June 13, 2023

Атлет недели: Кристина Белова

Финиш 10 км Белые ночи

Кристина, поздравляем с финишем! Поделись своими впечатлениями от забега "Белые ночи"
Поездка на забег "Белые ночи" началась с приключениями. Перед выездом в Питер, за 2 дня до забега я узнала, что моя оплата слота в апреле не прошла, у меня был ШОК! Ведь вся поездка была подстроена под забег. В беговых группах, где можно было выкупить слот, очень много мошенников. Я решила отпустить ситуацию. И за сутки в группу написал Петр из нашей школы, что готов подарить мне женский слот на 10км. Я сразу забрала )) и была ему очень благодарна. Забег я бежала первый раз и второй раз в жизни дистанцию 10 км.

Цель была либо выбежать из часа, либо кайфануть. Думала: посмотрю по ситуации. За 5 часов до старта, как и рекомендовали, я съела макароны, которые в принципе не ем в обычном рационе. И поняла, что зря. На всей дистанции кололо в левом боку, потом одновременно в правом. Я сразу сделала вывод: ЕСТЬ ПЕРЕД ЗАБЕГОМ ТОЛЬКО ТО, ЧТО ПОДХОДИТ ИМЕННО ТВОЕМУ ОРГАНИЗМУ БЕЗ ЭКСПЕРИМЕНТОВ.
Мыслей сойти с дистанции не было, я бежала в комфортном для себя темпе 6:15. Первые 3 км я наслаждалась видами, такое ощущение, что есть только ты и Питер. Это так здорово, когда перекрыты дороги и нет никакого движения. Только бегуны и позитивные люди, которые болеют и кричат: «Ты все сможешь». Меня это очень мотивировало.

Как давно ты регулярно и активно занимаешься спортом? Какому виду спорта получается уделять больше времени?
Я бегом занимаюсь с февраля 2023 года, а фитнесом всю жизнь) так как я востребованный специалист в своей области и у меня ненормированный рабочий день, то могу уделять время только одному виду спорта. Очень хотела еще пойти на плавание, вело, скалолазание, продолжить играть в большой теннис, заняться танцами и растяжкой )

Когда и почему ты начала тренировки с I Love Running?

Я решила, что хочу новое увлечение, новое окружение. И захотелось поставить правильную технику бега. Я списалась и созвонилась с разными школами бега. И только в I Love Running мне сказали, что если пропустил тренировку, то могу прийти в другой день - это было для меня очень важно из-за работы, так как я не могу всегда посещать определенные дни

Группа Level-1 Ирины Борисовны

Расскажи про свои ближайшие спортивные цели

Цель: пойти в поход к базовому лагерю Эвереста в мае 2024. Цель в беге: хорошо подготовиться и пробежать марафон в следующем году. Съездить в Африку на водопад Виктория

Какой из забегов в этом сезоне тебе запомнился больше всего и почему?

Забег БЕЛЫЕ НОЧИ в моем родном городе - это событие самое запоминающееся

Что ты больше всего ценишь в своем тренере, за что ему/ей благодарна
Я благодарна тренеру за программу. Я вижу результат - я стала быстрее, выносливее и у меня изменилась техника бега

В какой сфере ты работаешь, какие есть увлечения, хобби помимо работы и тренировок?

Я работаю художником по гриму, визажистом и стилистом по волосам, преподаю. Работаю с клиентами, невестами, с известными людьми, артистами, на самых популярных тв шоу, кино, клипах. Мое хобби переросло в работу, в свободное время я путешествую, провожу время с семьей, друзьями, изучаю народную медицину, готовлю, хожу на экскурсии, кино, много читаю, хожу на курсы повышения квалификации

Опиши свой идеальный отпуск

Мой идеальный отпуск- путешествие и активный красивый отдых, перемещение по островам, странам, изучение культуры и быта местных