August 24, 2023

Атлет недели: Дмитрий Городецкий

Группа подготовки к полумарафону Анастасии Капачинской

Дима, скажи несколько слов о себе. В какой сфере работаешь, какие есть увлечения, хобби, мечты, всё, что хотел бы рассказать.

Всем физкульт-привет, меня зовут Дима, мне 22 годика и я алкоголик полумарафонец. Я работаю в глазной клинике и учусь на 5 курсе второго меда.

Как давно ты регулярно и активно занимаешься спортом?

С переменным успехом и такой себе регулярностью чем то занимаюсь еще с малых лет: сначала теннис, потом плавание, снова теннис, баскетбол, хоккей. Помотало короче. Но все изменилось в ноябре прошлого года, когда я начал пытаться заниматься циклическими видами регулярно: по последним подсчетам: больше 150 тренировок с 01 января. Вроде получилось.

Когда и почему ты начал тренировки с I Love Supersport?

Как и с профессией, разгадка проста — династия) В ILSS меня привела сестра около года назад

Расскажи пожалуйста что тобой движет и мотивирует выходить на тренировки рано утром и в любую погоду

Никогда, кстати, не задавался этим вопросом. Просто в один момент решил что будет так и все. Иногда могу денек-другой схалявить, но общий план не нарушаю. Ну и конечно всегда приятно приходить в дружную группу к классному тренеру. На самом деле хотелось бы подольше не думать о том, где же брать мотивацию

Что ты больше всего ценишь в своем тренере, за что благодарен Анастасии?

Насте я благодарен за чуткое отношение, тщательную работу с каждым нюансом и классную атмосферу на тренировках на протяжении всего курса. Бесценный опыт.

Любимый вид отпуска, досуга

Кино, театр, концерты, баня, дача, а еще сидеть на веранде и глазеть на прохожих. Люблю путешествовать. Кстати, пишу ответ на этот вопрос, сидя на чемоданах)

Расскажи про подготовку к полумарафону и впечатления от самого забега

Подготовка была размеренная и комфортная, уложился в план. Про забег многого не скажу: Кайф? Кайф! Доволен? Нет! Мог и должен был лучше! Пожалел себя и сбавил. Будет стимул на следующую половинку.

Какие следующие спортивные цели?

Выбежать ПМ из 2:00) Увидимся в Дербенте💚