May 15, 2023

Сергей Борисов о Царскосельском марафоне

Впечатления у меня самые положительные.
Трасса понравилась, хоть и в 4 круга, но уж больно красивый антураж вокруг. Тягунки 3 круга вообще не замечал, а вот на 4м пришлось терпеть. У меня был план, но я перестал его придерживаться после 5 км. Понял, что бежать за пейсерами на 3:14 мне скучно. Сначала просто обогнал их перед пунктом питания и бежал впереди, а потом мимо меня пробежала группа из трех бегунов, подумал сесть им на хвост (но и про указ тренера не высовываться до 32 км помнил) ну думаю, попытка не пытка, ноги бегут, сел за ними, идем по 4:25, а в голове ебааа Серега тебя Ринат убьёт 😂 потом думаю, не это пи#@ец, надо сбавлять или накроет 100%, чуть подотстал.
Потом уже мысли другие, да ладно чего ты ссышь думаю, готов хорошо, надо бежать. Догнал. Потом двое из группы отвалились, мы остались с мужичком, я почему-то дал ему кличку "эстонец" 😂
Бежим мы с эстонцем, уже 20 км позади, он рассказывает мне про царское село и дворцы, очень интересно. Экскурсия на марафоне 😁
Пробегаем половину, 1:36, в голове, что если так смогу вторую, то будет 3:12, а это ни&#я себе результат 😁 Со спуска смотрю мы бежим 4:15, я говорю, эстонец, это ту мач, нас накажут, потом смотрю, а он уже сопит в 10 метрах за мной. Ну думаю, спасибо за экскурсию, я побежал, ждать не буду.
И вторую половину бежал один. Ну как бежал, мчал как гепард 🐆😁 На ровном темп был 4:15-20, в горку по 4:40 залетал. Гели ел четко по времени раз в полчаса, после половины закинул ещё одну спазмолгона.
Перед стартом отключил автолап, чтобы отсекать самому, в итоге это фиаско, таблички только раз в 5км, так что чёткой картины на какое время бегу не было. И где то на 32 км я понял, что могу из 3:10, если продолжу так бежать.
А на 35 км понял, что 3:07 получается, не поверил, думаю быть такого не может, пересчитал ещё раз, да вроде все верно, осталось только терпеть и не сбавлять, а ноги к тому моменту уже налились свинцом.
32, 35 км ем два геля с кофеином и раскатываю шаг, быстробежки Saucony понравились, очень кайфово бежать было.

Отметка 40 км, я понимаю что ДА, бегу и ору, что я не шмель, я гепард, люди, наверное, сильно удивились, финишный км по 4 мин/км, овации, аплодисменты (поддержка, кстати, классная), за 200 метров понял, что из 3:07 не успеваю, но сильно не грустил. Финиш, щелкаю гармин, получаю медаль и водичку и меня повело 🤣
Нельзя гепардам резко останавливаться. Расстроило, что забег на 11 км начался прям аккурат под мой финиш и девочки не смогли меня встретить на финише. Смотрю время и не понимаю, как я сделал вторую половину за 1:31. Мы бежали с Наташей на Громе и 1:33 было не на максимум, но я хорошо поработал.
В целом, я доволен подготовкой и очень доволен, что удалось реализовать эту форму.
Ринат, спасибо большое!!! Извиняй, что не послушал тебя на марафоне, но если гепарду бежится - его не остановить 😁
Вроде всё сказал.
Огромное спасибо за организацию и поддержку, я вообще ни о чём не думал кроме как ноги переставлять на марафоне. Спасибо всем, кто следил и поддерживал удаленно, это очень помогало. У нас самая крутая команда!!!"

Результат Сергея на Царскосельском марафоне - 3:07:16