

Всего 5 минут.


Напиши в комментариях, что понравилось, а что нет? Это поможет сделать книгу лучше.