March 21, 2023

Атлет недели: Виктория Зябкина

Персональные тренировки у Марины Жалыбиной

Кто ты в обычной жизни?

В обычной жизни я мама, супруга, дочь и друг. А еще я процессный аналитик инвестиционно-корпоративного блока в банке, которым я очень горжусь.

Наш банк не просто поддерживает сотрудников, он мотивирует и вдохновляет заниматься спортом. Активности Совкомспорт, Планбег и корпоративные тренировки с тренерами школы I Love Running не оставят шанса лежать на диване:)

Почему выбрала именно бег? Как поняла, что это “твое”?

Во-первых, бег - это так красиво! На мой взгляд, это самый красивый вид спорта.

Во-вторых, темп жизни чуть выше среднего - это мой темп. Мой спорт должен быть активным.

В-третьих, бег - мобилен и непритязателен. К примеру, функциональный тренинг требует зала, плавание - бассейна, теннис - корта, лыжи - снега. Бег не требует ничего.

Сколько у тебя тренировок в неделю? Как обычно проходят персональные занятия?

В среднем, я тренируюсь 3-4 раза в неделю. 2 кросса и офп, интервалка и, конечно, традиционный и самый любимый мной вид тренировки - лонгран на выходных. Свежая голова и румянец!

Все важные решения в своей жизни я принимаю только после того, как «пробегу» с ними пару часов. Поэтому если вы слышите «мне надо подумать», это значит, что я пошла бегать

Чем запомнится марафон в Турции? Все ли было по плану или пришлось импровизировать на ходу?

Марафон был отличным: хорошая трасса, умеренные горки, много пунктов воды, чудесная погода!

Во время забега местные жители подбадривали, хлопали, особенно старались турецкие джентельмены: предложения выпить кофе, перекусить, отдохнуть и выйти замуж сыпались рекой.

Преодолеть трассу удалось по плану и даже морально-волевые включились вовремя, с 35 км. я бежала на них. Все остальное - мелочи.

Я наконец официально выбежала из 4 часов!

Девушек - марафонцев всегда немного, а до Анталии доехали единицы, поэтому я со своим скромным результатом 3.58 постояла на тумбочке! 2 место в группе.

Как отметила личник?

Личник я отметила лежа! Но всего пару часов)

В Анталию прилетала крутая команда I Love Running, и вечером мы вместе отправились праздновать. Отмечали от души. Мы побывали в двух ресторанах и позволили себе все: и пахлаву, и игристое.

Какие еще спортивные цели поставила на этот год?

Планов много: Московский полумарафон, Белые ночи, Ночной забег (обожаю!) и Московский марафон.

Главная моя битва состоится в апреле: я попробую дотянуться до звезды и преодолеть дистанцию в 56 км на ультрамарафоне Two Oceans.

За что ты можешь сказать спасибо тренеру?

Я занимаюсь персонально с Мариной Жалыбиной уже несколько лет. Марина удивительная - лучезарная снаружи и стальная внутри.

Она составляет мне план, следит за его выполнением, тормозит, когда меня заносит, и придает импульс, когда я не дорабатываю.

Её «Вика, надо немножечко потерпеть» стимулирует и четко дает понять, что стать сильнее можно только через преодоление, дискомфорт, а иногда и боль.

Какой совет ты бы дала новичку, который хочет попробовать бег?

Нужно выйти на тренировку!

Бег как секс : нравится тебе или нет станет ясно сразу