December 22, 2023

Атлет недели: Наталья Фурсова

группа Runpass Екатерины Вахрушевой

Расскажи, пожалуйста, немного о себе: в какой сфере работаешь, чем занимаешься в свободное время, какие у тебя есть хобби помимо спорта?
Я работаю в IT-компании, я бизнес-ассистент — слежу за тем, чтобы руководители успевали всё вовремя, управляю их рабочим временем, контролирую поручения для коллег, слежу за ходом проектов и пр. За последний год хобби сильно поменялись — когда-то занималась танцами в стиле буги-вуги, это что-то энергичное, больше похожее на спортивный рок-н-ролл со схожими движениями — сейчас предпочитаю что-то более релаксовое для тела: массажи, остеопатию, сауну/баню с друзьями. Но всё ещё не могу усидеть на месте, когда слышу Элвиса Пресли! Ах, да, и, конечно — вкусно позавтракать поле финиша! 😊

Опиши свой идеальный день
Наверное, весьма банально, но для начала нужно просто проснуться без будильника 😊 Люблю завтракать вне дома, в кофейнях. И еще — обязательно встретиться с друзьями, хорошенечко похохотать, а главное — никуда не спешить.

Поделись с нами необычным фактом о себе
Однажды когда я только начинала бегать, я пришла на встречу-лекцию с Искандером Ядгаровым (тогда он как раз был на пике популярности) с парой кроссовок — «Искандер, подпишиии!» Они не смогли это сделать, т. к. это был конкурирующий бренд. Я написала слезливый пост в соцсети — и со мной на следующий же день связался его менеджер и прислал пару подписанных кроссовок. До сих пор стоят у меня на полке на видном месте

Мы знаем, что в этом году тебе, к сожалению, пришлось столкнуться с травмой. Но ты восстановилась и вернулась на тренировки. Расскажи, что помогло не опускать руки и верить в себя?
Да, я упала на горных лыжах и оторвала переднюю крестообразную связку — операция, костыли, уколы в колено, лфк. Хирург сказа мне: «Я тебя зашью так, что будет даже лучше, чем прежде! Но я сделаю свою часть работы хорошо — а вот восстановиться — это уже твоя часть работы!» Я пожала ему руку и сказала, что всё сделаю. Отлично помню, как делала свои «первые» самостоятельные шаги — это просто потрясающее чувство эйфории: а вот я хожу, а вот — по лестнице без опоры. А вот я побежала, урра, у меня получилось! Это был период постоянных маленьких побед — сейчас даже немного завидую сама себе 😊
Поэтому когда реабилитолог и врачи спрашивали, чего я хочу и хочу ли я снова ходить, я говорила: «Э-э-э, нет! Ходить — это необходимый минимум. А я хочу бегать лучше, чем прежде!»

И конечно же, за этот год я почувствовала, какое крутое у меня окружение! Море поддержки (и в прямом смысле тоже) от друзей, семьи и даже коллег по работе. Ко мне присылали курьеров с цветами и вкусностями, предлагали привезти-отвезти в клинику да и просто с бытовыми делами типа похода в магазин, несмотря на всякие доставки. В нашем чате ILR тренер и ребята тоже справлялись о здоровье и очень ждали меня обратно. Это было очень трогательно и не давало сдаться
Кажется, мы все хорошенечко постарались!

Что помогает выходить тебе на тренировки в непогоду или просто, когда немного лень?
Не буду лукавить, я живой человек, и мне тоже бывает немного лень или к вечеру в офисе появляется сильная усталость. Но поскольку мы любители — мы занимаемся спортом ради удовольствия, не так ли?
У нас в группе у Кати Вахрушевой прекрасная дружеская и немного крэйзи атмосфера — у нас даже есть стикеры с нашими угарными фоточками для мессенджера! 😊 Поэтому когда я вспоминаю, какие прекрасные эмоции и подзарядку я получаю от общения с ребятами, от наших шуток-прибауток, от физической работы на грани усталости и удовольствия — я понимаю, что самое сложное — это дотащить себя калитки манежа ЦСКА.
Это просто моя личная внутренняя мотивация — и всё тут!

Твой любимый старт?
Оооо, определённо — это Московский Полумарафон! Я люблю май, когда уже тепло, но еще не жарко, люблю центр Москвы и эти набережные! А еще люблю Беговое Сообщество, потому что мое увлечение массовыми стартами началось когда-то с волонтёрства у них 😉

Какие у тебя планы на следующий год? Может быть ты уже составила календарик стартов и уже есть забеги, в которых ты собираешься принять участие?
Всё верно, календарь стартов уже начал формироваться! В этот раз впервые взяла слот в Питер, вероятно, когда-то доберусь и до Золотого Кольца или других стран — кто знает? Традиционно я покупаю два полумарафона и в середине лета — десяточки. Еще хочу попробовать 100 м для разнообразия 😊
А еще очень классно, что есть забег ровно в мой день рождения — просто не могла не сделать себе такой подарочек!

Расскажи, пожалуйста, о своей самой заветной спортивной мечте?
Ещё до травмы я хотела пробежать полный марафон, потому что хватит уже половинок). Ну, как, «пробежать». — половину пробежать и половину пройти пешком. Но пока придется оставить это на будущее, всё-таки.
И ещё была вторая — сдать нормы ГТО. Это же так прикольно — как на уроке физкультуры- бегаешь, прыгаешь, отжимаешься))). Кажется, нужно подтянуть функцию гибкости, но уж за бег я точно не волнуюсь!

Как ты можешь охарактеризовать себя в трех словах?
Дружелюбная, упорная и немного упоротая

И в заключение. Интервью с тобой выходит за несколько дней до Нового года. Что пожелаешь своим одноклубникам в 2024?
Ребята, помните, что неприятности иногда случаются у каждого из нас. Но не забывайте, почему вы начали тренироваться и не предавайте свои мечты и мотивы! Верьте в себя и развивайте свои силы и таланты! 😊
Не бойтесь в нужный момент просить помощи и казаться слабыми — ведь проявляя здоровую слабость мы показываем свою истинную душевную силу. Берегите себя и своих близких и достигайте новых высот в наступающем году!