Crodo io
May 9, 2022

Как перевести USDC стейблкоин в сеть Cronos Chain для участия в IDO CROD ? Ответ в этой статье.

Для чего нужны USDC в сети Cronos?

Ответ на этот вопрос очень прост. Чтобы участвовать в IDO от Crodo нам понадобятся токены CRO и стейблкоин USDC на нашем кошельке Metamask в сети Cronos. В этой статье я постараюсь максимально подробно и без лишней информации показать вам как можно легко и просто завести USDC в сеть Cronos на свой кошелёк Metamask.


Покупаем USDC и заводим в Metamask.

1. Я буду покупать USDC через биржу Binance вы же можете использовать любой удобный вам способ покупки. К примеру, на любой другой бирже.

Так как у меня есть на балансе немного USDT то я просто сделаю перевод в USDC. Делается это в разделе Кошелёк > Фиат и спот (Основной аккаунт) > Обмен (напротив монеты). Нажимаем на Обмен и у нас открывается новая страница. Тут выбираем сумму которую хотим перевести > нажимаем предварительный просмотр > подтвердить.

Если у вас нет других стейблкоинов для перевода в USDC, тогда идёте в раздел Торговля и просто покупаете USDC.

Следующим шагом, возвращаюсь в Кошелёк > Фиат и спот (Основной аккаунт) > нажимаю Вывод возле монеты USDC.

2. Выводим USDC в метамаск.

  1. В открывшемся окне вводим адрес нашего кошелька из метамаска. Где его взять смотрите на след. картинке.
  2. Выбираем сеть BSC.
  3. Вводим сумму которую хотим вывести.
  4. Нажимаем вывод и дальше подтверждаем транзакцию.
  1. BSC Mainnet это сеть которую нужно выбрать в метамаск.
  2. Стрелкой указана кнопка которой можно скопировать адрес своего кошелька. Вставляем его в строку Адрес на бирже Binance (см. выше)

После подтверждения транзакции на бирже, через короткое время, мы увидим токены USDC в своём кошельке метамаск. Теперь можем перейти к следующему шагу.

Переводим USDC в сеть Cronos.

Чтобы переводить стейблкоины между сетями, нужно пользоваться сервисами, которые называются мостами.

Connext - один из таких мостов. Пользовался им неоднократно, никаких проблем не было. Переходим по ссылке на сайт Connext подключаем наш метамаск в сети BSC. И дальше действуем по пунктам:

  1. Выбираем сеть (с которой отправляем) BNB
  2. Выбираем монету (которую отправляем) USDC
  3. Выбираем сеть (в которую заводим) Cronos
  4. Выбираем монету (которую получаем) USDC
  5. Устанавливаем кол-во монет на отправку. Я выбрал все. Заметьте, что выводил я с Binance 20$ но минус комиссия метамаска и мы получили на счет 19,4$. В конце статьи я подсчитаю и напишу полную комиссию начиная с биржи Binance и заканчивая получением USDC в сеть Cronos.
  6. Тут указывается комиссия которую мы платим за перевод.
  7. Тут нам показывают сколько мы в итоге получим на свой счет.
  8. Нажимаем подтвердить транзакцию. И дальше, по интуитивно понятному интерфейсу, вам нужно будет ещё несколько раз подтвердить и заклеймить свои токены. Я это покажу ниже на скриншотах.

В всплывающем окне метамаска нажимаем подтвердить. Внизу вы видите комиссию которая будет списана с вас за транзакцию. Важно! В сети BSC комиссия снимается в токенах BNB поэтому у вас должно быть некоторое количество BNB в кошельке метамаск.

После на сайте нажимаете на кнопку Swap.

После этого, нажимаете на Confirm.

В следующем окне вы будете видеть ход вашей сделки. Тут нужно подождать минуты 2.

Далее вам нужно заклеймить сделку, нажимайте на Sign to Claim Funds.

По пути у вас будет ещё несколько подтверждений в метамаск, везде соглашаетесь.

В итоге, получаем наши UDSC в сети Cronos на кошельке метамаск.

Теперь вы готовы участвовать в IDO от Crodo.io


Вопросы от читателей.

Я понимаю что у многих могут быть вопросы, а как же купить BNB?

Как завести BNB на метамаск?

Как добавить сеть Cronos, BSC в метамаск?

На все эти вопросы, вы легко можете найти ответы в интернет. Гугл в помощь. Но если такие вопросы будут тут в комментариях, я сделаю отдельную статью по каждому из вопросу. А пока можете подписаться на мою ленту, вам не сложно, мне приятно.


Проект Crodo.io

Twitter: twitter.com/Crodo_io

Telegram: t.me/crodo_io

Discord: discord.gg/kBASzHpUhu

Instagram: instagram.com/crodo.io ✉ [email protected]

Я слежу внимательно за этим проектом, т.к. вижу в нём перспективу развития и возможности хорошенько заработать. Поэтому рекомендую и вам подписаться и залетать в проект, пока ещё есть время!


Комиссии за сделку.

Начиная с первого шага, с обмена USDT на USDC на бирже бинанс с моего счета было списано 21$. Тогда 1$ взяла биржа за обмен. По итогу всей транзакции на счет в сети Cronos я получил 18.49$. Получилось -2.51$ или 12% от первоначальной суммы. Такой итог.