Книга
April 17, 2021

Глава 5 - Список

Время чтения 5 минут

Забрав свой телефон у администратора, который так и не поменял позы с прошлого раза, я побрел в сторону выхода.
Оказавшись на улице, телефон поймал связь и не переставал вибрировать, а живот начал урчать. Точно, я не завтракал с самого утра!
Нужно срочно закинуть в себя немного еды, и чашка кофе точно будет не лишней.
Идти долго не пришлось, неподалеку было отличное место: уютно и немноголюдно, одним словом, идеально для интроверта.
Я зашел в кофейню, нос почувствовал запах свежеобжаренных зерен, жужжание кофемолки окончательно позволило переключиться.
Забравшись в дальний угол и разглядывая меню, я увидел официантку:
— Добрый день, готовы сделать заказ или подойти чуть позже?
— Да, пожалуйста, двойной капучино и, я не знаю... любой фирменный завтрак.
— Будет сделано, — она улыбнулась и исчезла за стойкой бара, передавая заказ на кухню.

Из внутреннего кармана куртки я достал аккуратно сложенный конверт и долго смотрел на него, не решаясь раскрыть.
Было ощущение, что если я оставлю все, как есть и, вернувшись домой, постараюсь забыть этот день, как страшный сон, вся жизнь пойдет по другому сценарию.
Оставить все как есть или довериться интуиции? Мои пальцы скользили по бумаге, а мозг лихорадочно думал, нет, скорее сопротивлялся.
Сделав небольшой надрыв, я выдохнул… ну осталось дело за малым.
Тихонько потянув вбок краешек бумаги, я аккуратно открыл конверт и выложил содержимое на стол.
Внутри был обычный лист А4, на котором сверху прикреплена небольшая фотография девушки и текст. Кажется что-то вроде досье, хм..

На фотографии была изображена девушка с короткими светлыми волосами под каре и необыкновенно большими голубыми глазами.
Такие фотографии обычно используют для документов, написано было следующее:

Мари, 24 года. Недавно узнала от лучшей подруги, что её молодой человек, с которым она хотела обручиться через 2 месяца, ей изменяет, причём очень давно.
В миг все фантазии о шикарной свадьбе, на которой непременно должны быть все родственники, друзья, друзья друзей, и друзья друзей друзей, растаяли.
Сегодня, (здесь стояла дата, время и место), она должна встретиться с женихом, который, благодаря нашим усилиям, не придет.

Задача: Осторожно совершить контакт и изменить решение Мари о самоубийстве.
Уровень сложности — 1.

--
Перечитывая текст, я задавался вопросом, как СДО узнала эти детали, место, например? Или то, что парень не явится на встречу, и что значит этот уровень сложности 1?

Принесли кофе и фирменный завтрак, который оказался сырниками с вареньем. Я поблагодарил официантку и сосредоточился на еде. Хватило меня ненадолго. «Они что шпионят за людьми? Почему они знают всё вплоть до деталей...»
Оу, оу… До меня только сейчас начало доходить: Мари должна быть в ресторане через, я еще раз сверил время на телефоне, через 40 минут!
Закидывая в себя остатки сырников и допивая кофе, другой рукой я уже заказывал такси.
Оставив на столе деньги и накинув куртку, я выбежал на улицу.

— Ну где же ты? — тихо сказал я, оглядываясь по сторонам.
Времени оставалось все меньше, а напряжения в теле становилось все больше.
Да и что значит «Осторожно совершить контакт»? Можно неосторожно что ли?
Подъехало такси, и сев на переднее сиденье, пристегивая ремень, я сказал:
— Пожалуйста, чуть быстрее, я опаздываю.
Водитель молча кивнул, и мы поехали к месту назначения, огибая другие более медленные машины.
Добравшись до места, я выпрыгнул на улицу и сразу побежал к ресторану, указанному в том досье.
Оставалось 4 минуты. Я быстро вошел внутрь и начал искать девушку с короткими светлыми волосами.
Заведение было большим и просторным, официанты лениво прохаживались мимо столиков, поправляя скатерти и расставляя столовые приборы, а я, точно не вписываясь в эту атмосферу, привлекал все больше и больше внимания.
Один из официантов настороженно спросил:
— Могу я вам чем-то помочь?
— Да... уф... вы видели здесь девушку с короткими волосами, — с легкой одышкой я наклонился, сложив ладони на колени.
— Минуту, я позову администратора, — бросив эти слова, официант махнул рукой, подзывая какого-то мужчину в чёрном костюме.
Минута! Да где же она!?

В мою сторону быстрым шагом направился мужчина, держа в руках рацию.
Слева я услышал какой-то шум: из туалета выбегала девушка с заплаканными глазами.
— А вот же она! — не дав опомниться официанту, я развернулся и пошёл наперерез этой девушке.
Подходя к ней, я еще раз обернулся, двое мужчин что-то обсуждали, смотря прямо на меня.
Перебирая в голове все возможные варианты, я заплетающимся языком произношу:
— Ой, извините, девушка... девушка (чуть громче), я потерял свой ингалятор, вы можете мне помочь? (Да что я несу, какой ингалятор?!)
Тело решило мне подыграть, и я демонстративно развожу руками.
Она остановилась и посмотрела на меня, видимо раздумывая, помочь или уйти по своим делам.
Выдохнув и смахнув левой рукой слезы, она холодно спросила:
— Да, конечно... где вы его обронили?
— Я, не знаю, я, — заикаясь начал было я. — У меня слабое зрение.
Ну здорово, плохо видящий астматик-заика!
Мы немного побродили по залу, заглядывая под сиденья бара, с включенным на телефоне фонариком, так что дальше?
«Что дальше?» — проносилось у меня в голове.
— Извините, у меня кружится голова, и нужно срочно сесть и попить, чтобы восполнить запас жидкости...
Она смерила меня взглядом и начала было поглядывать на часы.
Так надо действовать.


— Я вас долго не задержу, не оставите же вы астматика в беде? — приветливо улыбаясь, я отодвинул для нее стул и жестом пригласил сесть.
Немного колеблясь, она села.
— Ладно, но недолго. Еще раз посмотрев на экран телефона, она сложила его в сумку и взяла меню.
К нам подошёл официант:
— Здравствуйте еще раз. Что-то выбрали?
— Да мне, пожалуйста, «Куба либре», — девушка отчеканила название этого коктейля и выразительно посмотрела на меня.
— А мне, — пробегая глазами по списку напитков, я сдался. —Мне, пожалуйста, то же самое. Отдавая меню официанту, я лукаво улыбнулся девушке.

Когда мы оказались наедине, она спросила:
— Вы всегда восполняете запас жидкости этим коктейлем?
— О, нет! Только в особых случаях, обычно ингалятор висит у меня на шее, и моя жизнь в безопасности...
Взяв инициативу в свои руки, я задал вопрос:
— Что вас привело сегодня в это заведение и... немного огорчило?
Она слегка сжала губы и, нахмурив брови, подумала, стоит ли этому странному незнакомцу рассказывать, что случилось?
Что-то в этом в парне её привлекало, но вот что?

В этот момент официант подошёл к нашему столу, поставил коктейль сначала девушке, затем мне, и так же бесшумно удалился.
Она сделала глоток и, поставив бокал, сказала:
— Скажем так, разочаровалась в некоторых людях.
Я решил промолчать, дав ей возможность продолжить.
— Когда я была маленькой и играла в куклы, то всегда представляла, что, когда вырасту, стану как эта Барби — длинноногой красавицей, которая обязательно найдет своего Кена. А затем мы вместе с ним переедем в свой кукольный домик и станем полноценной семьей.
Она опустила глаза и чуть тише продолжила:
— Вся жизнь стала репетицией перед этим событием. Я выросла, нашла своего Кена и была счастлива, а затем, — притронувшись к бокалу, она на миг застыла и, одёрнув руку, сказала:
— Ни кукольного домика, ни Кена не стало. Их никогда и не было, мой воспаленный мозг и глаза словно сговорились, и я просто не видела, что творилось у меня прямо под носом.
Её плечи содрогнулись, а с кончика носа начали падать слезы.

Чтобы как-то разрядить обстановку, я решил продолжить разговор:
— Знаете, в детстве у меня тоже были «куклы». Ну не Барби, конечно, а солдатики. И моя бабушка всегда говорила, что если я что-то сломаю, то мы потом просто пойдём в магазин и купим новых. Если я захочу конечно... В магазине не всегда были те же самые солдатики, но что-то обязательно было. Может вам… кстати, извините, я даже не знаю, как вас зовут?
— Мари, — она подняла на меня влажные глаза и потянулась за салфеткой.
— Очень приятно, Мари. Я Алекс.. и гхм.. может вам просто нужно отправиться в свой супермаркет и узнать, что там можно найти еще, кроме Кена?
Не столь важно играть с «кем-то», солдатики это или пластиковый Кен, сколько важно просто играть.

Она продолжала на меня смотреть с всё большим любопытством.
— Жизнь — это здоровенный супермаркет: ходишь-бродишь вдоль стеллажей, а потом — БАЦ, находишь то, что искал.
А если это не то, что ж, можно всегда вернуться в супермаркет и взять что-нибудь другое.
..
— Мари, а ты знала, что если заглянуть под штаны Кена, там будет гладкая ровная поверхность, — заговорчески продолжил я, ожидая её реакции.
— Что правда? — округлив глаза и улыбнувшись, сказала она. — Все как в жизни, Алекс, надо за это выпить!
Мы, смеясь, чокнулись коктейлями.

«Куба либре» оказался редкостной гадостью, а вот приятный осадок от этого разговора грел меня до конца дня.
Я проводил Мари до дома и, уже полностью отрезвев, чувствовал, что, кажется, она больше не появится в этом списке.


Или мне просто кажется...? Ответ не заставил себя долго ждать..


🔜 Жми, и читай главу #6 📖

Всего 5 минут.


Напиши в комментариях, что понравилось, а что нет? Это поможет сделать книгу лучше.