September 28, 2022

Атлет недели: Кирилл Загдай

группа Level 1 Максима Грачева

Как ты можешь охарактеризовать себя в 3х словах?

Оптимизм, многогранность, неадекватность

Расскажи про свою текущую работу. Где работаешь и чем занимаешься?

Работаю в сфере ИТ технологий, помогаю многим жителям Москвы и подмосковья комфортно двигаться на электричках)

Расскажи про свой идеальный день, как он выглядит?

Идеальный день, это идеальное утро - когда можно выспаться, заняться любимым делом - поплавать, и при этом нет никаких обязательных занятий из графика жизни.

Расскажи про путешествие мечты.

Япония, взять машину на прокат и проехать всю страну, как герой книги, чтобы можно было потом написать свою

Какую книгу/фильм ты бы порекомендовал каждому? И почему?

Моя рекомендация посмотреть всем "Побег из Шоушенка", да этот фильм возглавляет множество рейтингов, и много кто его смотрел и его можно пересматривать много раз, ну а тем, кто еще не смотрел, я желаю приятного просмотра. Это точно время не потраченное зря.

Что тебя вдохновляет/заряжает?

Осознание того, на что я способен и каждая победа, каждый старт отличное тому подтверждение

Как пришла идея начать плавать? Поделись ближайшими спортивными планами.

Благодаря своей девушке, мы поехали на кэмп на Алтай, от Iloveswimming, где итогом стал заплыв на милю на открытой воде. А дальше, знаете.. все как в тумане, и вот я уже оплачиваю занятия на месяц..

Если серьезно, после этого я понял, что хочу дальше заниматься и проплыть еще больше и быстрее.. Из желаний хочется заплыв на 5км, а может на 10км (люблю я плавать)? и попробовать дистанцию в триатлоне...

Расскажи, чем увлекаешься в свободное от работы и плавания время?

Этим летом я старался полюбить бег, кажется удалось, так что надо добавлять немного тренировочек...Стараюсь много читать, и просто не быть занудным душнилой.

Если бы тебе предложили гарантированно и бесплатно получить слот на любое спортивное мероприятие, что бы это было?

Отличный вопрос... Очень хочется заплыв в океане или прям между континентами.. Но и любой старт в Новой Зеландии будет топ!

Что бы ты посоветовал начинающему пловцу?

Слушать тренера и спрашивать что не понятно. Учиться слышать свой организм.